Позвонила в тех.поддержку Ростелеком, сказали, что технические работы завершины. У всех работает ТВ и Интернет?
Сутки не работает уже.
Самый худший из провайдеров - РТК! При возможности с удовольствием уйду к другому провайдеру, но и не к Инсису.
ЖК Мичуринский г. Екатеринбург |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Интернет
Позвонила в тех.поддержку Ростелеком, сказали, что технические работы завершины. У всех работает ТВ и Интернет?
Сутки не работает уже.
Самый худший из провайдеров - РТК! При возможности с удовольствием уйду к другому провайдеру, но и не к Инсису.
Сутки не работает уже.
Самый худший из провайдеров - РТК! При возможности с удовольствием уйду к другому провайдеру, но и не к Инсису.
И я, видимо, уйду(( хотя ранее полтора года пользовалась Ростелекомом без проблем!!! Может быть дело в удалённости нашего Мичуринского?!
И я, видимо, уйду(( хотя ранее полтора года пользовалась Ростелекомом без проблем!!! Может быть дело в удалённости нашего Мичуринского?!
Незнаю, но у нас стабильно раз в месяц не работает Тв по несколько дней и интернет иногда. Страницы в интернете грузятся с 5 раза. Несколько раз приходили ремонтники, которых ждали по 2 недели!!! Ничего не сделали, их оборудование показывает, что все хорошо у нас работает.
Вторые сутки ничего не работает.
Позвонила в РТК- они только сегодня нашли проблему на линии!!!
А чем интересно они сутки занимались до этого!?
Будут заниматься устранением, сроки не известны!
У кого то интернет и тв появились? В тех поддержке УТК сказали сегодня "услуга
предоставляется в полном объеме" приняли заявку только по нашей квартире.
Отредактировано ANN (Суббота, 7 июня, 2014г. 16:40:19)
Срочно!!!!
Дома с 5 -го по 12 уберите машины с парковки, рабочие не могут асфальт положить!!!!!
Распространите, пожалуйста!!!
ANN
всем разную информацию дают
У кого то интернет и тв появились? В тех поддержке УТК сказали сегодня "услана предоставляется в полном объеме" приняли заявку только по нашей квартире.
Нет ни ТВ, ни Интернета вторые сутки. Вчера звонила в РТК также приняли только по моей квартире заявку, сказав, что это моё оборудование перезагружаться не хочет
ANN
всем разную информацию дают
Может мы по разным номерам тел.звоним?
Про городскую тех.поддержку РТК не знаю, звоню на 8-800-300-1803
Кто-то знает тел. РТК в нашем городе?
Нет ни ТВ, ни Интернета вторые сутки. Вчера звонила в РТК также приняли только по моей квартире заявку, сказав, что это моё оборудование перезагружаться не хочет
Может мы по разным номерам тел.звоним?
Про городскую тех.поддержку РТК не знаю, звоню на 8-800-300-1803
Кто-то знает тел. РТК в нашем городе?
На этот же тел звоню.
В начале девушка, также хотела сослаться что у меня неисправно оборудование. Я ей сказала,что с оборудованием все Ок, что вчера у вас не работала линия. Она проверила и сказала, что так и есть.
Позвонила в РТК- они только сегодня нашли проблему на линии!!!
а где неполадка-то? и вообще что-нибудь делается, интересно
инет от мегафона работает всегда.....
Тех.поддержка РТКсообщили, что контрольный срок завершения технических работ назначен на 09.06
И нет гарантии что Интернет в пн появится
Тех.поддержка РТКсообщили, что контрольный срок завершения технических работ назначен на 09.06
И нет гарантии что Интернет в пн появится
Жесть
У меня с вечера четверга нет связи. Звонил вчера в РТК. Работы ведутся, сроки неизвестны.
Номер работ для перерасчета 2981923. Сказали, для перерасчета нужно звонить в тех поддержку.
Отредактировано vikeburg (Воскресенье, 8 июня, 2014г. 11:20:11)
Звонил в пятницу и сегодня,говорят что проблема с устройством к которому подключён интернет!Говорят что устраняют проблему,но когда сделают фиг знает! Вся работа встала из-за них!!!!
Скажите, пжст, Интернет в Мичуринском появился сегодня?
Скажите, пжст, Интернет в Мичуринском появился сегодня?
Пока нет. Только что позвонила ещё раз в тех. поддержку, опять ничего конкретного по срокам не ответили, сказали только, что у нас проблема с раздачей из-за серьёзной поломки оборудования, до сих порт ведутся работы по ёё устранению. Все ждёмс с нетерпением.
Ураа. У нас все заработало!
Ураа. У нас все заработало!
Отредактировано elena2802 (Понедельник, 9 июня, 2014г. 16:53:19)
УРА!!!! и у нас все заработало! теперь надо в техподдержку звонить, пусть перерасчет делают
Ураа. У нас все заработало!
РТК всем пересчитал только с 7 по 9 июня?
Почему то 6 июня не включили, хотя 6 июня полностью все сутки не было интернета и тв.
РТК всем пересчитал только с 7 по 9 июня?
Почему то 6 июня не включили, хотя 6 июня полностью все сутки не было интернета и тв.
Нам тоже с 7 сказали будет ересчет, но нам объяснили это тем, что мы обратились к ним с проблемой именно 7 числа, типа раньше бы позвонили, тоже учли бы этот день)))) я так поняла, если не звонить и не говорить, что инет не работает, вообще пересчет делать не будут...
Нам тоже с 7 сказали будет ересчет, но нам объяснили это тем, что мы обратились к ним с проблемой именно 7 числа, типа раньше бы позвонили, тоже учли бы этот день)))) я так поняла, если не звонить и не говорить, что инет не работает, вообще пересчет делать не будут...
Я 6 звонила, но мне почему то отказали включить 6 июня!
Странные... Или день поиска проблемы, не считается у них.
Еще заявку подала, отдельно за 6 июня
Подскажите, а интернет у всех появился? у нас тока ТВ заработало? перезагрузки роутера ник чему не привели.
Подскажите, а интернет у всех появился? у нас тока ТВ заработало? перезагрузки роутера ник чему не привели.
У нас и инет и тв появилось
Подскажите, а интернет у всех появился? у нас тока ТВ заработало? перезагрузки роутера ник чему не привели.
все работает, подождите подольше пока загружается приставка и роутер
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Интернет