Еще ночью пропал интернет и тв. Это у всех или только наша проблема?
У нас проблемы начались около полуночи. До сих пор нет связи(((;
ЖК Мичуринский г. Екатеринбург |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Интернет
Еще ночью пропал интернет и тв. Это у всех или только наша проблема?
У нас проблемы начались около полуночи. До сих пор нет связи(((;
Еще ночью пропал интернет и тв. Это у всех или только наша проблема?
У нас тоже самое
я все правильно поняла из письма: Осокин попросил сделать по подземной канализации, ИНСИС пришел попросил разрешение так и сделать, а тот отказал?
Бред...Давайте напишем, если шансы конечно есть. Быстрая рыба тескта, править можно:Уважамый Дмитрий Валерьевич!
Мы, нижеподписавшиеся жители ЖК "Мичуринского", просим Вас дать компании ООО "Инсис" разрешение на проведение всех необходимых работ для подключения наших квартир к сети интернет через данного провайдера. На сколько мы знаем, ООО "Инсис"выразил готовность выполнить требования УК "Екатеринбург" по условиям прокладки кабеля через подземную канализацию и может приступить к работе сразу после получения Вашего одобрения.
В случае положительного или отрицательного решения просим Вас дать нам мотивированный ответ в письменном виде в срок до.... июня 2014 г.
Ответ направить по адресу:______________________на имя______________________фио/подпись/адрес
Ольга и Дмирий С. и остальные уважаемые соседи! Я немного поясню ситуацию по ИНСИСу! При личной встречи нашей ИГ с Осокиным Д.В. (на встрече присутствовали ИГ домов 1 и 2 ) данный вопрос мы подняли, получили неофициальный ответ, попросили УК "Екатеринбург" для всех жильцов дать письменное разъяснения по этому поводу, хотя бы одно письмо на 1 подъезд. Ситуация складывается таким образом, когда ЖК Мичуринский строился, все коммуникации в т.ч. связные были проложены подземным путем, (у нашех домов есть особенность (мягкая кровля и фасады) будь то это канализация либо кабельный лоток, не имеет значения, ООО "Стройсвязьинвест" вложила свои денежки в строительство данных коммуникаций (следует из письма ИНСИС), соотвественно коммуникации принадлежат им, и в своих тех. условиях они могут прописывать свои требования как и каким образом и за какую денежку пользоваться данными коммуникациями, ну соотвественно что бы окупить данные вложения! Из письма ИНСИС опять же следует момент, "С нашей стороны (т.е. ИНСИСа) 28 марта 2014 г. в управляющую компанию было отправлено официальное письмо-запрос на разрешение проведения необходимых работ", каких работ ???????? (не поясняется в письме) Может ИНСИС предоставит письмо отказ и письмо-запрос, с номерами входящих и принятых, т.е. зарегистированных писем, на сколько известно ИНСИС не хочет пользоваться подземными коммуникациями, а хочет дырявить нашу кровлю, на что Осокин Д.В. дает отказ, и просит договариваться с ООО "Связьстройинвест", я думаю ни один житель не захочет проблем с кровлей (актуально для жильцов 3-х этажей, и без этого кровля намокает в дожди и с потолка сыпятся шмотки побелки) и фасадами! Так вот мое мнение, что ИНСИС хочет ввести в заблуждение, что бы мы в свою очередь грызлись с УК и т.д.! Может для начала письма запросить? А почему напрямую ИНСИС не написал письмо в ООО "Связьстройинвест" в нос то никто не ударит же!
Еще ночью пропал интернет и тв. Это у всех или только наша проблема?
У нас также.
Думала, опять мы "особые", что у нас только нет.
Оставила заявку, сказали что ремонтные работы идут на линии. Сроков окончания не знают.
