У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование


Газовое оборудование

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

dimdrik написал(а):

Я правильно понял???

Нет, не правильно.
Я ведь так писала:

Просто Елена написал(а):

Вернулись вечером (электричество всегда отключаем,если уходим). Можно сказать, полный рабочий день наш бак не грелся; и вот вечером из него бежит почти кипяток (муж на максимум выставил регулятор). Это говорит о том,что потерь от утра до вечера практически нет в накопительном баке и газ на его периодический подогрев не будет существенно тратиться,если дома весь день никого нет.

То есть имеем: утром ушли - в баке кипяток с ночи нагретый; свет отключили-боимся за проводку старую;вечером пришли,а кипяток практически остался как утром. Это не из теории , у нас так и есть в деревне на даче.
Вот только про 40 литров Вы пишете...Ну не знаю,у нас бак на 80 л и совсем не хватает,если 4 взрослых и ребенок, будем еще на 80 ставить.
Но только есть разница: на даче места много свободного в подвале, а в квартире куда? Они здоровые вообще-то по размерам  :confused:

Отредактировано Просто Елена (Среда, 15 января, 2014г. 10:55:32)

0

512

Просто Елена написал(а):

в баке кипяток с ночи нагретый

Проблема в том, что кипятка там не будет, потому как котел (существующий) способен нагреть воду до +60 градусов по паспорту (в реальности и на это не способен при должном напоре). В итоге мне не понятно какая температура будет в этом баке, и каким образом вы предлагаете ее регулировать (поддерживать на определенном уровне)???

0

513

dimdrik написал(а):

Проблема в том, что кипятка там не будет, потому как котел (существующий) способен нагреть воду до +60 градусов по паспорту (в реальности и на это не способен при должном напоре). В итоге мне не понятно какая температура будет в этом баке, и каким образом вы предлагаете ее регулировать (поддерживать на определенном уровне)???

+60 всего?! упс... я как-то упустила
тогда как-то печально становится - получается,что если не разрешат более мощный котел, то электричеством догревать? Это,мне кажется, слишком дорого  http://savepic.net/433226.gif

+1

514

КЦ написал(а):

Прочитал в теме про газ отчёт dimdrick  и сделал вывод, что верно нажал 4-ю кнопку.Считаю, нечего в этом вопросе по окопам сидеть. Готовим коллективную претензию, с копией в Роспотребнадзор. Можно до кучи ещё ГАСК зацепить, чтоб жизнь мёдом не казалась. Выдали разрешения на строительство без экспертизы? - нате, получайте...

0

515

Оля написал(а):

в Екатеринбрггазе надо узнавать про техническую возможность для установки более мощного котла

Екатеринбурггаз уже проводил расчеты по объекту ЖК Мичуринский и выдал техзадание(техусловия). ЛСР их выполнил(закупил приемлемые для себя котлы), горгаз подсоединил котлы к газопроводу и дал добро на пуск системы.
Ольга, Вы звонили правильно, но пообщались видимо не со специалистом, а секретарем. Там есть проектировщики, кто готовит техусловия. Общаться нужно именно с таким специалистом. А у секретаря можно выяснить фамилию специалиста, кто делал расчеты по Мичуринскому. И уверена, в техусловиях даны рекомендации по установке котла " с не большей мощностью, чем... 24кВт (а может предел мощности и еще больше). ЛСР взял по минимуму. Если в ТУ стоит 14кВт на отопление 80кв.м. жилья, то скорее намеренная ошибка проектировщика...

+1

516

fkbcf написал(а):

уверена, в техусловиях даны рекомендации по установке котла " с не большей мощностью, чем... 24кВт

будем надеяться!

fkbcf написал(а):

ЛСР взял по минимуму

к сожаления, охотно верится...

fkbcf написал(а):

Если в ТУ стоит 14кВт на отопление 80кв.м. жилья, то скорее намеренная ошибка проектировщика...

