У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование


Газовое оборудование

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Эста

Может, при осмотре претензию сразу вручить (или в акте осмотра это указать)? "установленный котел не соответствует необходимой мощности..." и т.д., здесь приводили тексты. Мне интересно, что Вам на это скажут

Размышляю следующим образом, судя по описанию процесса осмотра на форуме теми кто это уже прошел..... длительность не более 30 мин., поэтому зашел и включил кран ГВС в туалете(раковина) и ванной(раковина), попросил документацию по котлу, хорошо если принесут (тогда можно согласно нее прописать о несоответствии мощности), а если нет ? На осмотре как я понял принимающей стороне предоставляли только копии эл. разводки и кажется отопления .... кому нибудь показывали документацию на котел? Ну и предположим .... осмотрел квартиру (30 мин.), а вода из крана горячая идет (учитывая, что у предыдущих соседей она выдерживала нормативную температуру в течении 10-15 мин., с таким же успехом может продержаться 30 мин.?.)... и тогда вообще основания озвучить это не будет ? (((
С вариантом, когда через 20 мин. побежит прохладная попроще конечно))), приведенные тексты претензии уже выучил))) все пропишу и конечно потом напишу о реакции сопровождающих от застройщика....

0

722

Валерий
А где вы второй кран возьмете? Проблема по горячей воде у вас будет не через 20 мин, а максимум минут через 5. Вы просто кран откройте горячий на полную и следите за температурой воды (отображается на котле). У меня она не поднимается выше +25.

0

723

dimdrik
у нас в туалете и ванной по раковине - можно было проверить, но мы тогда не знали об этой проблеме, а так бы пустили горячую воду, пока бежит, проверяли квартиру...
Валерий
Марка котла известна, его мощность тоже. на этот котел уже ссылки приводились. все раскладки есть. попробуйте прописать, все же в акте осмотра о его не соответствии.

0

724

Яков написал(а):

при приемке подтвердить факт несоответствия котла можно только подключив все точки разбора и проведя измерения поверенными приборами и в соответствии с утвержденной методикой измерений, либо нужно ссылаться на проведенную экспертизу.

Алёна Юрьевна написал(а):

Т.е. вариант, на приемке воду включить протекать, пока все остальное принимаешь, не вариант.

жаль...

0

725

uglerod

Валерий, на трубу без смесителя можно накрутить штуцер "мама" с ершом. На ерш шланг (можно с шаровым краном). Шланг в канализацию. Открываете оба крана и контролируем температуру.

Яков
"

Вот квартира, вот горячая вода, вот котел 60 градусов показывает - проверяйте, если у вас есть поверенный расходомер и измеритель температуры

Господа если кто то поможет с обеспечением описанного, готов идти на осмотр опоясанный шлангами и вооруженный приборами с газовыми ключами, лишь бы разобраться с этим вопросом!
Сам не местный и грубо говоря здесь у меня кроме зубной пасты, щетки и полотенца еще ничего нет, поэтому прошу содействия.

0

726

dimdrik
Понятно, и этот момент тоже приму во внимание. Спасибо! Квартиру свою я уже видел, у меня стоят два крана на раковинах как уже писал выше , лишь бы теперь не сняли)))) перед осмотром.

Эста
Пропишу, другого не дано.... а там будем смотреть, чем дело кончиться...

0

727

у товарищей живущих за городом в коттеджах, точно такая же проблема. Но люди уже привыкли, если моют посуду , то на втором этаже в душе практически нет воды. и наоборот.Это мы в городе привыкли полные ванны набирать. Отучайтесь. И еще одна беда - если слабое давление холодной воды, то в котле может вообще не сработать поджиг.

0

728

Прошу прощения за вопрос, может чего-то не поняла. Для того, чтобы решить наше мнение по данному вопросу, хотелось бы уточнить на что именно направлена претензия и к какому итогу наша общая цель придти? Замена котлов или какое-то ещё решение? за какую конечную цель мы будем биться совместно?

0

729

дядя Сережа написал(а):

Это мы в городе привыкли полные ванны набирать. Отучайтесь.

Я понимаю, что тут европейские дизайны, технологии и т.д. Но мы в России. Где газ стоит копейки. Пусть они там у себя в гейропе привыкают, экономят и мерзнут. А у нас все ресурсные возможности есть, и привыкли мы к определенному комфорту, поэтому полные ванны мы будем набирать, или не полные, мы будем решать сами, но возможность нам, пусть будут добры, обеспечьте!

Отредактировано Алёна Юрьевна (Пятница, 17 января, 2014г. 12:22:14)

0

730

дядя Сережа написал(а):

Отучайтесь.

http://lsrural.ru/view/328 написал(а):

Таким образом, получается, что поквартирное отопление - это экономия энергоносителя, которая влечет не понижение, а повышение комфорта.

0

731

Лучик написал(а):

Прошу прощения за вопрос, может чего-то не поняла. Для того, чтобы решить наше мнение по данному вопросу, хотелось бы уточнить на что именно направлена претензия и к какому итогу наша общая цель придти? Замена котлов или какое-то ещё решение? за какую конечную цель мы будем биться совместно?

замена котлов

0

732

дядя Сережа написал(а):

товарищей живущих за городом в коттеджах

товарищи пусть живут. а мы будем жить в квартирах, которые по договору должны соответствовать всем гостам. Дак вот если есть несоответствия, мы молчать не будем. Три  ляма знаете ли ни с неба упали, за всё уплачено, где стульЯ ?

0

733

для подстраховки, можно поставить водогрейку литров на 70 в ванной

0

734

по нормативам то мы как раз и проходим. Я точно так же хочу избавиться от этой проблемы. А установка мощного котла - не выход.

0

735

дядя Сережа написал(а):

раз и проходим.

читайте внимательней и сначала тему, если бы всё было так как вы говорите, мы бы притензию не писали ! А то зарегиниться вы успели, а в суть дела не вникли!

0

736

Консультировалась в коммунальном отделе ОТДЕЛА ЭКСПЕРТИЗ ЗА СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ И УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ Центрального Екатеринбургского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эп идемиологии" (это государственная организация как ответвление Роспотребнадзора).
Первый вариант действий жильцов, который как в отделе считают самый перспективный и бесплатный:
написать обращение (жалобу) в РПН на недостаточно горячую воду и напор, очень подробно описать ситуацию ( не буду здесь все повторять что пишут на форуме), попросить провести проверку, исследования, выдать их результаты с указанием есть ли нарушения действующих норм, обязательно указать какая УК, указать что проект не проходил экспертизу.
После поступления такой жалобы (коллективная тоже возможна) РПН берет ситуацию под контроль, спускает предписание ФБУЗ ЦГЭ провесети измерения и если есть нарушения норм, то выходит на УК и начинает ее плющить. Выходить на застройщика по словам спец-та этого отдела РПН вряд ли будет, т.к. Это УК должна обеспечить качество воды по нормам. Если они приняли у ЛСР оборудование, то должны были оценить его сами или с привлечением сторонних организаций. Иными словами сделать экспертизу проекта, оборудования и не принимать дом, если что-то не так.
Срок ответа РПН на жалобу от 2 до 4 недель
Обращение на Мичурина, 91 каб 106 канцелярия

Второй путь для жильцов.
Можно также через канцелярию обратиться за проведением исследований воды. В этом случае выдадут протокол замеров, укажут есть ли нарушения/соответствия нормам. Стоит это очень недорого, точную цифру сразу затруднились дать, но соориентировали так: 1 забор воды =100 руб ( то есть на квртиру 200-300руб) плюс 500 руб за оформление договора +НДС. Напор воды ни в первом, ни во втором случае замерить не смогут. Измерения температуры проводят через 10 минут электронным термометром.
Этот вариант спец-т не рекомендовал, т.к. вроде бы деньги надо платить и что более важно, что РПН не знает что есть проблема,  а значит не контролирует исправление. Но согласился, что протоколы можно приложить для жалоб в УК и в ЛСР. В любом случае посоветовали как можно раньше сдвигать ситуацию с мертвой точки.

0

737

Предлагаю пойти по первому пути. причем, думаю, что лучше написать коллективную жалобу от жителей всех 12 домов. пока мы подпишем ее, пока она в РПН попадет, пока они ее рассмотрят, глядишь еще народ заедет. номера ДДУ у всех есть, милицейские адреса тоже.
20 числа подводим итог по количеству участников, желающих подписать претензию. Определяемся, где и когда подписываем. отвозим в РПН, ЛСР и ГАСК

0

738

Люди, заселившиеся в 1ком.кв.студию под №27 (29 кв.м), поделитесь плиззз Вам хватает мощности котла для ГВС?

0

739

дядя Сережа написал(а):

для подстраховки, можно поставить водогрейку литров на 70 в ванной

Имеется в виду электрический накопитель?
Это не вариант: одно дело, переплатить за электроэнергию во время опрессовок (у нас,например их бывает 6 шт в году по 2 дня максимум), и совсем иное - когда каждое утро и вечер круглый год у вас кушается 1,5 кВт каждый час.

0

740

на данный момент за коллективную претензию такой расклад:
1 дом - 6чел
2 дом - 3чел
3 дом - 6чел
4 дом - 1чел
5 дом - 4чел
6 дом - 4чел
7 дом - 1чел
8 дом - 9чел
9 дом - 0
10 дом - 3чел
11 дом - 4чел
12 дом - 1чел
итого - 42чел
8-й дом оказался самым дружным.
9-й дом отмалчивается
4,7 дома - очень скудно
по 12 - аналогично, хотя представителей 12 дома обсуждают эту тему очень много. видимо, в индивидуальном порядке напишут

0

741

я высказал свою тчк. зрения (по опыту других). И не стоит вам с такой агрессией меня обсуждать. Я однозначно буду ставить водогрейку

0

742

Не надо ссориться. Каждый выбирает для себя оптимальный вариант.

0

743

Предложение:
План действия для жильцов ( все коллективно, это несложно организовать и все делать параллельно):
1. Жалоба в УК с требованием заменить оборудование, в ответе на жалобу попросить ответить проводилась ли оценка котлов на соответствие нормам, указать в ответе результаты исследований температуры воды, кто делал оценку.
2. Все то же самое в ЛСР
3. Жалоба в РПН (первый вариант см выше)

План действий для дольщиков исходит из того, что РПН не сможет пока сделать адекватные замеры в квартирах (нет второго или третьего забора воды) и то, что есть презумпция невиновности у ЛСР и мы не можем знать наверняка что у нас стоит неподходящее оборудование ведь мы не были в квартирах.
в Письменном коллективном письме в ЛСР:
1. запросить дать информацию какой котел стоит в квартирах подписавших это письмо (дома уже сданы, поэтому ответ будет точный). Какая мощность, производительность котла, какую температуру воды обеспечивает во время отопительного периода и в  летний период для одного, двух, трех одновременно работающих заборов воды
2. запросить 1 экз ( чтобы не отказали, если подпишутся 30 человек) копии Проекта ( не могу точно написать в какой части всего проекта дома), сопроводить это все проделанными расчетами.
3. выразить опасения, что если установлен 14-ый котел, то он не обеспечивает то-то и то-то и несоответствует таким-то нормам
4. потребовать в случае установки 14-го котла провести в РПН до передачи дольщикам квартир исследования температуры воды в квартирах подписавших письмо и выслать результаты для ознакомления
5. в случае неудовлетворительных результатов замеров (параметры не соответствуют нормам) до сдачи квартир дольщикам произвести замену котла на другое оборудование
6. В случае бездействия или не выполнения требований по предоставлению информации в такой то срок и  в полном объеме будем обращаться в РПН и т.п.

0

744

Полистал немного 214-ФЗ.
1. Акт приемки квартиры можно не подписывать при условии предъявления претензии. Как минимум, пока застройщик не предоставит (гарантийное) письмо об устранении конкретного недостатка. (ст.8, ч.5)
  Надо учесть, что это приведет к задержке получения ключей.

2. Все претензии в гарантийный период можно(нужно?) направлять напрямую застройщику, минуя "посредника" в виде УК, независимо от статуса дольщик/собственник. (ст.7, ч.6)

3. Претензия должна соответствовать ст.7, ч.1, т.е. требуется либо подтверждение экспертизой, либо обоснование расчетами с использованием ссылок на паспортные данные котла, СП, СНиП и СанПиН.
  Второй вариант на мой взгляд спорный и скорее всего приведет к той же экспертизе (будет зависеть от позиции застройщика).

Ольга дом 7 написал(а):

и мы не можем знать наверняка что у нас стоит неподходящее оборудование ведь мы не были в квартирах.

Мы можем об этом знать, т.к. имеется прецедент с домами №№1-4, в остальном полностью поддерживаю.

0

745

Добрый день, не помню номера ДДУ, под претензией подпишемся- 4 дом, 1 квартира, + знакомые- 3 дом 28 и 49 квартиры, то есть +3

0

746

дядя Сережа написал(а):

установка мощного котла - не выход

КЦ написал(а):

- котёл с присоединённым резервуаром ГВС. Этот вариант даже более экономичный по расходу, чем наш 14TCLN. И впишется в кухню в виде высокого шкафа
Подсоединение резервуара ГВС к настенному котлу – наилучшее решение нагрева горячей воды для вашего жилья. Преимущество этого варианта – это возможность оборудования нескольких мест отбора воды с гарантией непрерывной подачи ГВС. Котел подогревает воду в резервуаре по мере необходимости и без скачкообразных процессов. Ввиду высокой эффективности такой системы расходы на эксплуатацию минимальны.

муж так же считает, оставить котел, но добиться установки к нему резервуара.

Отредактировано fkbcf (Пятница, 17 января, 2014г. 13:50:42)

0

747

Заступаюсь за 9 дом.
Могу подписаться за проведение независимой экспертизы.
Подписаться за жалобу на работу котла , не видя своей квартиры и не видя ни котла , ни его работы... Такие действия с моей стороны могут истолковаться как безрассудные и клеветнические. Готовы на логическое содействие.

0

748

Подпишу тоже.

0

749

krut_ekb, Сергей

отпишитесь в теме "претензия по котлу"

0

750

Яков написал(а):

Все претензии в гарантийный период можно(нужно?) направлять напрямую застройщику, минуя "посредника" в виде УК, независимо от статуса дольщик/собственник. (ст.7, ч.6)

Яков написал(а):

обоснование расчетами с использованием ссылок на паспортные данные котла, СП, СНиП и СанПиН.

+100, УК - лишнее звено. Индивидуальная жалоба по эл.почте на сайт РПН рассматривается 5-20 дней. Текст - всего лишь описание неудобства с водой своими словами и на бытовом уровне..

Отредактировано fkbcf (Пятница, 17 января, 2014г. 14:05:18)

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование