Подскажите, а интернет у всех появился? у нас тока ТВ заработало? перезагрузки роутера ник чему не привели.
Да, всё работает. Позвоните в тех.поддержку 8-800-300-18-03
ЖК Мичуринский г. Екатеринбург |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Интернет
Подскажите, а интернет у всех появился? у нас тока ТВ заработало? перезагрузки роутера ник чему не привели.
Да, всё работает. Позвоните в тех.поддержку 8-800-300-18-03
Соседи подскажите плиз, каналы Вести24 (без АТН), Карусель и еще несколько из стандартного пакета показывают?
Звонил в техподдержку - говорят, что идут работы, но они идут уже вторую неделю... Роутер и приставку перезагружал - не показывает.
У всех проблемы или только мне повезло?
Мы попросили с их стороны сделать официальный ответ по поводу доступа ТВ +интернет от других провайдеров, вчера я им напомнила об этом, так что надеюсь на следуюшей неделе будет точная информация.
Елена, все еще нет ответа от УК?
Соседи подскажите плиз, каналы Вести24 (без АТН), Карусель и еще несколько из стандартного пакета показывают?
Звонил в техподдержку - говорят, что идут работы, но они идут уже вторую неделю... Роутер и приставку перезагружал - не показывает.
У всех проблемы или только мне повезло?
У нас тоже нет этих каналов на данный момент..
Доброго дня!
У нас тоже еле как работает. Как только отключается сразу звоним в техподдержку и делаем заявку, чтобы потом не говорили, что заявок не было. А если все мы будем их долбить каждый день, то может что-нибудь получиться. И самое интересное, что если тебя не устраивает их телевидение, то блин приставку эту ты обязан выкупить (возврату не подлежит)...
А вот интересно у кого-нибудь есть Триколор антена, как она кажет (видела в 5 доме)? Соседушки поделитесь инфой.
Соседи подскажите плиз, каналы Вести24 (без АТН), Карусель и еще несколько из стандартного пакета показывают?
Звонил в техподдержку - говорят, что идут работы, но они идут уже вторую неделю... Роутер и приставку перезагружал - не показывает.
У всех проблемы или только мне повезло?
У нас тоже самое!
Соседи, посмейтесь! Я больше не могу молчать, у меня истерика! Ростелеком-это...это... Нет такого слова, характеризующего Ростелеком! когда мы подключали интернет, нам сразу предлагали ТВ, естественно, но тв только через витую пару, а мы проложили кабель по стенам и все уже заклеили обоями, кабель по всей квартире не хочется лицезреть. Мы спросили: а устанавливаете ли ТВ с видеосендером (беспроводное)? Ответ: нет. Ну нет так нет, поживем без ТВ временно. Через неделю звонит сам РТК с предложением подключить ТВ, мы отвечаем мол нет спасибо, кабель не нужен, на что нам на том конце провода заявляют: так у нас же видеосендер есть! Как есть? На той неделе еще не было? Ну раз есть-давайте. Приняли заявку. Монтаж назначили на 16 июня. Естественно 16 никто не пришел звоним в РТК, нам говорят: какой монтаж? Никакой заявки нет, вы наверное перепутали что-то! Это жесть)))))) поругались, оформили новую заявку, на 21 июня. Естественно! 21 июня никто не пришел звоним 22-го, че за фигня где монтажник? РТК стоит на своем: заявка есть, но монтаж не на 21, а на 26 июня, вы что-то путаете! Поругались, оформили претензию, ждем монтажника вчера... Как Вы догадались, монтажник нэ пришел но пришел сегодня! Но внимание: без видеосендера! это какой-то трындец! У меня истерика))))))) оформили новую заявку на 30 июня... Ждем-с!
Как с ними бороться??? Подскажите, а?
скажу вам честно. Я сам работал в ростелекоме и знаю как работают монтажники. ЛЮДИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ РОСТЕЛЕКОМА.!!!!!!!!ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР А ГЕМОРРОЙ, только деньги на ветер.
Если всё таки решитесь подключать ртк у меня есть в наличии тв приставки новые в упаковке, когда увольнялся пару приставок прихватил штук 10 продам за 1000т.р. сот.89502017221 дешевле нежели выкупать у них возможен не большой торг
когда увольнялся пару приставок прихватил
афишировать не вздрагиваете????
Ждем-с!
Как с ними бороться??? Подскажите, а?
аааааааааааааааааааааааааа.........ару..... надо просто расслабитца и получать удовольствие
а чего мне боятся после моего ухода ушёл начальник и с ним половина скалада оборудования
Раньше ростелекомом не пользовался, за исключением обрыва связи на несколько дней не так давно, в целом доволен. Сам по ошибке свой недавно оборвал оптику позвонил напрямую монтажнику он не смог приехать, но направил приятеля, тот вечером приехал и все исправил, за плату разумеется. В итоге, я их могу даже порекомендовать:-o я один такой?
Chaz
Нет не один, солидарен с вами.
Раньше ростелекомом не пользовался
Пока все без сбоев. Девушка-оператор звонит каждую неделю, анкетирует по качеству
Раньше ростелекомом не пользовался, за исключением обрыва связи на несколько дней не так давно, в целом доволен. Сам по ошибке свой недавно оборвал оптику позвонил напрямую монтажнику он не смог приехать, но направил приятеля, тот вечером приехал и все исправил, за плату разумеется. В итоге, я их могу даже порекомендовать:-o я один такой?
скажу вам честно они не имеют право брать деньги за доп. работы если же они у вас просят деньги прежде чем их им вручить звоните операторам и уточняйте. я когда работал монтаж и доп. работы производились БЕСПЛАТНО (но попадались и ,,лошки,, которых и разводили на деньги доп.работами )это например монтаж кабеля тоесь укладка в плинтуса настройка вай фая и тд. Это называлась у нас халтура развести лоха. Так что если просят деньги сначала уточните у оператора имеют ли они право требовать деньги за какие-либо доп.работы
скажу вам честно они не имеют право брать деньги за доп. работы если же они у вас просят деньги прежде чем их им вручить звоните операторам и уточняйте. я когда работал монтаж и доп. работы производились БЕСПЛАТНО (но попадались и ,,лошки,, которых и разводили на деньги доп.работами )это например монтаж кабеля тоесь укладка в плинтуса настройка вай фая и тд. Это называлась у нас халтура развести лоха. Так что если просят деньги сначала уточните у оператора имеют ли они право требовать деньги за какие-либо доп.работы
Что касается отношения монтажников, и Вас в том числе, к клиентам, то Вы мне ничего нового не сообщили. Я приводил обратный пример отзывчивости монтжника, который приехал в девятом часу вечера по моей просьбе (я не звонил в тех поддержку), перед открытием чемпионата мира и все мне сделал, что касается денег, то я ему сам дал без чека и без заказа, т.к. для меня это стоило того.
Отредактировано Chaz (Вторник, 1 июля, 2014г. 11:16:43)
а тем временем ТВ нам так и не сделали!
кто нить триколор юзает?
все! нам сделали ТВ!
Какие новости по провайдерам, кроме РТК?
Эпопея с ИНСИСом как-то сдвинулось? Или так и остался подключенным только первый дом?
Вчера к кому-нибудь заходил подросток, предлагающий Акадо подключить: ТВ, инет. Дал листовку, сказал, что Акадо должно появиться в течение 1-2 мес в наших домах. Просил подпись поставить что мы хотим их, но поскрльку ничего про Акадо не знаем, не стали подписывать, изучим сначала предложение.
Может кто-то что знает, действительно Акадо пускает УК или они просто мониторят рынок?
просто мониторят рынок
они еще не знают о трудностях с прокладкой сети через канализацию.
а уж обрадовалась, что есть альтернатива
Группа компаний «АКАДО» (ранее «Ренова Медиа») намного расторопней ИНСИСА.
расторопней
А в чем к примеру?
Меня тоже интересует Акадо, а по какой причине расторопнее?
Акадо быстрее Инсиса предоставит услуги. Инсис приходит на рынок, когда 90% клиентов уже имеют инет.
Акадо быстрее Инсиса предоставит услуги. Инсис приходит на рынок, когда 90% клиентов уже имеют инет.
Ясно.
Среди нас кто-то уже поставил тоже Акадо? Просто мне кажется, что Инсис тоже не плохой.
Господа!Кроме Ростелекома вас ни к чему не подключат.Так что как бы вы не пыжились ,но Ростелеком неизбежен.А точнее избежен,если другие провайдеры упакуют свои провода во внутренние невидимые каналы,как это сделал ненавистный Ростелеком.И чем вам Ростелеком не угодил.Отличная скорость,нормальное ТВ.
Уважаемые соседи!
Пишу по просьбе своей соседки, она сидит без интернета.
Роутер работает, индикатор "WLAN" горит, но компьютер к интернету не подключается. Тех.поддержка РТК посоветовала включить/выключить - не помогло. Говорят, что они роутер видят, значит проблема в компьютере.
Если кто-то может помочь с настройками, позвоните ей сегодня 8-912-61-999-09, Татьяна Николаевна.
Заранее спасибо.
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а интернет и тв сегодня у всех работают?
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Интернет