а можно и более жесткое дать определение  :angry:

+1

517

Руслан написал(а):

Рекомендация на сайте производителя по площади и комнатам вряд ли будет весомым аргументом

на сайте, да. ЛСР уже показал, как он относится к таким рекомендациям. Апчччхи-будьтиздоровы! все вопросы уже заданы Застройщику в теме. Ждем аргументального ответа, поскольку есть факты коммунального дискомфорта, которых в др. новостройках нет. Чем ЖК Мичуринский хуже другого сдаваемого жилья в Екатеринбурге? И почему дольщиков не предупредили, что уровень комфорта будет чуть получше, чем в бараке сельской местности  с водой?

+4

518

У меня в бане в деревне комфорт побольше будет, потому как могу воду в баке греть пока не закипит. А в квартире - НЕ МОГУ  :dontknow:

0

519

Здравствуйте!
Прошу подсказать какие котлы установлен к 1-4 дом?

0

520

smart04 написал(а):

Здравствуйте!
Прошу подсказать какие котлы установлен к 1-4 дом?

Therm 14 CLN и TCLN
http://www.thermona.cz/ru/therm-14-cln-и-tcln

0

521

По моему ни баки, ни бойлеры (или как их там) проблемы не решат. Ну кончился запас этого бака/бойлера, а дальше пойдет все та же холодная вода. Спасет только котел большей мощности. Насколько я понимаю, в этом вопросе произошел хороший казус со стороны застройщика. Халатность, экономия, не согласованность - нас не волнует. Будут устранят, вариантов-то нет. Причем устранять без дополнительных для жильцов затрат ни при устранении, ни при дальнейшем использовании. А доказать им, что это нормально - ну не реально. В нормы они определенно не влазят. Так что - замена.

0

522

А жильцам нужно просто держать твердую позицию. Никому!!! Никому ничего не менять за свой счет! И не соглашаться жить в таких условиях! Фирма большая, солидная - решат проблему.

0

523

При чем, по большому счету, это сейчас, вырисовывается, проблема номер 1. Даже парковка, как-то, отошла на второй план.

0

524

Вот что то вижу одну болтовню на форуме по поводу мощности котлов, может кто то все таки задавал вопросы в ЛСРе, кто то что делал?

0

525

В первую очередь нужно чистовой акт с этим котлом не подписывать. Пусть меняют, а то потом будет очень сложно чего-то добиться! это касается и первых домов, кто ещё только собирается принимать свои квартиры.

+1

526

Марат написал(а):

Вот что то вижу одну болтовню на форуме по поводу мощности котлов, может кто то все таки задавал вопросы в ЛСРе, кто то что делал?

Вчера был в офисе ЛСР в отделе сопровождения. Объяснил ситуацию с котлом .Менеджер с удивлением сказал, что я первый кто с этой проблемой к нему обратился. Что пишите запрос - мы его рассмотрим.
Так, что дело осталось за малым. Кто будет первым?

Отредактировано Shadow (Среда, 15 января, 2014г. 18:45:55)

0

527

Елена премудрая написал(а):

В первую очередь нужно чистовой акт с этим котлом не подписывать. Пусть меняют, а то потом будет очень сложно чего-то добиться! это касается и первых домов, кто ещё только собирается принимать свои квартиры.

Просто сказать на словах - это не вариант. Надо документально, по "полочкам" с сылками на САНПИНы изложить.
Так как вопрос  для ЛСР очень затратный. Я думаю, что они будут до последнего его избегать.

+1

528

Shadow написал(а):

сказать на словах

Я о том и говорю, давайте сейчас текст для чернового акта приготовим с нормами и санпинами и все напишем, один в поле не воин. а если все разом с одной и той же формулировкой не примем?

Отредактировано Елена премудрая (Среда, 15 января, 2014г. 18:57:19)

0

529

Кто готов составить текст претензии, есть грамотные люди по всяким официальным писюлькам?  :blush:

0

530

Shadow написал(а):

Вчера был в офисе ЛСР в отделе сопровождения. Объяснил ситуацию с котлом .Менеджер с удивлением сказал, что я первый кто с этой проблемой к нему обратился. Что пишите запрос - мы его рассмотрим.
Так, что дело осталось за малым. Кто будет первым?

