У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дорожное строительство

Сообщений 61 страница 90 из 476

61

Да, было бы неплохо)))))

0

62

--
«Строительство улицы Краснолесья (Тенистой) до улицы Суходольской в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга»

http://s6.uploads.ru/t/4SViP.png

Предпроектные проработки по объекту «Строительство улицы Краснолесья (Тенистой) до улицы Суходольской в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга» разработана  ООО «Гордорпроект» на основании Технического задания на выполнение работ, выданного Комитетом по строительству Администрации г. Екатеринбурга 29 марта 2013 года.

Основанием для выполнения предпроектных работ является Постановление Главы Администрации г. Екатеринбурга №5600 от 19.12.2012 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Столица» на 2013-2017 годы».

Участок рассматриваемой улицы Краснолесья расположен в Верх-Исетском районе в юго-западной части г. Екатеринбурга за объездной дорогой между ул. Суходольской и ул. Верхнеуфалейской и является логическим продолжением существующей ул. Краснолесья. Направление улицы с северо-запада на юго-восток, протяженность 1,111 км.

Северная часть улицы представлена разноэтажной индивидуальной застройкой и садовыми товариществами.

В квадрате улиц Суходольская – Краснолесья – Урожайная – Тенистая предполагается размещение спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательными бассейнами (ФОК) и стоянкой на  64 м/места.   

Южная часть улицы не застроена. Однако в квадрате улиц Краснолесья - Верхнеуфалейская – Хрустальногорская – Суходольская предполагается строительство многоэтажных жилых комплексов с общественной инфраструктурой; на продолжении ул. Косогорной – строительство дошкольного образовательного учреждения на 300 мест; на расстоянии 157 м от ул. Суходольской устройство аллеи.

В соответствии с табл. 8 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и проектом планировки района (ППР) «Широкая речка» рассматриваемый участок улицы отнесен к магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения (УРД). Ширина «красных линий» в соответствии с ППР составляет: на участке от ул. Суходольской до ул. Урожайной – 50 м; от ул. Урожайной до ул. Соболева – 92 - 50 м; от  ул. Соболева до ул. Верхнеуфалейской – 50 м.

В соответствии с п. 4.19 «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений», а также типовых поперечных профилей, на проектируемом участке ул. Краснолесья устроена разделительная полоса шириной 3,0 м. Ширина полосы принята в соответствии с рекомендациями, необходимостью соблюдения архитектурного однообразия с существующим участком ул. Краснолесья, а также с учетом возможности перспективного увеличения числа полос до шести. Разделительная полоса приподнята относительно проезжей части на 0,25 м.

На всем протяжении проектируемого участка улицы предусмотрено устройство двухстороннего тротуара шириной 3,0 м с поперечным уклоном не более 15‰.  Тротуар устроен вдоль «красной линии».

В соответствии с программой «Столица» и требованием «Комитета благоустройства» на всем протяжении улицы устроены двухсторонние велодорожки шириной 2,5 м. Велодорожки проложены вдоль тротуара со стороны проезжей части улицы и отделены от него полосой безопасности шириной 0,50 м (п.11.7 СП 42.13330.2011). В поперечнике велодорожки расположены ниже тротуара на 0,05 м. Наименьший радиус кривой в плане на перегонах принят не менее 30 м, в зонах пересечений и примыканий 1,5 – 3,0 м.

С целью уменьшения загрязнения проезжей части, а также облегчения уборки снежных валов в зимний период времени, вдоль кромки проезжей части из тротуарной плитки 3К6 устроена грязевая полоса. Ширина полосы с учетом бортовых камней составляет 0,75 м.

0

63

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397786.html

Накрылась наша дорога медным тазом, ведь сочи на спонсировать, а потом еще и ЧМ 2018, а простые граждане живите как хотите, на вас на какать.

0

64

Ну еще не все потеряно. Мне думается что многие застройщики (Атом, ЛСР) покупают землю и строят на Широкой речке в расчете на то что второй выезд будет очень скоро. Их лобби сильное, по крайней мере в городе, иначе врядли Якоб приезжал бы к нам.

0

65

Открытый аукцион в электронной форме

Выполнение кадастровых работ по объекту «Строительство автомобильной дороги вокруг г.Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г.Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс автодорога Подъезд к п.Медному - автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области»

Начальная (Максимальная) цена контракта 2 429 068,00 Российский рубль
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...tionId=7759577

0

66

«Строительство улицы Краснолесья (Тенистой) до улицы Суходольской в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга»

Предпроектные проработки по объекту «Строительство улицы Краснолесья (Тенистой) до улицы Суходольской в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга» разработана ООО «Гордорпроект» на основании Технического задания на выполнение работ, выданного Комитетом по строительству Администрации г. Екатеринбурга 29 марта 2013 года.

Основанием для выполнения предпроектных работ является Постановление Главы Администрации г. Екатеринбурга №5600 от 19.12.2012 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Столица» на 2013-2017 годы».

Участок рассматриваемой улицы Краснолесья расположен в Верх-Исетском районе в юго-западной части г. Екатеринбурга за объездной дорогой между ул. Суходольской и ул. Верхнеуфалейской и является логическим продолжением существующей ул. Краснолесья. Направление улицы с северо-запада на юго-восток, протяженность 1,111 км.

http://s6.uploads.ru/t/3YJKv.jpg

Северная часть улицы представлена разноэтажной индивидуальной застройкой и садовыми товариществами.

В квадрате улиц Суходольская – Краснолесья – Урожайная – Тенистая предполагается размещение спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательными бассейнами (ФОК) и стоянкой на 64 м/места.

Южная часть улицы не застроена. Однако в квадрате улиц Краснолесья - Верхнеуфалейская – Хрустальногорская – Суходольская предполагается строительство многоэтажных жилых комплексов с общественной инфраструктурой; на продолжении ул. Косогорной – строительство дошкольного образовательного учреждения на 300 мест; на расстоянии 157 м от ул. Суходольской устройство аллеи.

В соответствии с табл. 8 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и проектом планировки района (ППР) «Широкая речка» рассматриваемый участок улицы отнесен к магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения (УРД). Ширина «красных линий» в соответствии с ППР составляет: на участке от ул. Суходольской до ул. Урожайной – 50 м; от ул. Урожайной до ул. Соболева – 92 - 50 м; от ул. Соболева до ул. Верхнеуфалейской – 50 м.

В соответствии с п. 4.19 «Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений», а также типовых поперечных профилей, на проектируемом участке ул. Краснолесья устроена разделительная полоса шириной 3,0 м. Ширина полосы принята в соответствии с рекомендациями, необходимостью соблюдения архитектурного однообразия с существующим участком ул. Краснолесья, а также с учетом возможности перспективного увеличения числа полос до шести. Разделительная полоса приподнята относительно проезжей части на 0,25 м.

На всем протяжении проектируемого участка улицы предусмотрено устройство двухстороннего тротуара шириной 3,0 м с поперечным уклоном не более 15‰. Тротуар устроен вдоль «красной линии».

В соответствии с программой «Столица» и требованием «Комитета благоустройства» на всем протяжении улицы устроены двухсторонние велодорожки шириной 2,5 м. Велодорожки проложены вдоль тротуара со стороны проезжей части улицы и отделены от него полосой безопасности шириной 0,50 м (п.11.7 СП 42.13330.2011). В поперечнике велодорожки расположены ниже тротуара на 0,05 м. Наименьший радиус кривой в плане на перегонах принят не менее 30 м, в зонах пересечений и примыканий 1,5 – 3,0 м.

С целью уменьшения загрязнения проезжей части, а также облегчения уборки снежных валов в зимний период времени, вдоль кромки проезжей части из тротуарной плитки 3К6 устроена грязевая полоса. Ширина полосы с учетом бортовых камней составляет 0,75 м.

--

0

67

Руслан Музафаров:
На самом деле выезд на ЕКАД по планам будет уже в 2014 году по улице Суходольской (будущей Екатерининской), новость от ноября 2013: http://urbc.ru/1068019717-pervyy-puskov … -godu.html

"Первый пусковой комплекс ЕКАД планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году

14 ноября 2013 (11:30)
УрБК, Екатеринбург, 14.11.2013. Министерство транспорта и связи региона в 2014 году планирует ввести в эксплуатацию первый пусковой комплекс Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Об этом заместитель министра Василий Старков рассказал в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге.

Проект закона «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» подразумевает в следующем году вложение порядка 1,2 млрд руб. в строительство ЕКАД.

«Каждое пятое обращение жителей города на горячую линию министерства связано с необходимостью строительства обхода Екатеринбурга. Горожанам неважно, чей это проект и чьи полномочия будут при этом исполнены. Мы планируем уже в 2014 году ввести первый пусковой комплекс ЕКАД, который соединит развязку на трассе Екатеринбург — Пермь и дорогу на поселок Медный. Реализация южного полукольца обхода вокруг города в дополнение к уже построенному северному полукольцу позволит оградить Екатеринбург от транзитного транспорта. Сейчас этот транспорт движется по загруженной улично-дорожной сети, создавая «пробки», издавая шум и загрязняя воздух», — подчеркнул В.Старков."

0

68

Ольга дом 7 написал(а):

Руслан Музафаров:
На самом деле выезд на ЕКАД по планам будет уже в 2014 году по улице Суходольской (будущей Екатерининской), новость от ноября 2013: http://urbc.ru/1068019717-pervyy-puskov … -godu.html

"Первый пусковой комплекс ЕКАД планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году....

......... Мы планируем уже в 2014 году ввести первый пусковой комплекс ЕКАД, который соединит развязку на трассе Екатеринбург — Пермь и дорогу на поселок Медный. Реализация южного полукольца обхода вокруг города в дополнение к уже построенному северному полукольцу позволит оградить Екатеринбург от транзитного транспорта. Сейчас этот транспорт движется по загруженной улично-дорожной сети, создавая «пробки», издавая шум и загрязняя воздух», — подчеркнул В.Старков."

Это что получается, создавать шум и загрязнять воздух будут радом с нашими домами???  :|

0

69

Натали написал(а):

Это что получается, создавать шум и загрязнять воздух будут радом с нашими домами???

Да как же рядом? Вы на карту посмотрите:
http://s6.uploads.ru/t/V03iK.jpg
1,3 км леса. Ни шума, ни грязи... :)

+1

70

Спасибо КЦ  :flirt:
У меня топографический критинизм. Теперь все ясно)

0

71

Улицу Краснолесья продлят до Суходольской в Екатеринбурге

26.12.2013 14:32 | Город   Источник: Деловой Квартал
Улицу Краснолесья продлят до Суходольской в Екатеринбурге
Источник: http://www.ekburg.ru/UserFiles/Storage/ … iginal.jpg
Микрорайон Академический соединят со строящимся в уральской столице районом Мичуринский. Таким образом, участок новой застройки обретет второй подъездной путь.

Работы по строительству новой магистрали развернутся на площади в 66 тысяч квадратных метров. Участок для продолжения улицы Краснолесья согласовали в администрации Екатеринбурга. Территорию под дорогу утвердила специальная комиссия под председательством первого замглавы мэрии Сергея Швиндта.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, в время будет подписано постановление об утверждении схемы земельных участков. После этого документы отправят в областное министерство по управлению государственным имуществом.

http://www.ekburg.ru/UserFiles/Storage/ … iginal.jpg

Жилой район «Мичуринский»  на Широкой речке возводит компания «ЛСР. Недвижимость». Проектирование объекта началось еще до кризиса 2008 года, однако впоследствии было заморожено. Трехэтажные панельные дома по технологии бесшовных фасадов строят в пределах улиц Суходольская — Удельная — Широкореченский лесхоз. Всего в районе планируется построить полмиллиона квадратных метров жилья.

Напомним, микрорайон Академический объединили транспортной инфраструктурой с Краснолесьем в 2010 году. Тогда соединили два участка улицы Краснолесья, благодаря чему появилась возможность  проезда из Юго-Западной части Екатеринбурга в сторону центра города через вновь построенную улицу Вильгельма де Геннина. Новый маршрут разгрузил улицу Амундсена, которая ранее была единственным связующим звеном между жилыми кварталами Юго-Запада и микрорайоном УНЦ.

Читать полностью на: http://ekb.dk.ru/news/ulicu-krasnolesya … z2ogkx2mBM

0

72

По-моему, эта дорога не идет на Мичуринский, скорее на Широкую Речку...

0

73

В Екатеринбурге соединили улицы Репина и Викулова
Администрация Екатеринбурга открыла новую дорогу в Верх-Исетском районе. Для того, чтобы построить дорогу, пришлось снести несколько деревянных домов. Демонтаж продолжится в 2014 году.
Новая улица на ВИЗе соединила улицу Викулова с улицей Репина и переулком Тульским. Дорога была построена в течение 2013 года. Ее протяженность от перекрестка Викулова — Начдива Васильева до пересечения с улицей Репина и переулком Тульским — порядка 800 метров. Однако этот дорожный участок значительно облегчит транспортную ситуацию в Верх-Исетском районе, сообщает пресс-служба мэрии. Улица станет дополнительным маршрутом движения, следующих из района ВИЗа в юго-западную часть уральской столицы и в обратном направлении.

Проезжая часть новой улицы проходит вдоль трамвайных путей на улице Викулова. Площадь магистрали — более 64 тысяч квадратных метров. Строительством объекта занималось ЗАО «Дорожные технологии». Для укладки асфальта на улице Викулова строители снесли в зоне работ несколько старых одноэтажных деревянных домов. Ликвидация частного сектора в этом месте продолжится и в 2014 году, поскольку данный дорожный объект является переходящим. В скором времени вдоль проезжей части планируется проложить пешеходную зону и велосипедную дорожку.

Помимо строительства новой магистрали, в данном участке города был расширен Тульский переулок, кроме того, дорожные рабочие частично отремонтировали улицу Волгоградская.

Напомним, в наступающем году также планируется продлить улицу Краснолесья до улицы Суходольская. Таким образом, микрорайон Академический соединится с открытым на днях районом Мичуринский, который обретет второй подъездной путь.

Работы по строительству новой магистрали развернутся на площади в 66 тысяч квадратных метров. Участок для продолжения улицы Краснолесья согласовали в администрации Екатеринбурга. В ближайшее время будет подписано постановление об утверждении схемы земельных участков. После этого документы отправят в областное министерство по управлению государственным имуществом.

источник http://news.mail.ru/inregions/ural/66/e … frommail=1

0

74

Ольга дом 7
Это хорошая новость, но если ехать из Мичуринского левый поворот с Репина на Тульский  запрещен.
Или нарушать правила, или объезжать всю Радугу.

0

75

odepted написал(а):

левый поворот с Репина на Тульский  запрещен

Да это не удобно. Может через поселок есть лазейка, кто нибудь в курсе?

0

76

dimdrik написал(а):

Да это не удобно. Может через поселок есть лазейка, кто нибудь в курсе?

Да проехать можно, но получается хороший "крюк" и  + если сейчас едешь по укатанному снегу,  то весной и летом - ямы, ухабы и отсутствие асфальта

0

77

Эста написал(а):

Микрорайон Академический соединят со строящимся в уральской столице районом Мичуринский. Таким образом, участок новой застройки обретет второй подъездной путь

Хм... Иезуистика. Эта смычка для нас - зло, т. к. она откроет путь не мичуринцам в город через Академ, а наоборот - жителям Академа позволит разгрузить их безумный трафик по Де Генина через многострадальную Суходольскую...

+2

78

http://66.ru/realty/news/149664/
Улицу Краснолесья продолжат в сторону Широкой Речки 
26.12.2013  6 комментариев info@66.ru
Улицу Краснолесья продолжат в сторону Широкой Речки
Фото: ekburg.ru
В ближайшее время в администрации города будет подписано соответствующее постановление.

Городская комиссия согласовала территорию для строительства улицы Краснолесья, которая протянется до Суходольской. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы развернутся на территории площадью более 66 тысяч квадратных метров.

Участок расположен за объездной дорогой, между улицами Суходольской и Верхнеуфалейской. Согласно проекту, северную часть предполагается отдать под индивидуальную застройку и садовые товарищества. В квадрате Суходольская — Краснолесья — Урожайная — Тенистая будет возведен спорткомплекс с игровым залом и бассейнами.

Проект строительства улицы Краснолесья. Фото: ekburg.ru
Многоэтажки появятся на участке улиц Краснолесья — Верхнеуфалейская — Хрустальногорская — Суходольская. На продолжении улицы Косогорной предполагается строительство детского сада на 300 мест и аллеи.

Вдоль всей улицы протянутся двусторонние тротуары шириной 3 метра и велодорожки на 2,5 метра. Фото: гордорпроект.рф
В ближайшее время постановление администрации Екатеринбурга об утверждении схемы будет подписано, а после этого документы уйдут в МУГИСО. Впрочем, строительство дороги будет зависеть не столько от министерства, сколько от того, когда и в каком объеме будут выделены бюджетные средства на объект.

Между тем, вдоль будущей улицы уже разыграны на земельных торгах площадки для масштабного жилого строительства. По разным оценкам, здесь может быть построено от 56 до 250 тысяч м2 жилья.

0

79

Спорткомплекс с игровым залом и бассейнами :rolleyes: .......предполагается строительство детского сада на 300 мест и аллеи. :rolleyes:..... Так здорово!   И.... В ближайшее время постановление администрации Екатеринбурга об утверждении схемы будет подписано, а после этого документы уйдут в МУГИСО. Впрочем, строительство дороги будет зависеть не столько от министерства, сколько от того, когда и в каком объеме будут выделены бюджетные средства на объект.  А денег всегда не хватает :sceptic: Вообщем,всё радует...это только вопрос  ВРЕМЕНИ  :dontknow:

0

80

Екатеринбург определился с маршрутом трамвая до Академического: сносить ничего не придётся
Чиновники администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО "Уралгипротранс" определились с окончательным вариантом строительства скоростной трамвайной ветки из микрорайона Академический в центральную часть города. Проект сегодня обсуждали на транспортном совете.

Трамвайные пути в итоге пройдут по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной через транспортное кольцо на пересечении с Объездной автодорогой и затем, повернув на улицу Шаумяна, вольются в действующую маршрутную сетью ЕМУП "ТТУ" на улице Белореченской.

- Протяженность линии составит почти 5,5 километра в одну сторону. Главное достоинство заключается в том, что в перспективе она может быть продлена до крупного транспортно-пересадочного узла, который к чемпионату мира по футболу 2018 года будет сформирован в районе пересечения улиц Татищева, Токарей и проспекта Ленина, - отмечает пресс-служба мэрии.

Напомним, специалисты на днях предложили два варианта. По затратам, подсчитали эксперты, оба потянут на 1 миллиард 350 миллионов рублей. Первый – более короткий, протяженностью всего четыре километра в одну сторону. По нему рельсы должны проходить по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина. Потом подъём пройдёт по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы N40 на улицу Волгоградскую и соединится с действующей трамвайной линией в районе разворотного трамвайного кольца. Но этот вариант потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории сороковой больницы.

Второй вариант частично повторяет уже описанный выше. Трамвай проходит через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с проездом до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяжённостью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов. Зато создаёт нагрузку на перекрёстки С. Дерябиной – Шаумяна и Шаумяна – Белореченская.

В итоге, взвесив все плюсы и минусы, эксперты выбрали второй вариант. На строительство трамвайной линии (первый этап) уйдёт около 837 миллионов рублей.

– Одобрили второй вариант. Трамвайная линия пройдёт посреди улицы С. Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше – по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах – построить второй мост по Волгоградской над улицей С. Дерябиной, – рассказали Е1.RU участники транспортного совета.

На первом этапе запланировано создание восьми трамвайных остановок:

– Шаумяна – Белореченская;

– С. Дерябиной – Шаумяна;

– Бардина – С. Дерябиной;

– четыре остановки в Академическом;

– конечная остановка в районе реки Патрушиха.

– Такое решение позволит продолжить строительство трамвайной линии по Серафимы Дерябиной – Токарей до Татищева без переустройства ранее проделанной работы по первому участку. В случае, если бы трамвай пускали до Волгоградской, пришлось бы этот участок впоследствии разбирать. Также в этом решении нет никаких сносов капитальных строений, то есть не пострадает ничья собственность, – пояснил общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев. – Третий плюс: в результате того, что трамвайный поворот направо с С. Дерябиной на Шаумяна будет осуществляться по выделенной фазе, будет полностью переделан перекрёсток с облегчением движения автомобилей в этом узле. Единственное – придётся запретить левый поворот со стороны Токарей на Шаумяна. Вероятнее всего, там же будут запрещены левые повороты в узле С. Дерябина – Бардина.

При этом, по словам эксперта, трамвай будет не скоростной и не шумозащитный. Он будет обычный, хоть и по выделенной линии.

– Шумозащитные мероприятия удорожали бы проект более чем на шестьсот миллионов рублей. Так, стоимость проекта возросла бы в почти два раза, – добавил Андрей Старцев.

Теперь, после окончательного определения трассировки трамвайной линии, начнётся этап её проектирования. Этот процесс будет идти параллельно с работой по проектированию транспортной развязки на кольце, расположенном в месте пересечения Объездной автодороги с улицами Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

Схема нового трамвайного маршрута и текст http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400479.html

0

81

В Екатеринбурге на пересечении улиц Серафимы Дерябиной и Объездной "разрубят кольцо"

Транспортный совет при администрации Екатеринбурга принял решение по злополучному кольцу на улице Серафимы Дерябиной, собирающему порой гигантские пробки на выезде из Академического. Сегодня жителей растущего микрорайона уже около 35 тысяч, а в будущем их число возрастёт до 225 тысяч, но уже сейчас на дорогу до центра в "час пик" они тратят от сорока минут до двух часов.

Одна из главных проблем в концепции организации движения в этом дорожном узле была связана с организацией транспортного коридора север-юг для транзитного потока между строящимся участком ЕКАД со стороны Челябинского и Полевского трактов и участка срединного транспортного кольца Екатеринбурга по ул. С. Дерябиной – Токарей. Изначально, по Генплану развития города, предполагалось проложить отдельную трассу для транзита через этот же и без того перегруженный узел, чтобы отвести потоки транспорта от кварталов Академического, но это требовало вырубки ещё одной части юго-западного лесопарка.

Проектировщики предложили четыре варианта решения, три из которых хоть и согласовались с Генпланом, но от них отказались сразу из-за дороговизны и сложности. По словам участников транспортного совета, четвёртое решение позволяло проводить реконструкцию поэтапно, и по стоимости оказалось почти в три раза меньше, но проблему организации транзитного коридора север-юг должным образом не учитывало.

http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/1_400x289.jpg  http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/2_400x273.jpg

Оба варианта предполагали три уровня развязки, но от них отказались: слишком дорого и сложно.
http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/3_500x354.jpg

Третий вариант получился самым дорогим.
В четвёртом, одобренном, варианте развязка будет двухуровневая: в первом – кольцо для разъезда с поворотами и светофорным регулированием, с организацией трамвайных путей по середине дороги, чтобы облегчить регулирование автомобильных потоков. А во втором уровне – эстакада для транзита по Объездной.
http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/4_400x317.jpg http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/5_400x288.jpg

В одобренном четвёртом варианте развязка простая: через существующее кольцо прорубают дорогу напрямую с автомобилями, трамваями и светофорами – это уже облегчит движение. Потом строят эстакаду по Объездной для тех, кому никуда не надо сворачивать.
Как поясняют эксперты, транзит по Объездной будет осуществляться с помощью четырёхполосной эстакады длиной 441 метр. Строительство пройдёт в несколько этапов. Слева "пробьют" сквозной "коридор" по С. Дерябиной – В. Де Геннина с трамвайной линией, а потом возьмутся за эстакаду. Общая стоимость обоих этапов оценивают примерно в 1.5 млрд рублей.

– По поводу организации транспортного коридора север-юг разгорелась наиболее бурная, но конструктивная дискуссия. Поток с ЕКАДом должен слиться через новую транспортную артерию – Верхнеуфалейскую улицу, запланированную как западная граница Академического, – пояснил Е1.RU общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев. – Проектировщики предложили отказаться от так называемой улицы Барклая, которая должна была рассекать по диагонали юго-западный лесопарк до С. Дерябиной и направить потоки по ул. Институтской и Вильгельма Де Геннина, что могло ухудшить транспортную напряжённость и экологию в районе.
http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/7_400x216.jpg http://www.e1.ru/news/images/new1/400682/images/8_400x216.jpg

Трамвайная линия рассечёт кольцо по прямой.
Как пояснил общественный эксперт, во время обсуждения участники совета решили отказаться от попыток "на лету" подлатать основное направление транзита и разработать новую концепцию. Для этого придётся задействовать планируемый узел улицы Анатолия Муранова - Объездной дороги и направить транзитный поток туда, создав дополнительный бессветофорный коридор в правом повороте с С. Дерябиной на Объездную, а оттуда - на будущую В-Уфалейскую

– Предложенный вариант не затрагивает жилые зоны и не нарушает целостность оставшегося участка юго-западного лесопарка, что также является важным экологическим фактором, – подытожил Андрей Старцев.

источник http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400682.html

0

82

Академический спасли от грузового транспорта. Фуры пустят на Широкую Речку -http://66.ru/realty/news/151162/

0

83

Академический спасли пустили фуры на Широкую речкую

0

84

Светлана D написал(а):

Академический спасли от грузового транспорта. Фуры пустят на Широкую Речку

Мичуринский это не заденет (в смысле - выхлопы от фур по розе ветров будут все-равно на Академ идти)

0

85

Обсуждение по общественному транспорту перенесены в новую тему Общественный транспорт

0

86

odepted написал(а):

Ольга дом 7
Это хорошая новость, но если ехать из Мичуринского левый поворот с Репина на Тульский  запрещен.
Или нарушать правила, или объезжать всю Радугу.

Вчера заметил - левый поворот разрешили, из левого ряда можно прямо и налево =)

0

87

odepted написал(а):

Вчера заметил - левый поворот разрешили, из левого ряда можно прямо и налево =)

Сегодня тоже заметил, но уже стоял в среднем ряду. С ВИЗа такая ...опа выезжать на Токарей (налево в сторону сортировки), уже все выезды перепробовал везде пробки. Кто как ездит?

0

88

odepted написал(а):

Вчера заметил - левый поворот разрешили, из левого ряда можно прямо и налево =)

Да, тоже вчера увидели :cool: 
А то утром пробки выезжать.

0

89

Новая улица в Верх-Исетском районе Екатеринбурга получит наименование в честь легенды пожарной охраны Евгения Савкова
10 февраля 2014 18:25

Специалисты Администрации города Екатеринбурга готовят проект постановления о присвоении наименования новой улице в Верх-Исетском районе.

Планируется, что улица будет образована путем объединения проектируемого участка от улицы Хрустальногорской до улицы Ручейной и части существующей улицы Суходольской от улицы Ручейной до границы ЕМУП «Комбинат специализированного обслуживания» («Спецавтобаза»). Наименование улица получит в честь видного деятеля пожарной охраны не только Свердловской области, но и России - полковника внутренней службы Евгения Савкова.

http://www.ekburg.ru/news/2/47179-novay … a-savkova/

0

90

Строительство ЕКАД споткнулось о садоводов 

http://s8.uploads.ru/t/Pwyq9.jpg

Трассировка будущей объездной дороги уперлась в коллективные сады, с собственниками которых не могут договориться с 2011 года.

Главная дорожная стройка последних лет — Екатеринбургская кольцевая автодорога — вышла на садовые товарищества. С Московского тракта — уже кое-что! — можно доехать по великолепному (но ухабистому) зимнику почти до улицы Суходольской. И даже строительство нескольких развязок в местах пересечения с другими дорогами уже началось. Но, проехав около восьми километров, вы упретесь в ржавые ворота коллективного сада «Электрон» — одного из семи садовых товариществ, которые ради ЕКАД выселяют с насиженного места.
http://s9.uploads.ru/t/3iw8a.png
Постановление об изъятии земли для строительства дороги в областном правительстве подписали еще в 2011 году. Выкупать садовые участки предполагалось по рыночной цене либо изымать с компенсацией через суд. В зависимости от характеристик участки и строения на них оценивались от 370 тысяч рублей до 1600 тысяч.

По закону, собственников земельных участков нужно уведомить о предстоящем изъятии не позднее чем за год. Письменно. Речь идет о 177 земельных участках.
http://s9.uploads.ru/t/h5TxM.jpg
Из 177 садоводов 121 уже продал свои участки государству. Еще с 35 собственниками заключены соглашения о выкупе объектов недвижимости. Осталось договориться еще с 21 садоводом.

Галина Уткина, пресс-секретарь министерства по управлению государственным имуществом:

— В отношении оставшихся объектов недвижимости, подлежащих изъятию, продолжается работа по подписанию соглашений об их изъятии; и в случае несогласия собственников с изъятием или с выкупной ценой данный вопрос подлежит разрешению в судебном порядке.

Работы на просеке ведутся ни шатко ни валко. Однако замминистра транспорта Свердловской области уже пообещал однажды, что строящийся участок дороги будет сдан в 2014 году. А для этого необходимо решить все спорные и судебные вопросы с оставшимися двумя десятками садоводов.

Между тем уже объявлен конкурс на строительство следующего пускового участка ЕКАД — до Полевского тракта. На все работы запланировано финансирование в размере 6,3 млрд рублей, длина участка дороги составит чуть более 11 км, и уже известна дата окончания работ: 15 декабря 2016 года.
http://s9.uploads.ru/t/rsIVe.jpg
http://66.ru/realty/news/151901/

0