Привет пробкам - администрация проанонсировала законченный в этом году план соединения улиц Краснолесья и Тенистой, чтобы соединить Широкую Речку и УНЦ.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-416886.html
В надежде, может пустят общественный транспорт и до нас по этой новой улице.
Дорожное строительство
Сообщений 121 страница 150 из 476
Поделиться121Понедельник, 22 декабря, 2014г. 18:57:05
Поделиться122Вторник, 13 января, 2015г. 08:13:11
Всем привет!
может это для кого-то не новость, но вдруг будет и польза!
в общем, я разведал дорогу от Широкой речки до Академа напрямую. Зимой там спокойно проезжают легковушки, даже очень маленькие. Конечно, она не асфальт, и вся не очень ровная, но время экономит сильно.
Весной и летом - пока не знаю, но сейчас она выручает.
тут можно свернуть сразу за широкореченским светофором, а выехать прямо на завершение ул.Краснолесья!
Если кому интересно, могу подробней на карте показать.
Поделиться123Вторник, 13 января, 2015г. 09:41:48
http://2gis.ru/ekaterinburg/search/суходольская/center/60.498898,56.799956/tab/geo/zoom/16
По схеме если смотреть, то после светофора на перекрестке Феофанова-Суходольская повернуть направо (ул.Гвардейцев), затем на ул.Соболева и, ближе к коттеджам - направо по ул.Тенистой, которая грунтовой дорогой соединяется с ул.Краснолесье.
Весной и осенью, дорога размывается, при низком клиренсе без днища останетесь...
Поделиться124Вторник, 13 января, 2015г. 10:55:24
Всем привет!
может это для кого-то не новость, но вдруг будет и польза!
в общем, я разведал дорогу от Широкой речки до Академа напрямую. Зимой там спокойно проезжают легковушки, даже очень маленькие. Конечно, она не асфальт, и вся не очень ровная, но время экономит сильно.
Весной и летом - пока не знаю, но сейчас она выручает.тут можно свернуть сразу за широкореченским светофором, а выехать прямо на завершение ул.Краснолесья!
Если кому интересно, могу подробней на карте показать.
Эту дорогу часто перекапывают, чтобы не ездили. Зимой может и не трогают ее.
Для разведки могу еще одну дорогу полевую подсказать до академа. Накатана она также большими машинами, летом на машине не проехать и на велике по ней с трудом проезжала.
Зимой наверное иначе, если исследуете то расскажите.
Напротив нашего мичуринского стеклянное здание, к нему сворачиваете и едите прямо по асфальтовой дороге. Затем асфальт заканчивается и поворачиваете налево по грунтовой дороге этой едите в сторону академа. Мост пересекаете и вот Академ.
Поделиться125Вторник, 13 января, 2015г. 11:09:50
Эту дорогу часто перекапывают, чтобы не ездили. Зимой может и не трогают ее.
Для разведки могу еще одну дорогу полевую подсказать до академа. Накатана она также большими машинами, летом на машине не проехать и на велике по ней с трудом проезжала.
Зимой наверное иначе, если исследуете то расскажите.
Напротив нашего мичуринского стеклянное здание, к нему сворачиваете и едите прямо по асфальтовой дороге. Затем асфальт заканчивается и поворачиваете налево по грунтовой дороге этой едите в сторону академа. Мост пересекаете и вот Академ.
ок, попробую.
а ту дорогу какие-то альтернативноразвитые люди и зимой пытаются перекрыть. вчера видел кучу снега, но её уже раскатали. да и лопата всегда в машине
Поделиться126Вторник, 13 января, 2015г. 11:42:19
Напротив нашего мичуринского стеклянное здание, к нему сворачиваете и едите прямо по асфальтовой дороге. Затем асфальт заканчивается и поворачиваете налево по грунтовой дороге этой едите в сторону академа. Мост пересекаете и вот Академ.
на академика Сахарова получается выезд? вдоль русла Патрушихи ехать?
Поделиться127Вторник, 13 января, 2015г. 12:34:48
на академика Сахарова получается выезд? вдоль русла Патрушихи ехать?
Да, выезжаешь к перекрестку Ул. Сахарова- ул. Рябинина. Там грунтовая дорога которая выходит к мосту через р. Патрушиха.
Поделиться128Вторник, 13 января, 2015г. 13:29:10
Еще есть тайная дорожка в Академ но она только для пешеходов.
До хрустальногорского дойти и за домами, между Хрустальногорским и новеллой, через речку патрушиха сооружен мостик из подручных средств, переходишь и вдоль речки минут 5 и ты в академе.
Отредактировано Оля (Вторник, 13 января, 2015г. 13:30:26)
Поделиться129Суббота, 17 января, 2015г. 22:58:41
Да, выезжаешь к перекрестку Ул. Сахарова- ул. Рябинина. Там грунтовая дорога которая выходит к мосту через р. Патрушиха.
сегодня пытался проехать. дорога завалена 7 машинами снега. лопата не поможет - нужен погрузчик или бульдозер
Поделиться130Вторник, 27 января, 2015г. 11:43:42
http://66.ru/realty/news/168418/
Сергей Мямин, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства:
— В этом районе у нас одновременно возводят жилье пять застройщиков. Темпы развития строительства здесь очень высоки, и, конечно, новых улиц очень не хватает. При этом готов и прошел экспертизу проект этой улицы. Сумма инвестиций составит от 300 до 400 млн рублей. Плюс затраты на изъятие земель — часть принадлежит компании «Кортрос», еще часть относится к категории неразграниченных. И в особенности если начнется строительство нового образовательного центра в Мичуринском, улица становится необходимой.
Губернатор обещал принять решение о строительстве улицы Евгения Савкова в марте, когда в ЖК «Хрустальногорский» начнут заезжать первые дольщики. А министр строительства Свердловской области Виктор Киселев отметил, что в программу этого года входит перенос русла Патрушихи, о необходимости которого говорят аж с 2008 года.
Поделиться131Вторник, 27 января, 2015г. 12:55:01
кто нибудь может прояснить , что у нас роют на ул.Майской ????
Поделиться133Вторник, 27 января, 2015г. 13:06:40
боюсь , что не паркинг, траншея ,трубы , только трубы очень странные , диаметр маловат , просто они роют траншею по обеим сторонам , а вот когда собираются соединять, и как долго интересно это будет.
Поделиться134Вторник, 27 января, 2015г. 14:16:09
Может провайдеры какие нибудь?
Поделиться135Среда, 28 января, 2015г. 06:22:23
кто нибудь может прояснить , что у нас роют на ул.Майской ????
Если роют около вашего дома, просто подойдите и спросите - так будет быстрее и достовернее, а потом со всеми поделитесь этой инф-цией.
Поделиться136Суббота, 31 января, 2015г. 13:02:12
Соединять Широкую Речку с Академическим будет компания Brusnika.
В городскую администрацию готовятся передать проект планировки участка земли, находящегося между двумя крупнейшими районами комплексного освоения в Екатеринбурге.
http://66.ru/realty/news/168606/
Поделиться137Суббота, 31 января, 2015г. 16:44:24
Если роют около вашего дома, просто подойдите и спросите - так будет быстрее и достовернее, а потом со всеми поделитесь этой инф-цией.
Тянут газ по поселку Мичуринский частный сектор и какие-то кабеля.
Поделиться138Суббота, 31 января, 2015г. 21:00:17
Тянут канализацию, кабеля и пр.коммуникации судя по всему к стройке вдоль леса. Заодно на радость близлежащим коттеджам...
Поделиться139Суббота, 31 января, 2015г. 23:49:33
Вот они не могли это сделать летом? У нас как всегда, дождались зимы и давай рыть
Поделиться140Воскресенье, 1 февраля, 2015г. 08:58:03
Если роют около вашего дома, просто подойдите и спросите - так будет быстрее и достовернее, а потом со всеми поделитесь этой инф-цией.
