Вам помогут грамотно подготовить все документы. Или будут бегать вместо вас разбираться.
безвозмездно? то есть даром? (С)
ЖК Мичуринский г. Екатеринбург |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование
Вам помогут грамотно подготовить все документы. Или будут бегать вместо вас разбираться.
безвозмездно? то есть даром? (С)
безвозмездно? то есть даром? (С)
Да. Это их обязанность. Вы отправляет им запрос (по форме), они пишут ответ.
По всем вопросам граждан они обязаны отработать.
Если УК или заказчик (ЛСР) отказываются давать вам ответ на вашу претензию - ГЖИ и прокуратура.
Есть два полезных организации - Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей.
Может быть всем тогда в Мичуринский и подъехать?
Пусть в теме "претензии по котлам" отметятся те, кто хочет эту претензию писать.
Не надо там флудить.
подтверждаю,
http://www.gilinsp.ru/?category=28& … amp;id=250
и Роспотребнадзор и ГЖИ в соотв. с внутр.ведомственным распоряжением организовали электронные приемные и горячие линии, а так же бесплатные консультации.
Самый простой путь решения проблемы - индивидуальное обращение на эл.адрес. учреждений. Собственники - в РПН, дольщики в ЖИ.
Претензия, тем более коллективная, это самый витиеватый путь в данном вопросе.
Отредактировано fkbcf (Среда, 15 января, 2014г. 22:07:07)
fkbcf
вы юрист?
fkbcf
Опыт показывает - коллективная претензия гораздо лучше.
По индивидуальной претензии заменят только у вас. По коллективной можно добиться замены во всем ЖК.
Отредактировано odepted (Среда, 15 января, 2014г. 22:11:17)
подтверждаю,
http://www.gilinsp.ru/?category=28& … amp;id=250
и Роспотребнадзор и ГЖИ в соотв. с внутр.ведомственным распоряжением организовали электронные приемные и горячие линии, а так же бесплатные консультации.
Самый простой путь решения проблемы - индивидуальное обращение на эл.адрес. учреждений. Собственники - в РПН, дольщики в ЖИ.
Претензия, тем более коллективная, это самый витиеватый путь в данном вопросе.Отредактировано fkbcf (Сегодня 22:07:07)
Давайте использовать все методы.
Есть уже кто-нибудь, из обратившихся Роспотребнадзор и ГЖИ???
Да. Это их обязанность. Вы отправляет им запрос (по форме), они пишут ответ.
По всем вопросам граждан они обязаны отработать.Если УК или заказчик (ЛСР) отказываются давать вам ответ на вашу претензию - ГЖИ и прокуратура.
Есть два полезных организации - Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей.
Спасибо за наводку и телефоны. завтра будем звонить.
Предлагаю такой план действий:
собираем подписи дольщиков для коллективного обращения в ГЖИ,
с инспектором из ГЖИ (или санпин) замеряем температуру воды при нужном напоре, в одной или нескольких квартирах, составляем акт о несоответствии, подписываем инспектором, собственником, представителем УК или ЛСР,
на основании акта о несоответствии составляем претензию в ЛСР с требованием заменить котлы, с указанием сроков ответа и замены,
если ЛСР не выдерживает сроки ответа или замены то отправляем претензию на основании акта о несоответствии в ГЖИ, роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, строительный надзор и заявление в прокуратуру.
Предлагаю такой план действий:
собираем подписи дольщиков для коллективного обращения в ГЖИ,
с инспектором из ГЖИ (или санпин) замеряем температуру воды при нужном напоре, в одной или нескольких квартирах, составляем акт о несоответствии, подписываем инспектором, собственником, представителем УК или ЛСР,
на основании акта о несоответствии составляем претензию в ЛСР с требованием заменить котлы, с указанием сроков ответа и замены,
если ЛСР не выдерживает сроки ответа или замены то отправляем претензию на основании акта о несоответствии в ГЖИ, роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей, строительный надзор и заявление в прокуратуру.
Поддерживаю.
если Вы говорите о ближайшем времени, то здесь смогут подписаться и показать свои квартиры только счастливцы, получившие ключи 27 декабря
Эста
У меня есть ключи, свою квартиру могу показать.
Есть смеситель в ванной "от застройщика", смеситель на кухне из Икеи и душевая кабина. Нагрузку на ГВС можно организовать достаточную.
Кто еще может?
Да.. Договориться на 25 января... В Мичуринском, двор такой то..
то здесь смогут подписаться и показать свои квартиры только счастливцы, п
пускай приходят к нам. покажу, расскажу
у нас на данный момент только смеситель на кухне. в туалете-ванной - ремонт, сантехники нет. готовность к 1 февраля. там станет ясно с температурой воды.
А если включить один смеситель на полную мощность? Вода насколько будет горячей?
Или более реальная картина с температурой будет при наличии нескольких кранов?
А если включить один смеситель на полную мощность? Вода насколько будет горячей?
не выйдет. Надо 2 как минимум, чтобы показать что котел не справляется нагревать воду на 2 крана.
Поддерживаю.
+1
+1
на 1 кран то не справляется, а на 2 так холодная вода побежит вместо горячей
А если включить один смеситель на полную мощность? Вода насколько будет горячей?
Позвоню завтра строителю, скажу горячую воду пропустить подольше
не выйдет. Надо 2 как минимум, чтобы показать что котел не справляется нагревать воду на 2 крана.
дак все таки на 1 смеситель воды горячей хватает, а на второй уже вода прохладная?
дак все таки на 1 смеситель воды горячей хватает, а на второй уже вода прохладная?
на 1 кран то не справляется, а на 2 так холодная вода побежит вместо горячей
сотый раз опишу принцип ГВС наших котлов на 1 кран- чтобы побежала вода комфортной температуры, не Горячей! а именно комфортной- теплой, чтобы можно было принять душ, не требуется ее разбавлять холодной водой (тк горячей не будет), необходимо включать на маленький напор! Включаешь больше напор- вода холоднее становится. Котел не успевает нагревать большой объем воды. Если включить 2 крана одновременно на небольшой напор- холодная побежит из 2 кранов.
Теперь надеюсь понятен принцип котла на ГВС?
Простите! Спасибо
А если менять котел?? Получается нужно менять все трубы(подводки)?
вход должен быть стандартный
Тогда легче)
Управление государственного строительного надзора
из списка вычеркиваем.
ЛСР не заявлялось в УГСН, т. к. Главархитектура выдала им разрешения на строительство без экспертизы проекта (и у меня есть серьёзные сомнения в законности такого решения) - а, сдедовательно, сочла объекты не подлежащими обязательной экспертизе проектов.
УГСН поднадзорны только строящиеся объекты, которые подлежат государственному надзору, согласно ГК РФ.
Я не очень понимаю компетенцию Госжилинспекции, но судя по декларации на сайте, их сфера - эксплуатация жилого фонда. То есть, опять же - мимо...
Наш случай - это 100% Роспотребнадзор. Они и экспертизу провести могут, и заключение выдать - по факту, и предписание к устранению с конкретными сроками.
Есть ещё вариант: т. к. налицо грубая ошибка в проекте, повлекшая нарушение санитарных норм, то ответственность за неё несут и те, кто посчитал излишним экспертизу проекта - то есть, Главархитектура. Нужно (каким образом, пока не знаю) получить компетентное заключение о несоответствии проекта в части источника горячего водоснабжения нормам - и с этим обратиться в ГАСК. С тем, чтобы ГАСК выдал предписание внести изменения в проект, и, соответственно - в натуру.
Вообще, как я считаю, данный прецедент изрядно компрометирует наших дорогих чиновников... Решение о выдаче разрешений без экспертизы - весьма скользкое и неоднозначное...
Нужно (каким образом, пока не знаю) получить компетентное заключение о несоответствии проекта в части источника горячего водоснабжения нормам - и с этим обратиться в ГАСК. С тем, чтобы ГАСК выдал предписание внести изменения в проект, и, соответственно - в натуру.
т.е., дело за малым - получить компетентное заключение...
знать бы еще куда бежать, чтобы его получить
Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование