У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » УК "Екатеринбург" отвечает на вопросы


УК "Екатеринбург" отвечает на вопросы

Сообщений 121 страница 150 из 538

1

Здесь задаем вопросы к  УК "Екатеринбург", а представитель УК Алексеевна38 на них отвечает.
Обсуждение работы УК здесь: Работа УК "Екатеринбург": наши обращения и как их решает УК

Тема находится на премодерации для всех, за исключением представителя УК.

Алексеевна38 написал(а):

270-22-42 - Центральная Диспетчерская Служба (перегорела лампочка, взорволась труба, потекло сверху и т. д.)
385-84-95 - Отдел по работе с клиентами (вопросы по расчетам, квитанциям и т. д.)
+7 922-180-44-55 - Хаитова Елена Юрьевна (если нет воды, газа, света, вопросы по уборке и т. д.)

Это три основных телефона.

Отредактировано vikeburg (Четверг, 3 декабря, 2015г. 11:58:00)

0

121

КЦ написал(а):

Кроме того, получается двойная продажа. Ведь УК обязана заключать договоры на содержание и обслуживание ОИ. Вы ей за это платите деньги. То есть, УК обязана заключить с Бастионом договор в пределах установленного тарифа, если оно реально надо. Из этого варианта два: либо оно не надо, либо договор уже есть. Оба варианта исключают необходимость и законность индивидуальных договоров на обслуживание.

ну судя по тому как УК пинает напрямую в Бастион  а тот не чего без индивидуального договора не делает, договора между УК и Бастионом наверное нет
Мне крайне не хочется тратить время, нервы и силы на пинания нашего УК ибо это неблагодарное занятие ....ОНО в глаза нам врет про рекламу, включая дурака, да и вообще отмораживается по любому поводу как только может... Вы решили по другому, боритесь ) я могу вам только  удачи пожелать.
Мне надо : сломалось -набрать номер- в течении трех дней все починили и я не делал 100 звонков в промежутке с напоминанием и не переживал по качеству выполненной работы

0

122

Смотрю все гуляют и рассматривают свои подвалы и подполья, а как мне заглянуть под свою квартиру?????   Где взять ключи и как туда проникнуть???  Вопрос к вам Анна Алексеевна.

И хватит тут устраивать споры по домофонам, откройте себе отдельную тему и там дискутируйте. Эта тема для общения с УК а не друг с другом

0

123

palpal86 написал(а):

Смотрю все гуляют и рассматривают свои подвалы и подполья, а как мне заглянуть под свою квартиру?????   Где взять ключи и как туда проникнуть???  Вопрос к вам Анна Алексеевна.

И хватит тут устраивать споры по домофонам, откройте себе отдельную тему и там дискутируйте. Эта тема для общения с УК а не друг с другом

Все сказал ?
Тогда по подвалам аналогично, хочешь - иди в УК.

0

124

palpal86
к начальнику участка. гуляют по подвалам - так не должно быть. будем закрывать (сейчас пока там строители командуют)

0

125

КЦ написал(а):

А в случае стабильных, как у вас, отказов - поставщик вообще обязан полностью заменить такое оборудование на исправное. При чём здесь обслуживание? Гарантия по ДДУ на инженерное оборудование 3 года.

Алексеевна38, подтверждайте информацию ?  Менять будете ?

0

126

Бандерас написал(а):

УК спасибо за контейнер для стекла и пластика у мусорки у 24 дома

Контейнеры так же установлены возле домов: Карасьевская, 41, 44, 50. Е. Савкова: 56, 58

0

127

Чебурато

Да я читал. Но вопрос про ключ.

У него спрашивали? Мы не раздаем ключи

0

128

Когда будет освещение??? почему оно есть только во дворах??? между домами фонари установлены а ходим по темноте

0

129

Алексеевна38 написал(а):

palpal86
к начальнику участка. гуляют по подвалам - так не должно быть. будем закрывать (сейчас пока там строители командуют)

Начальник участка- Это Хаитова Елена Юрьевна.  Я правильно понимаю???????

0

130

Чебурато

договора между УК и Бастионом наверное нет

Такого договора нет. Честно.

ОНО в глаза нам врет про рекламу

Повторю - обновляется приложение по Мичуринскому.

0

131

palpal86

Да, Вы все верно понимаете

0

132

Миха

Здравствуйте. Вопрос следующий. Из-за некачественно выполненной гидроизоляции фундамента, а так же из-за некачественно сделанной отмостки, вода которая стекает с крыши по ливневке, "стоит" на этой самой отмостке. Из-за этого имеем промокание  фундамента в подполье. Как можно решить данную проблему?