Отредактировано Shadow (Сегодня 18:45:55)

Я ходила в УК, в офис ЛСР Мичуринского и к Юрловой ЛБ. Мне сказали пишите заявление в УК, а они уже передадут в ЛСР.

Shadow написал(а):

Просто сказать на словах - это не вариант. Надо документально, по "полочкам" с сылками на САНПИНы изложить.
Так как вопрос  для ЛСР очень затратный. Я думаю, что они будут до последнего его избегать.

Тоже хочу на все нормы сослаться, но я в этом не спец. Какие нормы нашла написала на форуме.

Shadow написал(а):

Может сообща все сходим, заодно и познакомимся и зададим вопросы про наше газовое оборудование?

Я согласна, только куда сходим? И перед тем как идти надо подготовить обоснование на что ссылаться.

0

531

А тем кто только собрался принимать ( первым домам ) пусть лср пишут гарантийное  письмо, как с вентиляцией ( о замене котла ) и без этого гарантийного письма не принимать квартиры. а в черновой акт написть то что нашла оля :"Горячей воды должно быть достаточно!

Под словом «достаточно» подразумевается максимальный расход воды при одновременной работе всех точек водоразбора. Как правило, таких точек не меньше двух, к ним относятся умывальники и душ.
СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий» нормирует расход воды некоторыми санитарными приборами следующим образом:
умывальник со смесителем: 7,2 л/мин;
душ со смесителем (душевая кабина): 7,2 - 12 л/мин.

Для стандартного двухконтурного котла мощностью 24 кВт данный расход равен 10 - 11,5 л/мин при ?t ? 30 – 35 °С, что соответствует одной точке водоразбора. Такого расхода явно недостаточно для ощущения полного комфорта в ГВС. В этом случае необходимо использовать либо котел большей мощности, либо емкостный водонагреватель. Второй вариант более привлекателен благодаря большим объемам
подготовляемой горячей воды и возможности постоянного контроля ее температуры."

Наш котел, согласно руководству по эксплуатации обеспечивает проток при температуре  воды - 35 градусов- 5,2 л\мин для одного крана! что явно не соответствует СНиПу.
Ну и до кучи ещё куда  КЦ  предложил написать...

Отредактировано Оля (Сегодня 12:51:59)

Отредактировано Елена премудрая (Среда, 15 января, 2014г. 19:37:21)

+1

532

А вообще, вчера наш форум посещал коммерческий директор, думала он ответит на наши вопросы и подскажет нам наши дальнейшие действия.

0

533

Оля написал(а):

подскажет нам наши дальнейшие действия.

вряд ли Руслан скажет: бегите скорее, пишите претензию! Мы всем заменим котлы!  :crazy:

0

534

Эста написал(а):

вряд ли Руслан скажет: бегите скорее, пишите претензию! Мы всем заменим котлы!

Скажет, не скажет, писать-то все равно будем.

+1

535

Так куда писать нашу претензию!? В УК или в отдел сопровождения или еще куда!? Хотя бы пускай это скажет, чтобы уж знать что наша претензия дойдет и будет рассмотрена.

0

536

Ольга дом 7 когда мы собирали в прошлый раз подписи жильцов на два заявления по газовым трубам и батареям относила их в отдел сопровождения (мы подписывались в трех экземплярах). один с пометкой о принятии оставляли у себя.
не обязательно делать коллективные заявления. каждый может от себя отнести. ответ ждали месяц, если не больше

+1

537

Кто знает сколько за кварплату будем платить за месяц?

