У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Тоже отвалился. Хотя думал, что это от моих действий по настройке сети.

"Самая стабильная связь по России" - приблизительные слова работников РТК.  :D

0

512

тоже не работает ... второй день, вечером работал !

Позвонил, создали заявку, сказали что не верно настроено моё оборудование ...
после того , как сказал, что проблемы не только у меня, а в 37,39,41,43 доме, сказали - мы не можем вам помочь - ждите !

Отредактировано chubric (Вторник, 22 апреля, 2014г. 15:38:05)

0

513

Заработало!

0

514

Не работает.
Вчера монтажники сказали, что где-то перебит кабель, должны устранить в течение суток. Пошли вторые сутки...

0

515

Теперь заработал!

0

516

Как то бысро ртк сработали, один раз они меня две недели без тырнета держали из за перегрызанного провода белками :crazyfun:

0

517

По сравнению с билайном РТК просто зайки:) до них можно дозвониться! И между прочим, достаточно быстро сделали!

0

518

Подскажите номер куда звонить чтобы ртк подключить

0

519

3381808

0

520

Подключил  ростелеком интернет и тв сегодня. Тв нормально показывает а интернет подключил  101мб,а скорость совсем не такая(((у всех так и как?менять надо?

0

521

такая же проблема, вчера подключили, 101 мб, но даже почту открывал минуты полторы....кто как проблему решил?

0

522

Михаил
После суток интернет нормализуется !! Не переживайте .

0

523

Скажите пжл а ТВ ростелеком вчера сегодня у всех прказывает? У нас грузится, дает выбрать канал, выбираем и черный экран никакой картинки.

0

524

Перезагрузите роутер

0

525

У меня все каналы, кроме тех, что с пометкой "Екатеринбург", сыпятся. Роутер и приставку перегружал... есть такие же пострадавшие? ))))

Отредактировано vikeburg (Среда, 30 апреля, 2014г. 23:02:27)

0

526

Перегружали и черную коробочку и белую - эффекта нет

0

527

Михаил написал(а):

такая же проблема, вчера подключили, 101 мб, но даже почту открывал минуты полторы....кто как проблему решил?

Мы тоже с этим столкнулись. Жаль, что раньше никто про это не писал. тоже сначала расстроились, на завтра уже все залетало!!! так что, все ок!!!

0

528

Сегодня включил TV от Ростелекома. На всех каналах был черный квадрат в центре экрана.
Проблему решил перезагрузкой TV-приставки и обновлением прошивки.
Для этого нужно перезагрузить приставку.
Внимание! Перезагрузить - это не выкл-вкл с пульта.
Нужно выдернуть питание приставки, подождать сек 10-15, вставить питание обратно и включить приставку.
В процессе загрузки приставка найдет, скачает и установит новую прошивку.
У меня квадрат посреди экрана пропал, про екатеринбургские каналы ничего сказать не могу.

0

529

Лучик написал(а):

Мы тоже с этим столкнулись. Жаль, что раньше никто про это не писал. тоже сначала расстроились, на завтра уже все залетало!!! так что, все ок!!!

При подклбчении нам сразу сказали, что нормальная работа появится только после 12 ночи....у них там какие то процедуры обновляются

0

530

Добрый день!
Подскажите пожалуйста телефончик по которому можно дозвониться и сделать заявку. А то я делал заявку через сайт, мне никто не звонил не приходил, по на почту пришло письмо, что моя заявка выполнена :dontknow:
И  какие сроки делают подключение?

0

531

в УК нужно взять бланк договора с ООО "Сеть" и бланк квитанции на оплату за установку. После оплаты можно звонить по тел. 338-23-19, 338 - 18-08.
Нам подключили через неделю после поступления ден. ср-в к ним на р/с. ТВ смотрели ровно один вечер. Сейчас черный квадрат - пришлось вернуть комнатную антенну. Заявку в тех.центр оставили. Сначала говорили срок исполнения 48 часов. Сегодня - срок исполнения неизвестен. Интернет в наличии и даже скорость норм. Домашний телефон (подключили у них же) тоже не работает - срок также неизвестен.

0

532

А как узнать на какую сумму оплачивать и  как уточнить, что именно я хочу подключить (только интернет, без ТВ). Когда звонишь им на номер 8 800..., говорят, что тех возможности не видят и нужно обращаться в офис...
Может кто-то подскажет? или в 10 доме ещё нет интернета?

0

533

Fedora

Лариса написал(а):

в УК нужно взять бланк договора с ООО "Сеть" и бланк квитанции на оплату за установку. После оплаты можно звонить по тел. 338-23-19, 338 - 18-08.

при звонке сообщите, что нужен только интернет. Цена подключения, насколько я понимаю, все равно будет 1000 руб.
Саму абонентку будете платить Ростелекому по квитанциям.

Отредактировано vikeburg (Четверг, 22 мая, 2014г. 17:07:16)

0

534

Fedora написал(а):

Может кто-то подскажет? или в 10 доме ещё нет интернета?

В 10 доме всё подключают и всё работает. тьфу тьфу))
Мы оплатили во вторник и в воскресенье пришли и подключили (интернет и тв)

0

535

А почему никто не затронул эту тему?
http://s52.radikal.ru/i137/1406/ed/6eef038f2528.jpg

0

536

Странное письмо. Мне кажется, что в таком случае к антимонопольщикам надо идти. или я не прав?

+1

537

krot_pilot написал(а):

Странное письмо. Мне кажется, что в таком случае к антимонопольщикам надо идти. или я не прав?

Коллективное письмо, ответ они должны дать в течение 3х дней и затем в ФАС. Да.

0

538

я все правильно поняла из письма: Осокин попросил сделать по подземной канализации, ИНСИС пришел попросил разрешение так и сделать, а тот отказал?
Бред...Давайте напишем, если шансы конечно есть. Быстрая рыба тескта, править можно:

Уважамый Дмитрий Валерьевич!
Мы, нижеподписавшиеся жители ЖК "Мичуринского", просим Вас дать компании ООО "Инсис" разрешение на проведение всех необходимых работ для подключения наших квартир к сети интернет через  данного провайдера. На сколько мы знаем, ООО "Инсис"выразил готовность выполнить  требования УК "Екатеринбург" по условиям прокладки кабеля через подземную канализацию и может приступить к работе сразу после получения Вашего одобрения.
В случае положительного или отрицательного решения просим Вас дать нам мотивированный ответ в письменном виде в срок до.... июня 2014 г.
Ответ направить по адресу:______________________на имя______________________

фио/подпись/адрес

0

539

у Инсиса проблемы не только с УК Екатеринбург........с АТСЖ "Волгоградский" тоже не все гуд. долги по электроэнергии например....у нас письмо в подъезде было по старому адресу по этому поводу.....так что не все так однозначно.......раньше до техподдержки инсиса хрен дозвонишься.....какой нить  "пятый в очереди на обслуживание...." а звонок с сотового :dontcare:
кстати, любой отказ принято мотивировать.....в письме от инсиса об этом ни слова.....интересно, как Осокин объяснил отказ.....думаю причина гораздо глубже....

Отредактировано Юра Шатунов (Четверг, 5 июня, 2014г. 19:05:14)

0

540

Еще ночью пропал интернет и тв. Это у всех или только наша проблема?

0