У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4


Газовое оборудование 4

Сообщений 1 страница 30 из 309

1

До открытия новой темы "Газовое оборудование" напишу сюда: сегодня прояснила некоторые моменты, про которые умалчивало УК.

Между УК и горгазом заключен договор сервисного обслуживания (с 2013г.) газового оборудования. В перечень газового оборудования входят и наши котлы (после осмотра газовиками каждому собственнику Мичугана должны выдать абонентскую книжку, куда при каждом осмотре (плановом и аварийном) вносятся записи специалистом газовой службы. Что входит в стоимость сервиса: бесплатный выезд и ремонт газового котла, установление гарантийного срока на выполненные работы(котел). Согласно информации от начальника техотдела в ПУ №2 Екатеринбурггаза высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в термоновских котлах не хуже самой Термоны(в том числе по электронике котла).
Таким образом заключение договоров на сервисного обслуживания котлов, продвигаемое УК, - дублирующий допсервис. стоимостью 3400р/год.
По договору с горгазом мы платим ежемесячно 88 коп с кв.м. площади жилья. Данная сумма включена в расходы по строке квитанции "содержание жилья".
У кого нет тел сервиса(диспетчерской), то вот: 2723929

Отредактировано Алена Николаевна (Четверг, 3 сентября, 2015г. 20:35:20)

+1

2

Алена Николаевна написал(а):

До открытия новой темы "Газовое оборудование" напишу сюда: сегодня прояснила некоторые моменты, про которые умалчивало УК.

Между УК и горгазом заключен договор сервисного обслуживания (с 2013г.) газового оборудования. В перечень газового оборудования входят и наши котлы (после осмотра газовиками каждому собственнику Мичугана должны выдать абонентскую книжку, куда при каждом осмотре (плановом и аварийном) вносятся записи специалистом газовой службы. Что входит в стоимость сервиса: бесплатный выезд и ремонт газового котла, установление гарантийного срока на выполненные работы(котел). Согласно информации от начальника техотдела в ПУ №2 Екатеринбурггаза высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в термоновских котлах не хуже самой Термоны(в том числе по электронике котла).
Таким образом заключение договоров на сервисного обслуживания котлов, продвигаемое УК, - дублирующий допсервис. стоимостью 3400р/год.
По договору с горгазом мы платим ежемесячно 88 коп с кв.м. площади жилья. Данная сумма включена в расходы по строке квитанции "содержание жилья".
У кого нет тел сервиса(диспетчерской), то вот: 2723929

Отредактировано Алена Николаевна (Сегодня 20:35:20)

 
Алена, спасибо большое. Очень полезная информация.

0

3

Алена Николаевна написал(а):

До открытия новой темы "Газовое оборудование" напишу сюда: сегодня прояснила некоторые моменты, про которые умалчивало УК.

Между УК и горгазом заключен договор сервисного обслуживания (с 2013г.) газового оборудования. В перечень газового оборудования входят и наши котлы (после осмотра газовиками каждому собственнику Мичугана должны выдать абонентскую книжку, куда при каждом осмотре (плановом и аварийном) вносятся записи специалистом газовой службы. Что входит в стоимость сервиса: бесплатный выезд и ремонт газового котла, установление гарантийного срока на выполненные работы(котел). Согласно информации от начальника техотдела в ПУ №2 Екатеринбурггаза высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в термоновских котлах не хуже самой Термоны(в том числе по электронике котла).
Таким образом заключение договоров на сервисного обслуживания котлов, продвигаемое УК, - дублирующий допсервис. стоимостью 3400р/год.
По договору с горгазом мы платим ежемесячно 88 коп с кв.м. площади жилья. Данная сумма включена в расходы по строке квитанции "содержание жилья".
У кого нет тел сервиса(диспетчерской), то вот: 2723929

Отредактировано Алена Николаевна (Сегодня 20:35:20)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!!мне пришлось вызвать мастера для ремонта котла, в итоге заплатила порядка 4 000 руб.

0

4

Алена Николаевна
присоединяюсь, спасибо за ценную информацию!

0

5

Ценная информация. На прошлой неделе вызвала, за вызов 300 руб.

Отредактировано MariaFat (Пятница, 4 сентября, 2015г. 12:19:23)

0

6

MariaFat написал(а):

Ценная информация. На прошлой неделе вызвала, за вызов 300 руб.

Вы меня простите за скепсис...Но что в ней ценного, если по-факту она не работает? Или она ценна для искателей "правды и справедливости"?
Информация будет ценной если здесь будет скан подписанного договора...в данный момент здесь просто слова...
Специалист, который будет к Вам приезжать, будет делать удивленное лицо, когда Вы ему про какой-то там договор будете говорить. Или нет?

Отредактировано Георгий Варрэн (Пятница, 4 сентября, 2015г. 13:17:37)

0

7

Георгий Варрэн написал(а):

Вы меня простите за скепсис...Но что в ней ценного, если по-факту она не работает? Или она ценна для искателей "правды и справедливости"?
Информация будет ценной если здесь будет скан подписанного договора...в данный момент здесь просто слова...
Специалист, который будет к Вам приезжать, будет делать удивленное лицо, когда Вы ему про какой-то там договор будете говорить. Или нет?

Отредактировано Георгий Варрэн (Сегодня 13:17:37)

Поэтому и не работает, что о ней никто не знает, хотя живем здесь уже второй год.
Насчет скана подписанного договора согласна, хотелось его бы видеть, но так просто нам его не дадут.

Отредактировано MariaFat (Пятница, 4 сентября, 2015г. 15:31:51)

0

8

А имеет ли право УК скрывать информацию о заключенных договорах, касающихся имущества собственников? Офиц.запрос - и  не думаю, что в ответ будут врать или скрывать что-то.

0

9

MariaFat написал(а):

хотелось его бы видеть,

а может через горгаз?

0

10

Добрый день. Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой ? Котел перестал нагревать воду на ГВС, вода из крана даже при минимальном напоре еле теплая, хотя летом было все прилично. При этом раньше на котле отображалась температура горячей воды, сейчас нет. Котел ошибки никакой не выдает.

0

11

Алена Николаевна написал(а):

По договору с горгазом мы платим ежемесячно 88 коп с кв.м. площади жилья. Данная сумма включена в расходы по строке квитанции "содержание жилья".

Тогда давайте запрашивать "расшифровку" статьи в УК. В случае отказа пусть любой юрист напишет письмо в прокуратуру, с просьбой проведения проверки.

Отредактировано Георгий Варрэн (Пятница, 4 сентября, 2015г. 16:00:17)

0

12

Александр10 написал(а):

Добрый день. Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой ? Котел перестал нагревать воду на ГВС, вода из крана даже при минимальном напоре еле теплая, хотя летом было все прилично. При этом раньше на котле отображалась температура горячей воды, сейчас нет. Котел ошибки никакой не выдает.

может теплообменник "глючит"? Как раз за нагрев воды и отопления отвечает. Кстати, стоимость Термоны по замене теплообменника порядка 8 000 руб. (сам теплообменник). Мне его по диагностике весной менять...

0

13

Александр10 написал(а):

Добрый день. Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой ? Котел перестал нагревать воду на ГВС, вода из крана даже при минимальном напоре еле теплая, хотя летом было все прилично. При этом раньше на котле отображалась температура горячей воды, сейчас нет. Котел ошибки никакой не выдает.

Термостат наелся, у меня так же было. Вызывайте Термону нам по гарантии поменяли!

0

14

Григорий написал(а):

Термостат наелся, у меня так же было. Вызывайте Термону нам по гарантии поменяли!

Спасибо. Подскажите телефон термоны куда обращаться ?

0

15

Александр10 написал(а):

Спасибо. Подскажите телефон термоны куда обращаться ?

385-25-85 диспетчер Термоны

0

16

АннаЗ написал(а):

385-25-85 диспетчер Термоны

Спасибо большое.

0

17

Соседи подскажите пожалуйста, ошибка Е1 (с фарсункой что то) перезагружаем и работает, звонить 272-39-29 или ...? кто сталкивался? поделитесь

0

18

извиняюсь киньте ссылкой в полезные телефоны...

0

19

В ходе проверки вчерашней котел себя хорошо показал, дали предписание на установку редуктора на ввод воды в квартиру. А тут есть проблема, т.к. установлена кухня и сделан люк в ванной. Кто что думает по редукторам?

0

20

Димасик
Я когда боролся с капанием с предохранительного клапана электроводонагревателя, поставил редуктор.
Самый простой за 250 докризисных рублей )))) + к нему манометр, чтобы смотреть, что он там делает.
Такие редукторы "в статике" не держат, т.е. давление если 4,5 атм (у меня) на входе, то и через несколько секунд после отключения всех кранов, в квартире станет тоже 4,5. Однако такой редуктор "в движении" держит давление, т.е. спасет квартирную разводку от гидроудара.

Есть редукторы модные, которые и в "статике" будут держать давление, которое настроили, но они других денег стоят.

0

21

Александр10 написал(а):

Добрый день. Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой ? Котел перестал нагревать воду на ГВС, вода из крана даже при минимальном напоре еле теплая, хотя летом было все прилично. При этом раньше на котле отображалась температура горячей воды, сейчас нет. Котел ошибки никакой не выдает.

надо почистить фильтр при входе воды в газовый котел

0

22

valeri написал(а):

надо почистить фильтр при входе воды в газовый котел

Спасибо. Этот горгаз профаны такое ощущение по котлам. Первый раз пришел мастер сказал проблема в газовом блоке, но у меня нет ключа. Пришел второй раз другой мастер сказал что вообще проблемы не видит. На неделе жду третьего раза.

0

23

А термона дорого. За один выезд 2500

0

24

Александр10 написал(а):

Спасибо. Этот горгаз профаны такое ощущение по котлам. Первый раз пришел мастер сказал проблема в газовом блоке, но у меня нет ключа. Пришел второй раз другой мастер сказал что вообще проблемы не видит. На неделе жду третьего раза.

Отпишитесь потом, что на итоге было, как решили. ))

0

25

Дима и Ирина написал(а):

ошибка Е1

звонили в горгаз, оформили заявку, мастер пришел все настроил, за вызов 359руб. сказал если повторится ошибка то бесплатно приедет!

0

26

Народ, че делать. Сегодня впервые после ТО включил зимний режим, а котел не греет. До ТО неделю на зимнем жили, всю прошлую зиму прожили без нареканий. Сейчас показывает температуру 82градуса и естественно не греет, куда больше. Батареи холодные. Было у кого такое? Может кривые ручки ТО сделали? Горячая из крана только в летнем режиме идет.

0

27

Алёна Юрьевна написал(а):

Отпишитесь потом, что на итоге было, как решили. ))

Ничем... Пришел третий раз, покрутил, 30 минут вода нагревалась и все.

0

28

Димасик написал(а):

Народ, че делать. Сегодня впервые после ТО включил зимний режим, а котел не греет. До ТО неделю на зимнем жили, всю прошлую зиму прожили без нареканий. Сейчас показывает температуру 82градуса и естественно не греет, куда больше. Батареи холодные. Было у кого такое?

КРАН ПОДАЧИ ВОДЫ В КОНТУР ОТОПЛЕНИЯ ОТКРЫТ? сори. каплок запал))))

0

29

Все открыто. Такое впечатление, что с ума сошел датчик температуры. Потому что постоянно 82градуса. Блин, вот не было печали до ТО.

0

30

Попробуйте рестартануть котел, сперва штатными средствами (положение Reset), если не поможет, то из розетки дернуть секунд на 10. У нас как-то горелка погасла во время душа. Котел молотит, вода бежит, но холодная. Рестарт помог.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 4