У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4


Газовое оборудование 4

Сообщений 31 страница 60 из 309

31

Димасик написал(а):

Народ, че делать. Сегодня впервые после ТО включил зимний режим, а котел не греет. До ТО неделю на зимнем жили, всю прошлую зиму прожили без нареканий. Сейчас показывает температуру 82градуса и естественно не греет, куда больше. Батареи холодные. Было у кого такое? Может кривые ручки ТО сделали? Горячая из крана только в летнем режиме идет.

было такое в прошлой зиме. приезжали разные спецы, но ничего не могли сделать. пригласили сантехника из ук. он  установил причину. засорился фильтр  подачи воды у котла. почистили и батареи снова нагрелись

0

32

Рестарт делал, не помогло.

0

33

Димасик написал(а):

Все открыто. Такое впечатление, что с ума сошел датчик температуры. Потому что постоянно 82градуса. Блин, вот не было печали до ТО.

Поджиг идет, а температура на одной позиции ? У меня тоже самое, только еще и на воде горячей

0

34

Поджиг только при вкл горячей воды. Отопление вообще отсутствует. Температуру отопления как ни менял, все равно показывает 82 градуса. Я вот только к одному склоняюсь, что произошло что то именно после ТО

0

35

звони спецам..

0

36

Спасибо кэп))) датчик температуры помер у меня. Слили воду с контура котла и промыли его проточной водой. Столько черной маслянистой жижи вышло. Надо промывать все отопление.

Отредактировано Димасик (Вторник, 22 сентября, 2015г. 14:50:00)

0

37

Куда обращались ? Термона?

0

38

Я вообще зимний режим этим летом не выключал http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

39

Serlix написал(а):

Я вообще зимний режим этим летом не выключал

Аналогично. Температуру на минимум и все норм.
Чем реже система перезапускается, тем она стабильнее работает.

0

40

Димасик написал(а):

Спасибо кэп))) датчик температуры помер у меня. Слили воду с контура котла и промыли его проточной водой. Столько черной маслянистой жижи вышло. Надо промывать все отопление.

А как промыть самому все это дело? Есть какой то простой способ? Перед зимой наверное не лишнее это сделать

0

41

Вот, отыскал наконец. Думаю, автор не против ссылки на его пост.

Канализация, водоснабжение, сантехника

0

42

Квадратный_кубометр написал(а):

Вот, отыскал наконец. Думаю, автор не против ссылки на его пост.
Канализация, водоснабжение, сантехника

Вроде все подробно написано, но как эо сделать не совсем понятно ))))))

0

43

Фотки нннада. Или приглашать сантехников, самому не лезть, котел вещь сложная, рестарт-то делать боязно, вдруг не поднимется.  http://s24.postimg.org/9dkzwx7g1/to_pick_ones_nose.gif

0

44

Обращался к газовикам. Для промывки нужно перекрыть контур отопления, открыть кран гвс на смесителе в кухне и открыть вентиль, отвечающий за добавку воды в систему. Пойдет проток воды холодной через контур котла. Чистится насос и теплообменник.

0

45

Здравствуйте, на проверку двери нужны, случайно не у кого не осталось??

0

46

Timongi написал(а):

Вроде все подробно написано, но как эо сделать не совсем понятно ))))))

Смотри все просто на самом деле...только не быстро.
1. Нужно 2 человека - один будет у котла, второй у батареи
2. Тот, который будет у батареи уходит к самой дельней батарее и открывает кран маевского
3. Тот который у котла, контролирует давление в системе (не ниже 0,8 бар) и при необходимости добавляет воды в контур...
Вот таким вот методом замещения вы "обновите" всю жижу в системе...это конечно не быстро...

0

47

Георгий Варрэн написал(а):

Смотри все просто на самом деле...только не быстро.
1. Нужно 2 человека - один будет у котла, второй у батареи
2. Тот, который будет у батареи уходит к самой дельней батарее и открывает кран маевского
3. Тот который у котла, контролирует давление в системе (не ниже 0,8 бар) и при необходимости добавляет воды в контур...
Вот таким вот методом замещения вы "обновите" всю жижу в системе...это конечно не быстро...

Ага. Понятно. Надо папу звать!

Отредактировано Timongi (Среда, 23 сентября, 2015г. 13:22:34)

0

48

а если батареи медленно нагреваются, это что значит? тоже промывать систему надо?

0

49

АннаЗ написал(а):

а если батареи медленно нагреваются, это что значит?

Если температура на котле на максимум, регуляторы (опция) на радиаторох открыты, то возможно с системе воздух
Воздух выпускается так же, как в предыдущем ответе, только до тех пор, пока не польется водичка (выйдет весь воздух)
P.S понятие медленно это очень субъективно) может быть есть какие-то конкретные цифры? (5-10 минут например)

Отредактировано Георгий Варрэн (Среда, 23 сентября, 2015г. 14:59:12)

0

50

Квадратный_кубометр написал(а):

Думаю, автор не против ссылки на его пост.

Автор не против ))) Для этого и писалось.