мною был проведен план перехват, после долгих пыток , "язык " сознался только по трубам , сказал , что газифицируют частный сектор, по кабелям предложил взять другого "языка" ,
Поделиться141Понедельник, 2 февраля, 2015г. 10:09:33
по кабелям предложил взять другого "языка"
Как раз таки с этими я и разговаривал. Это силовой кабель к подстанции (подстанция находится за 10 домом (коттедж)
Поделиться142Четверг, 5 февраля, 2015г. 13:38:30
Мэрия Екатеринбурга сделала первый шаг к реконструкции выезда из Академического
Выделены участки для будущего строительства развязки на Объездной - Серафимы Дерябиной.
По планам мэрии, путепровод над землёй появлялся лишь на втором этапе.
Комиссия по выбору земельных участков для строительства накануне утвердила схемы расположения землеотводов под будущую развязку на Объездной дороге с улицей Серафимы Дерябиной и внесла их в кадастровый план территории Екатеринбурга.
"На выбранном участке горадминистрация планирует строительство транспортной развязки в разных уровнях. В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к Вильгельма де Геннина, – сообщает пресс-служба администрации города. - В рамках второго – возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина".
Напомним, Е1.RU недавно писал об одобренном Транспортным советом Екатеринбурга проекте вело-пешеходного подземного перехода, запланированного для этого дорожного узла. Если планы осуществятся, то велосипедистам из микрорайона Академический будет удобнее и безопаснее добираться в центральную часть города.
– Реконструкция этого дорожного узла крайне необходима. Однако говорить о многоуровневой развязке на сегодня рано, в текущей экономической ситуации это планы как минимум на десятилетие. Сейчас актуальным является первый этап – пробивка прямой дороги с Серафимы Дерябиной на Де Геннина сквозь круговое движение. Также приоритетным проектом является строительство трамвайной линии в Академический по Де Геннина – Серафимы Дерябиной – Шаумяна. Её начнут строить уже в ближайшие годы, – пояснил Е1.RU участник Транспортного совета Андрей Старцев.
Данное решение комиссии снимает юридические вопросы по разграничению земель и даёт возможность перейти непосредственно к строительным работам. Сроки начала реконструкции узла пока неизвестны.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418773.html
Администрация Екатеринбурга согласовала вопросы по земле для строительства развязки на улице Серафимы Дерябиной
Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт провел заседание городской комиссии по выбору земельных участков для строительства.
Члены комиссии согласовали вопрос об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории Екатеринбурга на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной.
На выбранном участке горадминистрация планирует строительство транспортной развязки в разных уровнях. В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к Вильгельма де Геннина. В рамках второго - возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.
Поделиться143Четверг, 5 февраля, 2015г. 14:43:07
Вот это я называю стратегическое планирование! Сначала делаем, потом думаем.
Ведь при анонсировании проекта было понятно, как транспортная ситуация будет развиваться. Это не сложно смоделировать.
Трамвай уже давно должен быть в Академе. Только развитие сети общественного транспорта способно улучшить дорожную обстановку. А не эстакады за лярды.
В пиндостане уже давно поняли, что это тупик. У них одни дороги и хайвеи. Люди едут в соседний магазин на машине только потому что тротуара толком нет. И мы тужа же идем походу. У нас уже машинопользование в городе выше чем в Европе, хотя на душу населения машин меньше.
Поделиться144Четверг, 12 февраля, 2015г. 15:46:53
Давайте обсудим! В интернете появилась схема будущей развязки на Серафимы Дерябиной - Объездной
http://www.ekburg.ru/news/24/53346-dava … -obezdnoy/
Поделиться145Пятница, 13 февраля, 2015г. 00:39:43
напротив ЖК Перемена вроде как остановка общественного транспорта делается, вчера днем ехала, видела комиссию на том месте
Поделиться146Пятница, 13 февраля, 2015г. 00:43:19
Майская, по впечатлениям прошлого лета, не самая качественная улица для езды на автомобиле. Кто-нибудь что-нибудь знает о перспективах улучшения дорожного полотна ?
Да и пешеходов там видим постоянно. Им наверное тоже не айс по глине ходить...
Отредактировано Евгений И. (Пятница, 13 февраля, 2015г. 00:44:08)
Поделиться147Вторник, 17 февраля, 2015г. 10:49:12
Что то не могу найти тему про дороги и т.п.
В Екатеринбурге подготовлен проект первого этапа строительства развязки на перекрестке Серафимы Дерябиной и Объездной, который находится на государственной экспертизе. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заявление председателя комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Николая Сметанина.
По его словам, специалисты при проектировании будущей развязки основное внимание уделили на непрерывном движении транспорта по малому кольцу, а также на разгрузку потока машин со стороны микрорайона Академического.
«В первый этап строительства развязки вошла пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от ул.Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Во второй — возведение эстакады», — сообщил Н.Сметанин.
Строители планируют проложить шестиполосную дорогу через кольцо развязки и выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта.
«Мы также специально оставим участок для трамвайных путей. Это развязка нам нужна для возможности организации трамвайного движения. Трамвай — это отдельный проект, к которому мы уже приступили», – пояснил Н. Сметанин.
Помимо новых дорог и будущего строительства трамвайных путей, специалисты предусмотрели возможность вело- и пешеходное движение.
По словам председателя комитета по строительству, переход будет подземным, но без ступеней. Он будет представлять собой плавно опускающуюся дорогу, которая позволит пешеходам и велосипедистам не пересекать магистраль.
Как заявил Н. Сметанин, строительство новой развязки займет не более 9 месяцев.
Поделиться148Вторник, 17 февраля, 2015г. 16:56:33
Трамвай уже давно должен быть в Академе. Только развитие сети общественного транспорта способно улучшить дорожную обстановку. А не эстакады за лярды.
Согласен на 100 процентов, затянули они с трамваями в Академ, оттуда линия по Сахарова должна бы пойти на широкую речку, тогда , узелок завяжется
Поделиться149Четверг, 5 марта, 2015г. 22:06:11
Встреча состоялось. Информации много.
1. Официально по ручейной транспорт не пустить, у дороги не та категория. Переделывать дорогу не будут, этого нет даже в ген плане.2. В ближайшее время ее "почистят", оценят, где ее можно по краям отсыпать, чтобы сделать чуть шире.3. На ней сделают ямочный ремонт, приведут в божеский вид (тут прям победа, это правда хорошо).4. Постараюстся сделать на перекрестке временную остановку, чтобы хотя бы было понятно, что там не просто люди стоят, а ждут автобус.5. Дорога которая ведет ко второй очереди. У нас там все разрыли, сейчас там грязь. Обещали поработать над этим.
Самое важное. В ген плане города до 2025 года заложено, что улица Ландау будет увеличена и пойдет вокруг нашего ЖК. По ней и будут ходить автобусы. Эту улицу должен делать город, не ЛСР. До 2018 года в городе не заложено на это деньги.
Но. Вечером состоится встреча общественной палаты (Катя Петрова) с Липовичем, она постарается сделать так, чтобы Липович дал добро на проработку этой улицы уже сейчас. Как раз сейчас в городе определяется, какие улицы рисовать/считать/писать ТЗ.
Пока так. Не так радужно все, но все таки надеюсь что1. Ямочный ремонт ручейной сделают2. Поставят остановку3. Отсыпят ручейною, чтобы стала шире чутка4. Ул. Ландау, начнут делать проект.
Еще сегодня для себе узнал. Спросил - будут ли фонари между ул Удельной и поворотом на ручейную, на что мне сказали - Этого участка дороги вообще в плане нет, часть суходольской не будет. Дорогу перенесут в сторону новых домов, которые сейчас строят по левую руку (если ехать из города). На днях покопаюсь в ген плане, интересно, как мы вообще ездить будем.
Завтра напишу, что сказал Липович дал ли добро на выделения денег на проект по ул. Ландау.
Поделиться150Пятница, 6 марта, 2015г. 01:45:06
если учитывать улицу Екатериниская, то она по планам застройщиков проходит между ЖК Хрустальногорский, ЖК Новелла и ЖК Перемена. Сворачивать с Суходольской и ездить мимо домов не интересно ни нам ни жителям этих комплексов. Места там не больше, чем сейчас по Суходольской