У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Единый перечень строительных недоработок » Строительные недоработки Карасьевская,43 (дом4)


Строительные недоработки Карасьевская,43 (дом4)

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Я когда писала претензию по вытяжке в лср,ее отправили в филиал на жби, к Квашнину(а может Капустин-фамилия какая то овощная была)

0

32

а что ЛСР вообще говорит про вентиляцию? тот же Квашнин-Капустин, как комментирует ситуацию и какие планы озвучивает?
Вообще юристы советуют требовать ответ в письменном виде, они не имеют право его не дать. И срок на ответ 10 дней (не 30 !!!!!). По вентиляции претензия была написана 27 января, в ней было требование устранить до 31 марта, срок более, чем приличный. Если не устранят до этого срока и если вы ее подписывали, то далее пишите в ЛСР письмо что раз проблема не решена, то идете в суд. И в случае выигранного суда, а тут сомнений нет, с 1 апреля ЛСР заплатит вам неустойку

0

33

Ольга дом 7 написал(а):

И срок на ответ 10 дней (не 30 !!!!!).

Ольга, подскажите пожалуйста, каким документом опредлен срок ответа на претензию 10 дней? а то ЛСР упорно твердят про 30!!!, а потом, судя по всему, еще потянут сроки, да поставят дату ответа задним числом, да еще и на работу почты сошлются для верности...

0

34

БТН
завтра смогу сказать, сейчас нет под рукой ЗЗПП. А самый верный способ получить консультацию по тел. в Муниципальное Учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" (телефон +7 (343) 354-55-82).
здесь часы работы Полезные телефоны
Я туда ездила.

0

35

БТН написал(а):

Ольга, подскажите пожалуйста, каким документом опредлен срок ответа на претензию 10 дней? а то ЛСР упорно твердят про 30!!!, а потом, судя по всему, еще потянут сроки, да поставят дату ответа задним числом, да еще и на работу почты сошлются для верности...

Нашим Договором предусмотрен срок рассмотрения претензии - 30 дней! Это не противоречит законодательству.
Ответы на претензии отправляются заказными письмами, и там всегда есть штамп, когда письмо оказалось на почте, поэтому динамиты с ответом, ссылаясь на почту, не получится!!!

0

36

По мойму, десяти дневные сроки касаются денежных возмещений. Все, что не касается денег, может быть урегулировано договором

0

37

юристы говорят так: в ЗЗПП нет явно, то есть словами прописанных сроков ответа на претензию. Но если требования  в претензии обоснованы, мотивированы, законны, то тот кому адресована претензия ( ЛСР в нашем случае) должны в 10-дневный срок удовлетворить требования, то есть устранить недостатки и т.п. или написать отказ в удовлетворении, то есть не удовлетворить требования. Оба действия и являются ответным действием. Законом предусмотрена  обязанность удовлетворить в установленный срок требование потребителя. По общему правилу, неудовлетворение в установленные сроки заявленного требования - является отказом или неудовлетворением заявленного требования. Если требования немотивированные, то могут и не отвечать, но такой случай наверное мы не рассматриваем.
Вот тут ЗЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp.php
тут что пишут юристы http://zashhita-prav-potrebitelej.ru/ot … telya.html

0

38

Катя-Дом 4 написал(а):

Нашим Договором предусмотрен срок рассмотрения претензии - 30 дней! Это не противоречит законодательству.

Катя, противоречит, в ЛС кинула :)

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Единый перечень строительных недоработок » Строительные недоработки Карасьевская,43 (дом4)