Вам нужно написать письмо в ЛСР. Можете передать его Хаитовой Е. Ю., она направит сама

0

133

Nastya
Пишем письмо в ЛСР

Итого с нас 2 письма в ЛСР
1. По пандусу в 41-м
2. По освещению во второй очереди

Отредактировано Алексеевна38 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 11:21:25)

0

134

Чебурато написал(а):

КЦ написал(а):
А в случае стабильных, как у вас, отказов - поставщик вообще обязан полностью заменить такое оборудование на исправное. При чём здесь обслуживание? Гарантия по ДДУ на инженерное оборудование 3 года.

Алексеевна38, подтверждайте информацию ?  Менять будете ?

0

135

Алексеевна38 написал(а):

У него спрашивали? Мы не раздаем ключи

в конторе ему выдали...

0

136

в конторе ему выдали...

http://s24.postimg.org/ju13z96gh/unknw.gif

0

137

Чебурато написал(а):
КЦ написал(а):
А в случае стабильных, как у вас, отказов - поставщик вообще обязан полностью заменить такое оборудование на исправное. При чём здесь обслуживание? Гарантия по ДДУ на инженерное оборудование 3 года.
Алексеевна38, подтверждайте информацию ?  Менять будете ?

Уточните, пожалуйста, еще раз суть проблемы.

Отредактировано Алексеевна38 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 12:04:24)

0

138

Алексеевна38 написал(а):

Уточните, пожалуйста, еще раз суть проблемы.

Проблема : дом 32 п. 2 домофон отключается каждый день по три - четыре раза, отключения домофона выглядят следующим образом : горит экран без надписей и цифр зеленой подсветкой, не горит подсветка кнопки домофона со стороны подъезда, домофон не реагирует на нажатия, магнит домофона не работает.
помогает только выключить его в щитке подъездном из розетки и включить снова, хватает часа на два три.
Дополню : не проходят звонки жильцам, трубка подает сигнал вызова, но открыть и поговорить через домофон возможности нет.

Отредактировано Чебурато (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 12:15:02)

0

139

Чебурато
Бастион что говорят по этому поводу? Просят заключить договоры?

0

140

Алексеевна38 написал(а):

Бастион что говорят по этому поводу? Просят заключить договоры?

да, ремонтник от них был , внешних дефектов не обнаружил, предположил замену одного из блоков, по стоимости до 10 т.р., без договоров делать не будут.

0

141

Чебурато
Есть вариант включить в общее имущество

0

142

Алексеевна38 написал(а):

Миха

Вам нужно написать письмо в ЛСР. Можете передать его Хаитовой Е. Ю., она направит сама

Письмо - претензию? Образец можно? На чье имя писать?

0

143

Алексеевна38 написал(а):

Есть вариант включить в общее имущество

ну тогда наверное не только наш, а все  и наверное это не быстро
можно параллельно запускать процессы и решать существующую проблему с поломанным домофоном ?

0

144

Чебурато
поскольку договора УК и Бастион нет, то только через Бастион

0

145

Миха
В ЗАО "ЛСР "Недвижимость-Урал"
заместителю управляющего по строительству
Голубеву В. В.

Описывайте в свободной форме свою проблему

Отредактировано Алексеевна38 (Понедельник, 9 ноября, 2015г. 14:18:32)

0

146

Алексеевна38 написал(а):

поскольку договора УК и Бастион нет, то только через Бастион

я Вас правильно понял:  УК не может посодействовать в  замене  устройства по гарантии, которая согласно ДДУ составляет 3 года ?
Мне самому ходить в лср, писать заявления и требовать проведения экспертизы для признания устройства бракованным, что бы его заменили по гарантии ?

0

147

Чебурато
А зачем Вам ходить в ЛСР?

0

148

Алексеевна38 написал(а):

А зачем Вам ходить в ЛСР?

мммм хорошо , зайдем с другого боку.
Куда мне обратиться, чтобы по гарантии заменили домофон ?

0

149

Чебурато
Только в Бастион

0

150

Алексеевна38 написал(а):

Чебурато
Только в Бастион

Девушка, милая, вы мне сейчас сознание вскипятили ...
есть дом, у дома есть гарантия в т.ч. на инженерное оборудование к коим относится домофонная сеть, гарантии еще на эту домофонную сеть  2 года осталось.
Ответь мне, кто осуществляет гарантийное обслуживание инженерного оборудования ?
И каким боком тут Бастион с их индивидуальными договорами обслуживания, которого вообще может не быть  ?
Нет Бастиона - нет гарантии ?
Почему мне тогда ламинат чинили без каких либо индивидуальных договоров с какой то конторой ? Я в УК позвонил, проблему описал, ее передали по инстанции, пришла бригада и переделала пол по гарантии.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » ТСЖ, УК » УК "Екатеринбург" отвечает на вопросы