0

538

юля написал(а):

Так куда писать нашу претензию

Эста написал(а):

в отдел сопровождения

все верно, УК в данном случае лишнее звено. А быстрее еще отвезти в офис ЛСР на 40-лется Комсомола, т.к. те два письма дней 5 буксовали в начале на 8 Марта, потом дней 10-14 ехали из офиса на 8 Марта обратно..
тел. секретаря  выложу в теме Полезные телефоны
Мало того, я вообще не понимаю как УК принимает от ЛСР дома в свое управление с такими очевидными недостатками. Я про котел и вентиляцию, это как минимум.
Кстати, не в тему, но кто-то видел ли гарантийику по вентиляции, читал, а может сфоткал? поделитесь, можно в новой теме Вентиляция

0

539

Как написать претензию застройщику

Вам понадобится

    - письменная претензия (ксерокопия);
    - заявление в суд;
    - договор долевого участия (ксерокопия);
    - паспорт дольщика.

Инструкция
1 При долевом строительстве все права дольщика защищены Федеральным законом № 212-Ф3 от 17.12.99., Федеральным законом № 171-Ф3 от 21.12.04, а также законом «О защите прав потребителей». Согласно данным правовым актам вы имеете право получить готовую квартиру от застройщика в сроки, указанные в договоре долевого строительства. Также вы вправе получить качественно построенное жилье без каких-либо изъянов.
2 Если ваши права нарушены, напишите письменную претензию застройщику. Документ должен быть составлен в двух экземплярах для каждой из сторон и отправлен заказным письмом с описью вложения на юридический адрес застройщика. Если вы подаете претензию, лично обратившись в головной офис компании застройщика, проследите, чтобы она была зарегистрирована в журнале учета, поставлены подпись уполномоченного лица и ваша.
3 Претензию вы можете составить от себя лично или написать коллективную от группы или от всех дольщиков. При составлении коллективного документа укажите все реквизиты застройщика, ФИО дольщиков, обратившихся с претензией. Напротив каждой фамилии дольщика должна стоять подпись и номер договора долевого участия.
4 По пунктам, подробно опишите все ваши требования к застройщику. В соответствии с законом на вашу претензию должен поступить письменный ответ в течение 7 рабочих дней с момента получения претензии. Сроки на устранение всех имеющихся недостатков рассчитываются с момента получения письменного ответа от застройщика и не должны превышать двух календарных месяцев.
5 Несвоевременный ввод объекта в эксплуатацию позволяет вам требовать от застройщика неустойки в размере 1/300 от внесенной суммы за жилье. Если ваша претензия связана с обнаружением недостатков после сдачи жилья в эксплуатацию, все изъяны устраняются за счет застройщика в течение двух месяцев с момента получения письменной претензии от дольщиков.
6 Нередко случаются ситуации, когда застройщик не принимает никаких мер и не выполняет требования дольщиков. В этом случае напишите заявление в арбитражный суд, приложите копию и оригинал договора долевого строительства, копию и оригинал отправленной претензии, паспорт.
7 На основании постановления суда застройщика в принудительном порядке обяжут выполнить все требования дольщиков и заплатить неустойку за причиненные неудобства.

http://www.kakprosto.ru/kak-115024-kak- … z2qTgiVoJ4

Примеры претензии застройщику
http://bloknotpotrebitelya.ru/pretenzii-11.php
http://zppotreb.narod.ru/index3.html#Пример претензии шум

+1

540

Ольга дом 7 написал(а):

все верно, УК в данном случае лишнее звено. А быстрее еще отвезти в офис ЛСР на 40-лется Комсомола, т.к. те два письма дней 5 буксовали в начале на 8 Марта, потом дней 10-14 ехали из офиса на 8 Марта обратно..
тел. секретаря  выложу в теме Полезные телефоны
Мало того, я вообще не понимаю как УК принимает от ЛСР дома в свое управление с такими очевидными недостатками. Я про котел и вентиляцию, это как минимум.
Кстати, не в тему, но кто-то видел ли гарантийику по вентиляции, читал, а может сфоткал? поделитесь, можно в теме Окна, КИВ

Ок. Спасибо
Теперь надо найти специалиста кто сможет претензию правильно юридически составить и сослаться на все нормы. Соседи есть специалисты?
Думаю, написать общую претензию от всего дома и всем подписать ее и отвезти в офис. Чтобы уж знали что все имеют претензии к котлу.
Гарантийное письмо по вентиляции мне вчера отказались дать, сказали исправим ждите звонка.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование