У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » Карасьевская, 36 и 38 - управление.


Карасьевская, 36 и 38 - управление.

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Тема для выбора Совета дома, обсуждения и принятия решений по управлению домами.
Для отзывов об УК - есть отдельная тема! Здесь - решаем, что нужно сделать для комфортного проживания.

Инициативные группы (в скобках ник на форуме):
Дом 36:
1. Наташа 6д
2. ...
3. ...
Дом 38:
1...
2. ...

0

2

5-6 дома!!! Когда у нас собрание будем проводить, хоть познакомиться и обсудить общие вопросы?.... Что-то мы отстаем по активности от других дворов....
Тоже интересует этот вопрос!!!!

0

3

Собрание может организовать самый активный сосед.
напечатать объявления с датой, временем и списком вопросов.
Для начала нужно выбрать инициативную группу, назначить старших по подъездам.

0

4

Наталья 6д написал(а):

Уважаемые жильцы 5-6 домов СЕГОДНЯ в 20.30 просим выйти во двор:
1. Чтобы выбрать инициативную группу.
2. Обсудить дату и время будущего собрания.
3. Обсудить отсутствие парковки во дворе.
Отредактировано Наталья 6д (Сегодня 17:51:54)

буду на собрании.

давайте такие темы обсуждать здесь

0

5

Сегодня не смогу, работаю.

не гость написал(а):

Соседи 5и6 дома. На наших воротах прикручен лист фанеры с надписью " уважайте других, не паркуйтесь во дворе" . Фанерка вся кривая и слова плохо видны.  Есть возможность изготовить нормальные таблички (клейкая плёнка на листе поликарбоната) на каждую створку ворот. Будем делать и размещать эти таблички на воротах?

Предложили 50*50см 475 руб, ламинированные 550руб. Могу заказать. Или если кто-то другой закажет, готова скинуться.
Как только денежку насобираем? на собрании?

0

6

Уважаемые жильцы 5-6 домов СЕГОДНЯ в 20.30 просим выйти во двор:
1. Чтобы выбрать инициативную группу.
2. Обсудить дату и время будущего собрания.
3. Обсудить отсутствие парковки во дворе.

Спасибо жильцам, что смогли собраться сегодня!

1. На встрече мы выбрали инициативную группу, если есть желающие, просим присоединяйтесь.
2. Собрание будет проводить 18 или 19 апреля, более точную информацию сообщим, как только согласуем с УК.
3. Все присутствующие на встрече предложили необходимые вопросы для голосования на собрание:

а. Парковка во дворе.
б. Благоустройство двора (установка второй калитки)
в. Видеонаблюдение.
г. Выгул собак.
Ждем Ваших предложений.

0

7

Широкореченская написал(а):

Сегодня не смогу, работаю.

Предложили 50*50см 475 руб, ламинированные 550руб. Могу заказать. Или если кто-то другой закажет, готова скинуться.
Как только денежку насобираем? на собрании?

Думаю нужно проголосовать на собрании, и там же собрать средства.

0

8

Уважаемые соседи!!!

Уведомляем Вас, что 17 апреля 2014 в 20.30 состоится официальное собрание жильцов 36 и 38 (5-6) домов.

Собрание проводиться совместно с представителем УК и представителем фирмы «Thermona».
При себе иметь данные по общей площади вашей квартиры для бланка голосования.
Просим Вас подготовить наболевшие вопросы и пожелания, что бы мы могли обсудить их на собрании.

Возникшие вопросы можно задать по тел. 89221788238 Александр.
С Уважением инициативная  группа.

0

9

Уважаемые соседи. На двери 2 п. 5.д прикреплены листок и  ручка. Вносим свои предложения для обсуждения на собрании, не стесняемся:-)

0

10

Добрый день.
Напишите пжст ники старших по подъездам ваших домов.
Мы создадим отдельную тему для общения. Т.к многие вопросы пересекаются, а возможности каждый раз собирать всех нет.

0

11

Уважаемые соседи!!!
Уведомляем Вас, что 26 июня 2014 в 20.00 состоится официальное собрание жильцов 36 и 38 (5-6) домов.
Собрание проводиться совместно с представителем УК.
Просим Вас подготовить наболевшие вопросы и пожелания, что бы мы могли обсудить их на собрании.

С Уважением инициативная  группа.

Отредактировано Наталья 6д (Вторник, 24 июня, 2014г. 08:06:05)

0

12

Наталья 6д написал(а):

26 апреля

правильная дата наверное 26 ИЮНЯ, а не апреля?

0

13

Уважаемые соседи!!!
Уведомляем Вас, что 26 июня 2014 в 20.00 состоится официальное собрание жильцов 36 и 38 (5-6) домов.
Собрание проводиться совместно с представителем УК.
Просим Вас подготовить наболевшие вопросы и пожелания, что бы мы могли обсудить их на собрании.
С Уважением инициативная  группа.

0

14

Я смотрю, у нас очень "инициативный" двор :-))

0

15

Ну что, уважаемые соседи. Давайте решать вопрос по взносам на капремонт в нашу пользу.
Цитируя Алёну Николаевну, вот три вопроса, по которым "в нашу пользу" будет выглядеть так:

1) о выборе способа формирования фонда капитального ремонта - специальный счет дома
2) выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете, российской кредитной организации, в которой должен быть открыт специальный счет - Фонд капитального ремонта Свердловской области(ФКР СО)
3) решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг - ЕРЦ г.Екатеринбурга

Если есть возражения или замечания -пишите.
Если нет, нужен человек (или несколько), который 100% будет на собрании 22 декабря в 11:30 и проголосует за всех так, как показано выше. Для этого нужно будет успеть написать простые рукописные доверенности от 2/3 собственников.

Кто готов стать "депутатом" от 36 дома?

0

16

Так. Уважаемые соседи. Собрание 22 декабря по объективным причинам не набрало кворума.
Но у нас есть шанс принять решение о накоплении средств на капремонт на спецсчёте, а не в бесформенном общем котле путём проведения заочного голосования. Со слов Марины Борисовны из Центра муниципальных услуг, у нас есть месяц плюс с десяток дней на каникулы...
Все документы для проведения голосования есть на сайте ФКР. Я их скачал, сейчас заполняю. За десять дней до проведения собрания должны быть развешены объявления на подъездах. В процессе нужно будет заполнить реестр уведомлений и раздать-собрать заполненные собственниками бюллетени. Для этого, я думаю, придётся походить по квартирам. Ничего страшного.
Потом оформляем протокол решения и передаём в Центр муниципальных услуг.

Марина Борисовна предлагает сразу решить вопрос о размерах взносов, сроках проведения капремонта и составе работ. Я бы от этого, честно говоря, воздержался. Не вижу смысла сейчас усложнять. Реально сейчас нужно срочно решить только вопрос о способе формирования фонда капремонта на спецсчёте. Пока, видимо, это будет спецсчёт регионального оператора, так как:

Перечень лиц, которые могут быть владельцем специального счета определен в частях 2 и 3 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации. К их числу относятся: 1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 ЖК РФ; 2) осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив; 3) управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления; 4) региональный оператор.

ТСЖ у нас нет, а доверять деньги УК - так лучше сразу их пропить.
По вопросу выбора владельца спецсчёта картина такая:

Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 Жилищного кодекса РФ, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

Полагаю, не стоит заморачиваться этим вопросом, и не включать в повестку - пусть региональный оператор выбирает, где держать деньги нашего спецсчёта.
Вот ещё пара вопросов:

Согласно ч. 3.1 ст. 175 Жилищного кодекса РФ, принимая на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, собственники помещений должны также принять решение:
- о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет,
- об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов,
-об определении условий оплаты этих услуг.
При этом выбор уполномоченного лица осуществляется по согласованию с ним.
Подтверждением согласия уполномоченного лица может служить:
- письменное сообщение указанного лица о согласии выполнять эти функции;
-договор управления многоквартирным домом;
- иное сообщение, оформленное в письменном виде.

Полагаю, тут двух мнений быть не может: уполномоченное лицо - УК Екатеринбург, на основании договора управления МКД, а условия оплаты услуг и размер расходов - из средств по статье на содержание жилья.

Далее не совсем понятный для меня рекомендуемый пункт повестки:

8. Определение лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений многоквартирного дома в отношениях с владельцем специального счета для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, а также в отношениях с лицом, уполномоченным на оказание услуг по представлению платежных документов на уплату взноса на капитальный ремонт.

Это кто-то типа старшего по дому. В чём смысл его полномочий, и их необходимость, постараюсь завтра уточнить у Марины Борисовны. Пока опустим.

С учётом сказанного, повестка дня такая:
1. Избрание председателя, секретаря и счетной комиссии общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 36 по ул. Карасьевская, г. Екатеринбург, пос. Мичуринский
2. Утверждение места хранения протокола общего собрания: гор. Екатеринбург, ул. Крауля, 61 - архив ТО МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" по Верх-Исетскому району.
3. Выбор способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома путем перечисления взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете.
4. Выбор лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, определение порядка представления платежных документов и размера расходов, связанных с представлением платежных документов, определение условий оплаты этих услуг: УК Екатеринбург, на основании договора управления МКД, за счёт средств по статье на содержание жилья.

Соответственно, нужны будут: председатель собрания, секретарь и члены счётной комиссии (насколько понимаю, три человека из числа собственников) - итого, пять человек. Не знаю, может ли инициатор быть одним из этих фигурантов, если да - готов взять на себя любую роль.

Жду предложений кандидатур. Предложения и помощь приветствуются.
Предстоит напечатать кучу форм: 50 листов бюллетеней, 3 извещения на двери подъезда, 1 реестр извещений на нескольких листах, а потом и протокол с уведомлением...

0

17

4. Выбор лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, определение порядка представления платежных документов и размера расходов, связанных с представлением платежных документов, определение условий оплаты этих услуг: УК Екатеринбург, на основании договора управления МКД, за счёт средств по статье на содержание жилья.

Объясните пож-ста, а в данном пункте можно обойтись без УК?

0

18

Можно это ЕРЦ г.Екатеринбурга. Читайте тему капремонт-  ответ Алёны Николаевны http://s2.uploads.ru/EM8SX.gif т

Отредактировано Людмила (Пятница, 25 декабря, 2015г. 12:06:16)

0

19

Добрый день, извините, что вмешиваюсь, но хочу поделиться информацией, поскольку наш дом уже принял решение по капремонту. Просмотрела накануне принятия нашего решения судебную практику по вопросу

lensanna написал(а):

4. Выбор лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, определение порядка представления платежных документов и размера расходов, связанных с представлением платежных документов, определение условий оплаты этих услуг: УК Екатеринбург, на основании договора управления МКД, за счёт средств по статье на содержание жилья.
Объясните пож-ста, а в данном пункте можно обойтись без УК?

мы так сформулировали(в соотв с суд. практикой):

п.7. Обязать управляющую компанию Закрытое акционерное общество «Управляющая Компания «Екатеринбург» ( ОГРН 1116672023027, г.Екатеринбург, Уральская,2, т. (343) 385-84-95)
по договору с ООО «ЕРЦ» (ОГРН 1116658001074, г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 197
т.(343) 214-77-00) включить в квитанцию по оплате строку «Взнос на капитальный ремонт", определить порядок представления платежных документов в установленные действующим договором сроки с учетом текущего законодательства о наложении моратория в период срока гарантийного ремонта для новостроек.
Определить размер расходов, связанных с представлением платежных документов  по расценкам ЕРЦ в рамках действующего договора.

