mneptun написал(а):Соседи, прошу помочь. Правильно я понимаю процесс оформления собственности, у меня ипотека. Заранее спасибо.
1. иду в БТИ (Вайнера 9а) получаю тех. план - 2500р.
2. Вместе с документами и тех планом ставлю на кадастровый учет (в МФЦ) - бесплатно
3. т.к. ипотека заказываю оценку - 2200р
4. Потом снова в МФЦ для регистрации прав собственности - 1000р.
5. А потом в банк???????
и прописка....
Мы делали все согласно инструкции от ЛСР.
1. Заказали кадастровый паспорт в МФЦ по адресу ул. Героев России, 2. (район ж/д вокзала. Там очень мало народа, и в очереди сидеть не придется). Оплатили госпошлину 200 р.
2. Через неделю получили кадастровый паспорт в МФЦ и заказали отчет об оценке у Сергея. Его координаты здесь есть, он аккредитован в Сбербанке. Стоимость 2200 р.
3. С отчетом об оценке и всей папкой документов, которые получали в ЛСР и в банке пришли в отделение Сбербанка оформлять закладную. Копии в банк делать не нужно, девочка сама отсканировала все оригиналы. Сбербанк сократил количество офисов, где занимаются сопровождением ипотечных сделок, поэтому нас отправили в офис на Вайнера напротив Гринвича. Уточните в вашем отделении, остался ли работать Ваш кредитный менеджер. Если нет, то попросите список с адресами, куда можно будет обратиться. Закладная была готова через несколько дней.
4. Заключительный этап - подача документов в МФЦ. Мы сделали копии всех документов, которые указаны в памятке: кредитный договор, отчет об оценке (титульный лист и лист, где указана оценочная стоимость квартиры), кадастровый паспорт). Готовность вроде 5 дней для ипотечников. Если у Вас совместная собственность, то оплачиваете госпошлину 2000 р. Если долевая - то сумма 2000 делится на количество собственников квартиры. У нас с мужем по 1/2 доли, поэтому мы заплатили две квитанции по 1000 р.
Собственно все. После нужно будет еще застраховать квартиру и со свидетельством о рег. права и страховым полисом подойти к кредитному инспектору.