У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » Карасьевская, 37 и 39 - управление.


Карасьевская, 37 и 39 - управление.

Сообщений 181 страница 195 из 195

1

Тема для выбора Совета дома, обсуждения и принятия решений по управлению домами.
Для отзывов об УК - есть отдельная тема! Здесь - решаем, что нужно сделать для комфортного проживания.
О принятых решениях пишите мне в ЛС, буду добавлять в первое сообщение.


Инициативные группы (в скобках ник на форуме):
Дом 37:
1. Виктор Мюллер кв. 2 (ВЭМ), председатель
2. Иван Бычков, кв. 22 ()
3.

Дом 39:
1. Дмитрий Михайлович Петренко, кв. 44 (dimdrik), председатель
2. Андрей Николаевич Колядин, кв. 28 (Амелинка)


Вопросы для ближайшего голосования:
1. Выбор совета дома
2. Видеонаблюдение
3. Доп. оборудование на калитки и т.д.
4. Вопрос по закрытости двора

Время: 5 апреля 2014 г. в 11-00 во дворе 1 и 2 домов

Дополнительная информация на инфо досках присутствует в подъездах.
(ул. Карасьевская, 37)  и (ул. Карасьевская, 39)
Инициатор: Амелинка


Сообщения, не относящиеся напрямую к теме, будут удаляться!

Отредактировано Яков (Понедельник, 3 марта, 2014г. 22:23:32)

0

181

Эдуард написал(а):

Спасибо Вам за ответы, просто думали что с калитки какая-то отдельная трубка будет, т.е с калитки и с подъездной двери звонок будет приходит на одну трубку. которая уже установлена?

Да, конечно, Эдуард. Ни какой отдельной трубки не будет. Иными словами, если кто-то к Вам придет в гости, то он будет набирать Ваш номер квартиры на звуковой панеле, которая будет монтирована на калитках и вызов пойдет на ту трубку, которая уже установлена в Вашей квартире.Если будут вопросы, то мы будем обходить квартиры в воскресенье с 18-00 до 19-00, с удовольствием Вам на них ответим.

0

182

когда уже калитку сделают нормально у 2го дома?

0

183

Cyande написал(а):

когда уже калитку сделают нормально у 2го дома?

Добрый день! Заявку уже отправили, до конца недели пообещали отрегулировать доводчики на обеих калитках, а также на калитке 2-ого дома увеличат интервал времени размагничивания. Также в УК сделали заявку по замене обеих ручек на калитках. Все остальные работы, включая покраску будут уже проводиться по весне, в связи с тем, что УК задержала оплату по установке домофонной системы, именно по этой причине долго и не могли приступить к работам.

0

184

Дорогие наши родители 1,2-ого дома  http://s24.postimg.org/a60iylhwx/bye.gif ! Очень просим Вас поговорить с нашими замечательными ребятишками  http://s24.postimg.org/vnbs5y969/boast.gif , но очень любознательными, также, если кто увидит, объяснить им, чтобы столбики, на которых расположена кнопка вызова при выходе не болтали и не висели на них http://s24.postimg.org/ln85hy035/help.gif . Заранее, спасибо огромное, за понимание! http://s24.postimg.org/bfl0rsohd/give_rose.gif

0

185

В это воскресенье по почтовым ящикам будут разложены подписанные договора по обслуживанию домофонной системы с номерами телефонов в случае неисправности, также вся контактная информация будет выложена на стендах в подъезде . Кто желает установить отдельно видеомонитор, то необходимо сделать заявку напрямую в обслуживающую компанию.  Также в ближайшее время планируем записаться на очередную встречу в УК по поводу нерешенных наших вопросов (приборка подъездов, освещение и т.д.). Если есть у вас еще вопросы, пишите нам в личку, также, может кто пожелает к нам присоединиться на встречу, будем очень рады!

Отредактировано elena2802 (Четверг, 23 октября, 2014г. 11:26:53)

0

186

отключение электричества будет в субботу или это так, шутка от УК как в прошлый раз?

0

187

Сегодня прочитал сообщение на стенде про домофон,может напишем коллективную претензию в "Бастион".Они же должны заниматься своим оборудованием,т.к у 37-го дома сам магнит не магнитит,а у 39-го металлическая накладка задевает.

+1

188

ДмитрийL написал(а):

Сегодня прочитал сообщение на стенде про домофон,может напишем коллективную претензию в "Бастион".Они же должны заниматься своим оборудованием,т.к у 37-го дома сам магнит не магнитит,а у 39-го металлическая накладка задевает.