Timongi написал(а):

Вроде все подробно написано, но как эо сделать не совсем понятно ))))))

Там все достаточно просто. Двум человекам удобнее, но это не необходимость ))) Второй может подбадривать первого.
Кран Маевского используется только вначале для сброса давления, и в конце, если "передавил" систему.

Димасик написал(а):

Для промывки нужно перекрыть контур отопления, открыть кран гвс на смесителе в кухне и открыть вентиль, отвечающий за добавку воды в систему. Пойдет проток воды холодной через контур котла. Чистится насос и теплообменник.

Меня терзают смутные сомнения... У на контуры ГВС и отопления изолированы друг от друга, вроде как. Попробуйте, отпишитесь по результату.

0

51

vikeburg написал(а):

Двум человекам удобнее, но это не необходимость ))) Второй может подбадривать первого.
Кран Маевского используется только вначале для сброса давления, и в конце, если "передавил" систему.

Верно).

Отредактировано Георгий Варрэн (Среда, 23 сентября, 2015г. 15:28:33)

0

52

Ворбще, когда мастер пришел, то сразу предположил, что заклинило насос из-за отложений. Т. к. летом отопление не используют. Но это не с нашим климатом. Я в июле топил чуть чуть. А значит :для профилактики летом полезно погонять систему.

0

53

Хороший способ с откручиванием фильтра. Спасибо, vikeburg! Вода пахла горчицей почему то.

0

54

по хорошему тут бы специалист термоны  БЫ отписывался. как с инет провайдером конвексом сделали. НО, в наше время это видимо коммерческая информация. в чем и неудобство что за нас решили с поставщиками котлов. альтернативы нет. тока за 250 руб в месяц через квитанцию и то все оптом если..... http://s24.postimg.org/qec5uc1dd/aggressive.gif

0

55

Здравствуйте, дорогие соседи! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: котел работает (шумит, как будто работает), но на панель управления не реагирует(никак вообще, ни выключить ни перезагрузить). воды горячей нет, отопление не работает, газовая горелка не горит.

0

56

Андрей и Ксения написал(а):

(никак вообще, ни выключить ни перезагрузить)

1. Стабилизатор работает?
2. "перезагрузите" путем полного отключения из розетки (тот самый стабилизатор)
3. В смотровом окошке газ горит?

0

57

Алена Николаевна написал(а):

Между УК и горгазом заключен договор сервисного обслуживания (с 2013г.) газового оборудования. В перечень газового оборудования входят и наши котлы

народ! вот какой вопрос - скоро ровно год как мы заехали.
надо или нет проводить плановое ТО нашего котла или нет? снимут с гарантии без ТО или нет?
кто это может сделать если не за бесплатно то за минимальные деньги?

0

58

Георгий Варрэн написал(а):

Георгий Варрэн

Спасибо!!! все заработало путем перезагрузки, с помощью стабилизатора!))

0

59

Были сегодня газовики. В скрыли котел, пропылесосили в том числе теплообменник(пыли грамулька кстати была), порадовали-котел в идеальном состоянии!!!!
заняло все 15-20 минут. налил чаю - расспросил про термону. Посмеялись. Сделали отметки в паспорте и ушли.

0

60

Алена Николаевна написал(а):

До открытия новой темы "Газовое оборудование" напишу сюда: сегодня прояснила некоторые моменты, про которые умалчивало УК.

Между УК и горгазом заключен договор сервисного обслуживания (с 2013г.) газового оборудования. В перечень газового оборудования входят и наши котлы (после осмотра газовиками каждому собственнику Мичугана должны выдать абонентскую книжку, куда при каждом осмотре (плановом и аварийном) вносятся записи специалистом газовой службы. Что входит в стоимость сервиса: бесплатный выезд и ремонт газового котла, установление гарантийного срока на выполненные работы(котел). Согласно информации от начальника техотдела в ПУ №2 Екатеринбурггаза высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в термоновских котлах не хуже самой Термоны(в том числе по электронике котла).
Таким образом заключение договоров на сервисного обслуживания котлов, продвигаемое УК, - дублирующий допсервис. стоимостью 3400р/год.
По договору с горгазом мы платим ежемесячно 88 коп с кв.м. площади жилья. Данная сумма включена в расходы по строке квитанции "содержание жилья".
У кого нет тел сервиса(диспетчерской), то вот: 2723929

Отредактировано Алена Николаевна (Четверг, 3 сентября, 2015г. 20:35:20)

Для меня информация тоже очень полезная. Спасибо.
Я сейчас как раз начал проходить эти круги ада с ремонтом котла. По диагностике - вышел из строя теплообменник. Ремонт около 20 тр. УК, Гарантийный отдел ЛСР и Термона Сервис Урал - все ссылаются на договор обслуживания, которого я к сожалению не заключил. И естественно все в один голос твердят, что гарантия закончилась.
Значит ли это, что Екатеринбурггаз (от которого у меня в абонентской книжке действительно стоит печать "Техническое обслуживание" от 2 октября 2014 года) должен мне починить котел?

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4