Отредактировано Алена Николаевна (Пятница, 25 декабря, 2015г. 14:29:25)

0

20

Спасибо, Алёна Николаевна. Можно и так всё подробно представить. Хотя, сдаётся мне, оно так было бы и по умолчанию...
Руки пока не доходят до заполнения форм. Надеюсь, за выходные добью

lensanna написал(а):

Объясните пож-ста, а в данном пункте можно обойтись без УК?

В данном случае ваш вопрос выглядит как "можно ли освободить УК от работы, взвалив её на себя?"
Отвечаю: можно. Вот только зачем? :) Денег не потребует, контроля над нашими средствами УК не получит. Зато платёжки будут формироваться централизованно.

+1

21

С удовольствием приму участие в организации собрания. Спец.счет  нужен обязательно. Могу распечатать листов 150 необходимых документов. Согласна на работы тех.характера - развесить объявления, обойти квартиры. Собрание будет очное или заочное?

0

22

В первую очередь нужны кандидатуры: председателя, секретаря и трёх человек счётной комиссии. От каждого дома.
Их впишем в документы. Готов взять на себя функции председателя.
Определиться со сроком проведения. Время, конечно, самое неудобное, понимаю. Да я и сам на каникулы уеду.
Допустим, срок окончания приема бюллетеней назначим на 12 января. До конца декабря задача напечатать извещения на двери подъездов (6 шт.), по 50 шт. бюллетеней на каждый дом и два реестра извещений. Потом соберём заполненными.

Группу организаторов, видимо, придётся собирать лично. Форум нашего двора неживой.

0

23

Пакет документов подготовлен.
Дату "проведения собрания" ставлю 16 января - это суббота.
Дата начала приёма бюллетеней голосования 07 января с 18 часов
Дата окончания приёма бюллетеней 15 января до 20 часов
Ознакомление с информацией и материалами - с 30 декабря по 15 января до 20 часов

Себя вписал председателем и уполномоченным на представление интересов в отношениях с владельцем спецсчета (региональный оператор), и в отношениях с лицом, уполномоченным на оказание услуг по представлению платежных документов (УК).
Жду предложения на роль секретаря и трёх членов счётной комиссии.
Также нужно решить, где собираться этой комиссии для подсчёта голосов и проч.

Отредактировано КЦ (Суббота, 26 декабря, 2015г. 23:28:31)

0

24

КЦ написал(а):

по 50 шт. бюллетеней

бюллетени нужны в количестве по числу собственников в доме(включая и малолетних детей, за которых бюллетени заполняют их законные представители без доверенности). В бюллетенях д.б. указана доля в общем имуществе на каждого собственника (в %). Доля рассчитывается так: кол-во кв.м. х 100 / S жилых помещений в доме(без учета балконов и МОП). К бюллетеням есть требования общие(обязательно указание в "шапке" формы ОС, места и даты проведения, инициатора, повестки) и частные(ФИО, адрес, доля, реквизиты документа на право собственности). Паспортные данные - на усмотрение собственника(т.к. это персонофицированные данные. В марте этого года ВИ суд забраковал своим решением бюллетени по МКД на Соболева,19, которые не содержали паспортных данных и исключил их из подсчета голосов. собственники почему-то не стали обжаловать такое решение, хотя перспективы выигрыша очевидны. В законе прямо не указано представлять такие данные на ОС(достаточно ФИО полностью), а законе о данных указано, что это только по требованию органов власти ито при согласии на обработку.

КЦ написал(а):

Жду предложения на роль секретаря и трёх членов счётной комиссии.

Председатель и секретарь могут являться членами счетной комиссии. Если Инициатор собрания не внес в повестку вопрос о выборе председателя, секретаря и комиссии, то он сам вправе осуществлять подсчет голосов(это на его усмотрение и под его ответственность). Кроме того, председатель и секретарь избираются в случае очного собрания(для обеспечения порядка и ведения протокола). При заочном - все на усмотрение инициатора.

Отредактировано Алена Николаевна (Воскресенье, 27 декабря, 2015г. 00:44:59)

0

25

Алена Николаевна написал(а):

В бюллетенях д.б. указана доля в общем имуществе на каждого собственника (в %). Доля рассчитывается так: кол-во кв.м. х 100 / S жилых помещений в доме(без учета балконов и МОП). К бюллетеням есть требования общие(обязательно указание в "шапке" формы ОС, места и даты проведения, инициатора, повестки) и частные(ФИО, адрес, доля, реквизиты документа на право собственности).

Это всё есть в стандартной форме бюллетеня на сайте ФКР, и соответственно, в подготовленных мною бюллетенях.

Алена Николаевна написал(а):

бюллетени нужны в количестве по числу собственников в доме(включая и малолетних детей, за которых бюллетени заполняют их законные представители без доверенности)

А вот это хорошее замечание. Впрочем, я уверен, что даже 50 бюллетеней не понадобятся. Такой уж у нас активный дом... Лишь бы кворум набрать и необходимое количество голосов.
Оформлять всё единолично я бы не рискнул, чтобы не давать повода. Председатель и он же счётная комиссия - это как-то не по фэн-шую. Поэтому думаю всё же подключить пару-тройку человек.

0

26

КЦ написал(а):

Спасибо, Алёна Николаевна. Можно и так всё подробно представить. Хотя, сдаётся мне, оно так было бы и по умолчанию...
Руки пока не доходят до заполнения форм. Надеюсь, за выходные добью

В данном случае ваш вопрос выглядит как "можно ли освободить УК от работы, взвалив её на себя?"
Отвечаю: можно. Вот только зачем?  Денег не потребует, контроля над нашими средствами УК не получит. Зато платёжки будут формироваться централизованно.

Главное, чтобы они никаким местом не касались и не контролировали наши деньги)))

0

27

К слову, по поводу паспортных данных - всё учтено.
В форме бюллетеня на сайте ФКР нет ничего о паспортных данных. Только о документе, подтверждающем право собственности:

Собственник (представитель) _____________________________________________________________________
                                                        (Ф.И.О. физического лица либо полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________________________________
Сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании,                           на помещение в многоквартирном доме:
_______________________________________________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего документа)
Площадь помещения: _________ квадратных метров. Доля собственника в помещении: ______________

0

28

lensanna написал(а):

Главное, чтобы они никаким местом не касались и не контролировали наши деньги)))

На то есть Федеральный закон

Не переживайте. Все наши сборы на капремонт - это иезуитская форма беспроцентного свердолгосрочного государственного займа у населения. Сталинские и хрущёвские облигации отдыхают... Поэтому не думаю, что каким-то УК позволят разворовывать этот общак. Не по масти. Да и нам-то, собственно говоря...
Но всё же, не тратить, так хоть контролировать накопление и состояние - поэтому спецсчёт.

0

29

КЦ написал(а):

всё есть в стандартной форме бюллетеня на сайте ФКР

Долей там вычисленных нет, самим нужно считать. Для меня год назад самое затратное по времени было  - это высчитать доли в ОИ на каждого собственника, исходя из занимаемых метров жилья в квартире. Но у нас в ОС всегда много собственников участвуют, более 70-ти.

0

30

Алена Николаевна написал(а):

Долей там вычисленных нет, самим нужно считать.

И фамилий нет, самим писать нужно :)

Считать доли можно и после сдачи бюллетеней, самим. Не сложно, видали задачи и похитрее.
Задача собственника - правильно вписать площадь и данные свидетельства о регистрации права. Теоретически могут перепутать общую площадь по кадастровому учёту с общей площадью по ДДУ, с учётом площади лоджии.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » Карасьевская, 36 и 38 - управление.