У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Единый перечень строительных недоработок » Строительные недоработки Карасьевская,40 (дом7)


Строительные недоработки Карасьевская,40 (дом7)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пишем сюда все недоработки

0

2

Управляющему
ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал»
Крицкому Владимиру Павловичу

Претензия
от 10 марта  2014 г.

8 марта 2014 года мной в присутствии сотрудника компании ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал» Завадского Николая был произведен осмотр Квартиры и оформлен Акт осмотра помещения с указанием выявленных в Квартире недостатков, а именно:
1. Кухня
1.1. При открытой двери, открытом КИВ и приоткрытом окне отсутствует естественный отток воздуха из помещения через вентотверстие вытяжного канала. Требуется осмотр вентканала и устранение недостатка в работе вентиляции.
1.2. Проваливается ламинат в углах помещения, перепад по высоте составляет до 7 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
1.3. В коробе с канализацией имеется не подключенный электрический провод. Из люка короба с канализацией ощущается движение воздуха с улицы по причине недостаточной изоляции.
1.4. Плафон светильника не закреплен, нет контактов, освещение не работает. Выключатель не возможно проверить
1.5. Не закреплена одна розетка. Силовая розетка не проверена из-за отсутствия тех. возможности
1.6. Установленный газовый котел Therm 14TCLN по паспортным данным не обеспечивает нормативный проток горячей воды  согласно СНиП 2.04.01-86* "Внутренний водопровод и канализация". Производительность установленных котлов  хватает лишь на один работающий смеситель. Для ванны его возможность ниже нормативных в 2 раза, для душа - в 1,6 раза.  При одном работающем водоразборе максимальная температура горячей воды не поднимается выше 38°С, что является нарушением СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01». Требую обеспечить выполнение указанных нормативных документов, заменив газовый котел на другой более производительный.

2. Комната №1
2.1. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 7 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
2.2. Большое окно: дефект профиля нижней части остекления, отсутствие дренажных отверстий в профиле, деформирован уплотнитель в верхней части окна.
2.3. За окном из стены висят провода
2.4. Плохо закреплена одна розетка

3. Комната №2
3.1. Видимые со стороны лоджии повреждения оконного блока (окно и дверь на лоджию): глубокие царапины пластикового профиля вследствие удаления раствора, штукатурки, фасадной краски. Требуется замена оконного блока.
3.2. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
3.3. Отсутствует колпачок на батарее
3.4. Плохо закреплена и не вплотную к стене установлена розетка
3.5. На двери плохо установлен замок

4. Комната №3
4.1. Маленькая и большая створка окна: дефект профиля нижней части остекления, отсутствие дренажных отверстий в профиле.
4.2. Батарея плохо закреплена, шатается.
4.3. Скол на видимой части двери. Требуется замена дверного полотна
4.4. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
4.5. Не работает патрон освещения. Не возможно проверить работу выключателя
4.6. КИВ: в закрытом положении имеется поступление воздуха в помещении
4.7. На двери плохо установлен замок

5. Лоджия
5.1. Не затерты швы на плитке, не ровная укладка плитки, места примыкания плитки к стенам и пр. закрашены краской, замазкой
5.2. Остекление: не открывается торцевая рама из-за перекоса; из-за отсутствующего уплотнителя стекло не плотно установлено в раме; разбито одно стекло;
5.3. Пластиковый профиль испачкан краской

6. Прихожая
6.1. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
6.2. Работу домофона не возможно проверить
6.3. Щиток и все электро коммуникации имеют местоположение не по проекту (на другой стене). Требуется перенос коммуникаций в ГКЛ короб как предусмотрено в проекте, а именно слева от входной двери. По причине не проектного размещения коммуникаций в прихожей отсутствует стена для размещения вешалки для верхней одежды.

7. Коридоры
7.1. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
7.2. На потолке имеется трещина, продолжающаяся из помещения ванной. Требуется расшивка, укрепление.
7.3. Не закреплен патрон освещения

8. Ванная
8.1. На стене по вертикали от пола до потолка имеется трещина, переходящая на потолок. Требуется расшивка, укрепление.
8.2. Перепутаны кнопки выключателя освещения
8.3. Плохо работает патрон освещения
8.4. Плохо не плотно к полу установлен порог двери, имеется щель
8.5. На двери плохо установлен замок

9. Туалет
9.1. При открытой двери , открытом окне и КИВ в соседней комнате отсутствует естественный отток воздуха из помещения через вентотверстие вытяжного канала. Требуется осмотр вентканала и устранение недостатка в работе вентиляции.
9.2. Из люка короба с канализацией ощущается движение воздуха с улицы по причине недостаточной изоляции.
9.3. Плитка на полу слева от входа уложена не вровень, на одной имеется скол. Требуется замена плитки.
9.4. Плохо установлена замок, на пороге двери имеется скол, сам порог установлен плохо не плотно к полу, имеется щель

На основании п.2.2.1, Договора участия в долевом строительстве (далее «Договор»), на основании ст.4, п.1 ст. 7, п.1 ст.18, ст.20, ст.21, п.1 ст.29, а также ст.30 Закона о защите прав потребителя, которая гласит:
«Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.»

требую в 10-ти дневный срок устранить указанные выше недостатки с соблюдением всех действующих норм и правил, удовлетворить мои требования по замене товара ненадлежащего качества на аналогичный и далее передать мне Квартиру надлежащего качества и в срок согласно п. 3.1. Договора.
Установленный срок рассмотрения заявлений, указанный в п. 9.2. Договора подпадает под действие ст.16 Закона о защите прав потребителя, а именно п.1 : «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.»  Поэтому ответ в письменном виде прошу направить в 10-ти дневный срок мне по электронной почте на мой личный электронный адрес или посредством электронной почты согласовать со мной дату получения письменного ответа в офисе компании застройщика.

Дата проведения повторного осмотра согласована в Акте осмотра помещения от 08.03.2014 года и назначена на 19.03.2014 года.

0

3

Ольга дом 7
Можно будет с Вами прийти на осмотр своей квартиры? )

0

4

Все конкретно расписано, распечатать и пройтись со шпаргалкой по квартире... :cool:

0

5

Ольга дом 7 написал(а):

Управляющему
ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал»
Крицкому Владимиру Павловичу
Претензия
от 10 марта  2014 г.
8 марта 2014 года мной в присутствии сотрудника компании ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал» Завадского Николая был произведен осмотр Квартиры и оформлен Акт осмотра помещения с указанием выявленных в Квартире недостатков, а именно:
1. Кухня
1.1. При открытой двери, открытом КИВ и приоткрытом окне отсутствует естественный отток воздуха из помещения через вентотверстие вытяжного канала. Требуется осмотр вентканала и устранение недостатка в работе вентиляции.
1.2. Проваливается ламинат в углах помещения, перепад по высоте составляет до 7 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
1.3. В коробе с канализацией имеется не подключенный электрический провод. Из люка короба с канализацией ощущается движение воздуха с улицы по причине недостаточной изоляции.
1.4. Плафон светильника не закреплен, нет контактов, освещение не работает. Выключатель не возможно проверить
1.5. Не закреплена одна розетка. Силовая розетка не проверена из-за отсутствия тех. возможности
1.6. Установленный газовый котел Therm 14TCLN по паспортным данным не обеспечивает нормативный проток горячей воды  согласно СНиП 2.04.01-86* "Внутренний водопровод и канализация". Производительность установленных котлов  хватает лишь на один работающий смеситель. Для ванны его возможность ниже нормативных в 2 раза, для душа - в 1,6 раза.  При одном работающем водоразборе максимальная температура горячей воды не поднимается выше 38°С, что является нарушением СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01». Требую обеспечить выполнение указанных нормативных документов, заменив газовый котел на другой более производительный.
2. Комната №1
2.1. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 7 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
2.2. Большое окно: дефект профиля нижней части остекления, отсутствие дренажных отверстий в профиле, деформирован уплотнитель в верхней части окна.
2.3. За окном из стены висят провода
2.4. Плохо закреплена одна розетка
3. Комната №2
3.1. Видимые со стороны лоджии повреждения оконного блока (окно и дверь на лоджию): глубокие царапины пластикового профиля вследствие удаления раствора, штукатурки, фасадной краски. Требуется замена оконного блока.
3.2. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
3.3. Отсутствует колпачок на батарее
3.4. Плохо закреплена и не вплотную к стене установлена розетка
3.5. На двери плохо установлен замок

4. Комната №3
4.1. Маленькая и большая створка окна: дефект профиля нижней части остекления, отсутствие дренажных отверстий в профиле.
4.2. Батарея плохо закреплена, шатается.
4.3. Скол на видимой части двери. Требуется замена дверного полотна
4.4. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
4.5. Не работает патрон освещения. Не возможно проверить работу выключателя
4.6. КИВ: в закрытом положении имеется поступление воздуха в помещении
4.7. На двери плохо установлен замок
5. Лоджия
5.1. Не затерты швы на плитке, не ровная укладка плитки, места примыкания плитки к стенам и пр. закрашены краской, замазкой
5.2. Остекление: не открывается торцевая рама из-за перекоса; из-за отсутствующего уплотнителя стекло не плотно установлено в раме; разбито одно стекло;
5.3. Пластиковый профиль испачкан краской
6. Прихожая
6.1. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
6.2. Работу домофона не возможно проверить
6.3. Щиток и все электро коммуникации имеют местоположение не по проекту (на другой стене). Требуется перенос коммуникаций в ГКЛ короб как предусмотрено в проекте, а именно слева от входной двери. По причине не проектного размещения коммуникаций в прихожей отсутствует стена для размещения вешалки для верхней одежды.
7. Коридоры
7.1. Проваливается ламинат в углах помещения. В середине помещения имеется перепад пола по высоте до 10 мм. Требуется выравнивание стяжки и укладка нового ламината.
7.2. На потолке имеется трещина, продолжающаяся из помещения ванной. Требуется расшивка, укрепление.
7.3. Не закреплен патрон освещения
8. Ванная
8.1. На стене по вертикали от пола до потолка имеется трещина, переходящая на потолок. Требуется расшивка, укрепление.
8.2. Перепутаны кнопки выключателя освещения
8.3. Плохо работает патрон освещения
8.4. Плохо не плотно к полу установлен порог двери, имеется щель
8.5. На двери плохо установлен замок
9. Туалет
9.1. При открытой двери , открытом окне и КИВ в соседней комнате отсутствует естественный отток воздуха из помещения через вентотверстие вытяжного канала. Требуется осмотр вентканала и устранение недостатка в работе вентиляции.
9.2. Из люка короба с канализацией ощущается движение воздуха с улицы по причине недостаточной изоляции.
9.3. Плитка на полу слева от входа уложена не вровень, на одной имеется скол. Требуется замена плитки.
9.4. Плохо установлена замок, на пороге двери имеется скол, сам порог установлен плохо не плотно к полу, имеется щель
На основании п.2.2.1, Договора участия в долевом строительстве (далее «Договор»), на основании ст.4, п.1 ст. 7, п.1 ст.18, ст.20, ст.21, п.1 ст.29, а также ст.30 Закона о защите прав потребителя, которая гласит:
«Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.»
требую в 10-ти дневный срок устранить указанные выше недостатки с соблюдением всех действующих норм и правил, удовлетворить мои требования по замене товара ненадлежащего качества на аналогичный и далее передать мне Квартиру надлежащего качества и в срок согласно п. 3.1. Договора.
Установленный срок рассмотрения заявлений, указанный в п. 9.2. Договора подпадает под действие ст.16 Закона о защите прав потребителя, а именно п.1 : «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.»  Поэтому ответ в письменном виде прошу направить в 10-ти дневный срок мне по электронной почте на мой личный электронный адрес или посредством электронной почты согласовать со мной дату получения письменного ответа в офисе компании застройщика.
Дата проведения повторного осмотра согласована в Акте осмотра помещения от 08.03.2014 года и назначена на 19.03.2014 года.

ну просто красвчик принемайте заказ наосмотр квартир

0

6

Константин 492
вы сами прекрасно справитесь  8-) , все знания на осмотре - на бытовом уровне, а то что написано - это подсказка юриста, она сказала, что лучше кроме Акта осмотра всё оформлять в виде претензий и под регистрацию входящих отвозить в ЛСР и дальше спать спокойно  http://savepic.net/410700.gif

0

7

Роман Григорьевич написал(а):

9.1. При открытой двери , открытом окне и КИВ в соседней комнате отсутствует естественный отток воздуха из помещения через вентотверстие вытяжного канала. Требуется осмотр вентканала и устранение недостатка в работе вентиляции

ОЛьга а исправность вент.канала нужно проверять таким образом?,т е недостаточно просто поднести листок или зажигалочку...? Нужно проделать некоторые манипуляции с открыванием дверей и окон?  :question: Может я чойто не поняла  :dontknow:

Отредактировано Светлана D (Четверг, 13 марта, 2014г. 21:28:03)

0

8

Светлана D
проверяю зажигалкой, а двери, КИВ, окна открывал Николай и стройтековцы, так положено делать

0

9

Ольга дом 7 написал(а):

а двери, КИВ, окна открывал Николай и стройтековцы, так положено делать

Вы их этому научили. все приходит с первым опытом  :crazy:

0

10

Люди объясните, пожалуйста, читаю и никак понять не могу. Что такое "КИВ"? и где их смотреть?

0

11

почитайте пост 16 в теме Окна, КИВ
он распалогается слева или справа от окна

0

12

Вчера ставил себе замок, до кучи решил посмотреть, почему площадка не освещается. Разобрал плафон (внутри каша из проводов, хотя можно уложить аккуратно), отмыл (тот еще гемор), вставил лампочку - тут же задымился датчик звука, от которого эта лампочка включается (я думал, что у нас датчики движения стоят, но, видимо ЛСР и здесь сэкономило). Андрею Ивановичу сказал - посмотрим, как быстро поправят.
Так что, если меняете лампу в подъезде - подождите некоторое время - задымится/не задымится датчик )))

При приемке квартиры (у меня 1-й этаж) стройтэковцы сказали, что проблемы с вентиляцией в нашем доме только на верхних этажах - сказали, будут исправлять...
У меня при открытом КИВе на кухне пламя засасывает хорошо, я даже решетку сжег )))

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Единый перечень строительных недоработок » Строительные недоработки Карасьевская,40 (дом7)