Ольга и Дмирий С. и остальные уважаемые соседи! Я немного поясню ситуацию по ИНСИСу! При личной встречи нашей ИГ с Осокиным Д.В. (на встрече присутствовали ИГ домов 1 и 2 ) данный вопрос мы подняли, получили неофициальный ответ, попросили УК "Екатеринбург" для всех жильцов дать письменное разъяснения по этому поводу, хотя бы одно письмо на 1 подъезд. Ситуация складывается таким образом, когда ЖК Мичуринский строился, все коммуникации в т.ч. связные были проложены подземным путем, (у нашех домов есть особенность (мягкая кровля и фасады) будь то это канализация либо кабельный лоток, не имеет значения, ООО "Стройсвязьинвест" вложила свои денежки в строительство данных коммуникаций (следует из письма ИНСИС), соотвественно коммуникации принадлежат им, и в своих тех. условиях они могут прописывать свои требования как и каким образом и за какую денежку пользоваться данными коммуникациями, ну соотвественно что бы окупить данные вложения! Из письма ИНСИС опять же следует момент, "С нашей стороны (т.е. ИНСИСа) 28 марта 2014 г. в управляющую компанию было отправлено официальное письмо-запрос на разрешение проведения необходимых работ", каких работ ???????? (не поясняется в письме) Может ИНСИС предоставит письмо отказ и письмо-запрос, с номерами входящих и принятых, т.е. зарегистированных писем, на сколько известно ИНСИС не хочет пользоваться подземными коммуникациями, а хочет дырявить нашу кровлю, на что Осокин Д.В. дает отказ, и просит договариваться с ООО "Связьстройинвест", я думаю ни один житель не захочет проблем с кровлей (актуально для жильцов 3-х этажей, и без этого кровля намокает в дожди и с потолка сыпятся шмотки побелки) и фасадами! Так вот мое мнение, что ИНСИС хочет ввести в заблуждение, что бы мы в свою очередь грызлись с УК и т.д.! Может для начала письма запросить? А почему напрямую ИНСИС не написал письмо в ООО "Связьстройинвест" в нос то никто не ударит же!
Я думаю истинная причина в том, что инсису предложили такую стоимость аренды коммуникаций, с которой он не вписывается в свои стандартные тарифы. Ну и еще один из вариантов - ростелеком дает бонусы управляйкам, за каждого абонента ук получает сумму, равной месячной стоимости обслуживания этого абонента, и ук екб просто зарабатывает денежку. На одном содержании жилья по городским тарифам не заработаешь, даже на нормального управляющего не хватит.
В общем это все догадки. Как ни крути - к ростелекому подключаться не буду)
А по воздуху запрещено кидать провода (по крайней мере в центре почти все провода убрали под землю)
Я думаю истинная причина в том, что инсису предложили такую стоимость аренды коммуникаций, с которой он не вписывается в свои стандартные тарифы. Ну и еще один из вариантов - ростелеком дает бонусы управляйкам, за каждого абонента ук получает сумму, равной месячной стоимости обслуживания этого абонента, и ук екб просто зарабатывает денежку. На одном содержании жилья по городским тарифам не заработаешь, даже на нормального управляющего не хватит.
В общем это все догадки. Как ни крути - к ростелекому подключаться не буду)А по воздуху запрещено кидать провода (по крайней мере в центре почти все провода убрали под землю)
Дмитрий, полностью с Вами согласна! Так вот пусть они дерутся без нас, кому что выгодно! Но кровлю и фасады трогать не надо, еще по гарантийным обязательствам не понятно что и когда мы истребуем с ЛСР, а тут еще провайдеры!
Еще ночью пропал интернет и тв. Это у всех или только наша проблема?
и у нас тоже, может это из-за отключения электричества?
к ростелекому подключаться не буду)
а к кому тогда будете и почему?
нам надо бы уже решать что делать, а вариант с РТК совсем-совсем не устраивает, поэтому очень интересно узнать кто еще как решил вопрос с инетом и ТВ
а к кому тогда будете и почему?
нам надо бы уже решать что делать, а вариант с РТК совсем-совсем не устраивает, поэтому очень интересно узнать кто еще как решил вопрос с инетом и ТВ
Дождусь нормального провайдера
Почти во всех новых домах ростелеком заходит и никого не пускает, но через 3-6 месяцев приходят и другие провайдеры
Подскажите, пожалуйста, лотки, оптические кабеля - действительно могут быть собственность ООО "Связь". А вот подвалы и другие части дома разве не являются нашими, общедомовыми?
через 3-6 месяцев приходят и другие провайдеры
да, но уже 5 мес прошло у первых 4-х домов, но как я понимаю воз и ныне там
Все же не понимаю чем вас ртк конкретно не устраивает, пользуюсь уже почти пол года, нареканий нет, и голова не болит когда же придет инсис или кто то еще.
ООО "Стройсвязьинвест" вложила свои денежки в строительство данных коммуникаций, соответственно коммуникации принадлежат им
Про какие коммуникации речь?
Поскольку ранее была информация, что в первом доме инсис работает, значит не пускают их в коммуникации, расположенные на придомовой территории. Т.е. в наших домах имеются коммуникации, которые не входят в общедомовое имущество и принадлежат непонятно кому?
А на каком основании кто-то третий размещает у нас своё оборудование? Должен быть договор аренды...
Или всё совсем не так?
P.S. Подключать ростелеком не собираюсь.
никто не в курсе неполадку устранили или нет по тв и интернет ростелекома
Про какие коммуникации речь?
Поскольку ранее была информация, что в первом доме инсис работает, значит не пускают их в коммуникации, расположенные на придомовой территории. Т.е. в наших домах имеются коммуникации, которые не входят в общедомовое имущество и принадлежат непонятно кому?
А на каком основании кто-то третий размещает у нас своё оборудование? Должен быть договор аренды...Или всё совсем не так?
P.S. Подключать ростелеком не собираюсь.
Я так поняла что антенна на 1 доме, видимо от туда пока они и подключили 1 дом! А коммуникации, это либо кабельная канализация либо лотки подземные что-то в этом роде! И Инсис свой сигнал в Мичуринском из неоткуда не возьмет же, надо от узла оператора (так скажем) притащить его до Мичуринского, либо с помощью кабеля либо др. но более дорогие варианты рассматривать! Далее шкаф распределительный, он стоит около 4 дома и площадкой спортивной и между стоянкой как бы Зелено-серый такой, это тоже собственность ООО " Связьстройинвест", а УКашники могут выдать ТУ только на то как пройти внутри дома уже, либо по существующим либо по вновь запроектированным! На счет оборудования, я не в курсе, кто где его разместил, в подвале ни разу не была! А как Ростелеком с ООО "Связьстройинвест" внутри дома уже расходится, они оборудование какое-то разместили в подвале или нет я не знаю!
никто не в курсе неполадку устранили или нет по тв и интернет ростелекома
Ну пока еще не работает
У нас тоже ничего не работает
Привет, соседи! Вижу бурно обсуждается тема интернета. Как уже писала выше Амелинка, в её поддержку хочу сказать, что наша ИГ действительно встречалась с Осокиным Д.В., он нам всё подробно и достаточно граммотно разъяснил по этому вопросу, к сожалению, я не могу дословно передать его фразы, но скажу точно, что УК вовсе не против других провайдеров, в т.ч. и Инсис, если те будут соблюдать определенные условия, а именно осуществлять подключение жильцов через подземные коммуникации, тем самым не дырявить крыши , не портить фасады домов и не тянуть провода в виде "соплей" через сосны к соседним домам. Мы попросили с их стороны сделать официальный ответ по поводу доступа ТВ +интернет от других провайдеров, вчера я им напомнила об этом, так что надеюсь на следуюшей неделе будет точная информация. А пока, давайте не будем делать поспешных выводов кто прав, а кто виноват. Дождемся информации, а потом будем уже решать и если надо, действовать . И ни в коем случае, пожайлуста , не подумайте, что мы защищаем УК, просто ни кому ведь не хотелось бы, чтобы наш замечательный "Мичуринский" был обвешан проводами как ёлка новогодняя. У меня лично подключён Ростелеком, сильных проблем на сегодня не вижу, по-началу были сбои, а сейчас пока всё нормально работает (правда, я обычно в инете сижу дома редко, на работе хватает). Инсис - тоже не плохой провайдер, но не много не красиво поступают, пытаясь воздействовать через жителей. Если они ужу пишут, что обращались к Осокину Д.В. и получили отрицательный ответ, то тогда пусть ознакомят людей с этим обращением и этим ответом, и были ли они во-обще, очень хотелось бы их увидеть. Мы с Вами, ребята, не по своей воле просто стали жертвами войны с "воздушками", не идите на провокации, они не могут договриться между собой, один хочет на "халяву" залезть, а другой не пропускает, предлагает аренду. Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь! Все будет хорошо!
Отредактировано elena2802 (Пятница, 6 июня, 2014г. 12:48:03)
Так вот мое мнение, что ИНСИС хочет ввести в заблуждение, что бы мы в свою очередь грызлись с УК и т.д.!
вот это очень близко к истине......ИНСИС сталкивает лбами нас и ук екатеринбург и хочет свои проблемы решить с помощью жильцов........обслуживаюсь в инсисе лет шесть уже......это вполне в их стиле....долги плодят
а к кому тогда будете и почему?
нам надо бы уже решать что делать, а вариант с РТК совсем-совсем не устраивает, поэтому очень интересно узнать кто еще как решил вопрос с инетом и ТВ
РТК не собираемся подключать
1. отвратительная работа службы поддержки
2. телевидение постоянно сыпется квадратиками и цокает звук
3. с какого перепугу должны заплатить 1000 рублев ООО СЕТИ, за провода протянутые до наших домов что ли
пока пользуем 3G, а TV очень хорошо показывает от двух медных труб, расоложенных на балконе, может даже и лучше ростелекома
2. телевидение постоянно сыпется квадратиками и цокает звук
Добрый день, Марат! Слушайте, у меня ТВ от Ростелекома, картинка очень чёткая, ни каких квадратиков нет и звук не цокает, бывает, и то иногда, на несколько секунд картинка подвисает, а так всё в порядке. Мы раньше очень часто ходили в кинотеатры, а теперь с таким качеством ТВ ходим реже, устраиваем семейные просмотры на домашнем кинотеатре. У соседей нашего дома спрашивала, дак они тоже вроде не жалуются, говорят, что днём бывает частенько ТВ и инет отключают, но по качеству и скорости - пока довольны. Изображение рассыпающееся на квадратики говорит о низком уровне сигнала, причинами которого может быть и повреждение кабеля, и неисправность рессивера и т.д. Надо вызывать провайдера. Вы в тех. поддержку обращались? Конечно, скорость обработки заявки у них желает лучшего, но всё же они приезжают. И если Вы вызывали, то что Вам ответили на Вашу проблему? Забегайте к нам в гости, посмотрите качество нашего изображения, заодно вместе с нами посмотрите какой-нибудь кинчик.
Звонила в службу техподдержки Ростелекома, последняя информация по сбою: поврежден кабель на участке от Татищева до Суходольской, ремонтные работы производятся, когда устранят - неизвестно, может быть к сегодняшнему вечеру, перерасчет по услуге будет автоматически - так мне сказали в Ростелекоме. Будем ждать окончания работ
Звонила в службу техподдержки Ростелекома, последняя информация по сбою: поврежден кабель на участке от Татищева до Суходольской, ремонтные работы производятся, когда устранят - неизвестно, может быть к сегодняшнему вечеру, перерасчет по услуге будет автоматически - так мне сказали в Ростелекоме. Будем ждать окончания работ
Перерасчета ждать не стоит
Перерасчета ждать не стоит
это почему?
это почему?
Зная их скорость обслуживания (неделю интернет не работал). Никто не пересчитал.
Зная их скорость обслуживания (неделю интернет не работал). Никто не пересчитал.
а Вы заявку оставляли? у меня до этого был инсис, постоянно оборудование из строя выходило, за 3 года замучились, но.. при оформленной заявке по телефону или через личный кабинет всегда был перерасчет, они обязаны это делать, а то как так я не пользуюсь, но оплачиваю.
кто нить в курсе у триколора есть инет? почтовый ящик вроде есть....а инет?
Соседи, Интернет уже есть у кого-нибудь? Ростелеком устранил аварию уже? Или у меня одной ни ТВ ни Интернета сегодня вечером?(((
Позвонила в тех.поддержку Ростелеком, сказали, что технические работы завершины. У всех работает ТВ и Интернет?
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Интернет