Добрый день, Дмитрий! Мы уже ни раз обращались в Бастион, они после январских праздников приезжали уже 2 раза, но смысл их работы, система поработает 2-3 дня от силы, калитки опять перекосит, особенно на 39 доме и все заново не закрывается. Это так и будет продолжаться пока тот, кто устанавливал нам эти калитки не выполнит свои гарантийные обязательства. Поэтому сейчас дело не в оборудовании Бастиона, та же металлическая накладка так и будет зедевать, пока не будут проведены сварочные работы, наварены распорки на калитки теми, кто их первоначально устанавливал, они ведь ходуном ходят, скоро, как только потеплеет, когда весь снег расстает, который опять же не вывозят у нас, и их вообще перекосит. А это должны делать гарантийный отдел ЛСР. С гарантийным отделом инициативная группа чуть ли ни каждый день связываются, там, а именно наш куратор Григорий Воронов нам ответил, что это надо решать через вашу управляющую компанию, что они должны связаться с ними, т.к. управляющая компания принимала благоустройство от ЛСР. Вот и остается нам сейчас коллективно обращаться в УК, может ежедневные к ним наши просьбы заставят их ускорить процесс.

0

189

Вроде немного сдвинулось что-то с места, сегодня в УК сообщили, что на следующей неделе, вроде как во вторник, они организуют встречу гарантийного отдела ЛСР и Бастиона, будут все вместе кумекать по нашим калиткам и воротам. Так что будем надеяться, что скоро все разрешится и заработает как положено. Также в УК сказали, что с понедельника на наших домах будут работать новые дворники и уборщица, так что можно будет принимать на следующей недели их работу  http://s24.postimg.org/uxkq4urqp/victory.gif, посмотрим, станет ли у нас по чище, как будет чиститься двор от снега, пешеходные дорожки и мыться подъезды, может не придется нам больше самим прибираться в подъездах. http://s24.postimg.org/piyih825t/flirt.gif

0

190

Сегодня утром звонил в Бастион с претензиями,сказали что пришлют мастера.Вечером заходил в калитку 37-го дома пришлось её прихлопнуть,а с нашей стороны заходил сосед с тремя собаками,открыл ключом,дверь закрылась,я подошел нажал на кнопку открылась-закрылась сама.Может случайно.Насчет уборщицы,может сами будем убирать в подъезде?Организовать дежурство раз в неделю каждой квартиры.Или это плохая идея?

0

191

ДмитрийL написал(а):

Насчет уборщицы,может сами будем убирать в подъезде?

УК будет очень рада этой идее. Давайте и снег чистить. Лампочки сами покупать и менять. Мусор выносить и вывозить. Калитки сами починим. Ремонт в подъезде организуем. Вот УКашники с ума сойдут от такой халявы. Супер идея. Давайте им еще каждый житель будет рублей по 500 с квартиры доплачивать за размещение наших листовок на стендах,  а то им с рекламы наверно немного перепадает?

0

192

У нас уборку в подъезде делает соседка с третьего этажа и иногда с первого,но только она моет входную группу и первый этаж.Уборщицы с УК уже прошлого года нет.Вот к чему я это.А деньги мы платим как положено.И обещанный перерасчет за отсутствие уборки не был сделан.

0

193

Сегодня новая уборщица должна была по графику помыть первые этажи, так что можно проверить работку  http://s24.postimg.org/blu4h588h/girl_wink.gif

0

194

Всем привет! Появилась кое-какая инфа по нашим калиткам. Честно скажу, не утешающая  http://s24.postimg.org/3kseckrg1/cray2.gif. Звоню сегодня в УК, спрашиваю, как наши дела? Мне отвечают вопросом: "А че опять не работает, мастер же приезжал от Бастиона в пятницу?" Я говорю, что приезжал, мы в курсе, ломиком постучал (в Бастионе так и сказали), в выходные все подмерзло, поэтому все закрывалось, а теперь опять повело. Долго мы будем ломиком стучать  http://s24.postimg.org/6nt4fy6ep/dash2.gif, у нас так то привод установлен, за который мы платили. Короче, выяснилось в конце концов следующее, что приводить в порядок наши калитки будет ни гарантийный отдел ЛСР, а их подрядчики, третье юридическое лицо, замкнутый круг http://s24.postimg.org/k0nzttucx/yess.gif. Это третья компания  занималась у нас благоустройством, а конкретно они устанавливали детские площадки и эти самые ограждения, включая ворота и калитки. Мы уже сами нашли эту компанию, это Качелька РУ, связались с руководством. Директор этой компании Ирина Александровна объяснила, что за мягкий грунт они не отвечают, поэтому не могут принять заявку ни от жильцов, ни от УК, они работают только по заявкам заказчика, т.е. ЛСР. Но со своей стороны пообещала опять же нам посодействовать, вроде как она сама свяжется с гарантийным отделом ЛСР, чтобы те сформировали заявку. Затем заказчику будет выставлен счет на оплату сварочных работ, и как ЛСР его оплатят, сразу наварят распорки (верхнюю планку)
http://se.uploads.ru/t/6XO9x.jpg
                                                                                                                                                                                                                                                Так что нам остается пока только ждать и надеяться на скорейшее разрешение ситуации, со своей стороны мы будем каждый день связываться с ними. Как что станет известно, напишем. http://s24.postimg.org/a012k3tv5/friends.gif

Отредактировано elena2802 (Вторник, 27 января, 2015г. 16:08:03)

0

195

Приглашаю членов инициативных групп, советов многоквартирных домов на совет ЖК Мичуринский в среду 13 апреля. Все подробности в личке.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » Карасьевская, 37 и 39 - управление.