У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 20, 21 (Карасьевская 16, 18) и 26, 27 (Карасьевская 28, 30)


Заселение 20, 21 (Карасьевская 16, 18) и 26, 27 (Карасьевская 28, 30)

Сообщений 571 страница 600 из 700

571

Мне в Термоне сказали не обслуживают нашу очередь.странно......

ANNA написал(а):

Соседи!!!! Настройка котла делается бесплатно!!! У нас горела ошибка Е1,постоянно вырубался  Звоните в Термону и требуйте мастера,котлы просто не настроены!!! Нам исправили всё за 1 день,сейчас в квартире жара

0

572

Первый раз я звонила в Термону,с меня начали спрашивать номер договора на обслуживание,потом сказали что перезвонят,в итоге;тишина http://s24.postimg.org/w8rkakpgx/acute.gif Устав ждать позвонила в УК Андрею Ивановичу,он сказал что разберётся с начальником Термоны.В итоге мне перезвонили и на следующий день мастер был уже у нас.Он сказал что это проблема всех наших домов,т.к. котлы были просто подключены без настройки.

0

573

ipurtov
я уже заселилась давно, а Вы все акт подписываете)))) Читала Ваши посты еще до своего подписания актов. Поздравляю. Я поняла при первой приемке уже,что бесполезно что-то требовать с полуграмотных людей, подписала акт со второго раза, когда меня вызвали по ошибке, ничего не устранив. Заселилась 29.11. Все работает корректно, очень холодно в ванной только.

Отредактировано Аленький (Понедельник, 8 декабря, 2014г. 16:13:39)

0

574

Съездили сегодня в квартиру, да уж... Двери нет, ветер гуляет, пол грязнююючий. Никакие неполадки не исправлены, только дверь сняли:(  В наш унитаз кто то продолжает очень неаккуратно, извините, "ходить", и да померили комнаты, они у нас обе 16 метров, а должны быть 16 и 18. 2 метра "отошли" ванной и коридору. Поедем общаться с ЛСР по этому поводу, нас это не устраивает.
Люди отзовитесь пожалуйста у кого метраж комнат и перепланировка поменялась, как выходили из ситуации, как строили разговор с ЛСР.
P.s. Если кто увидит нашего зас...а, передайте привет, и пусть приходит с тряпкой и ершиком в следующий раз http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif

0

575

ANNA написал(а):

Соседи!!!! Настройка котла делается бесплатно!!! У нас горела ошибка Е1,постоянно вырубался  Звоните в Термону и требуйте мастера,котлы просто не настроены!!! Нам исправили всё за 1 день,сейчас в квартире жара

По какому телефону звонить не подскажете? В гарантийном талоне даже контактов нет, а на сайте несколько сервисных телефонов - один из них 3820560.
Спасибо заранее.... большое спасибо!!!  http://s3.uploads.ru/teq5w.gif

0

576

Телефон Термоны-385 25 85 http://s24.postimg.org/w8rkakpgx/acute.gif

0

577

ЛСР написал(а):

на кадастровый учёт поставлены следующие дома:

ЖК "Мичуринский", дом 27 - Карасьевская, д. 28
ЖК "Мичуринский", дом 26 - Карасьевская, д. 30
ЖК "Мичуринский", дом 21 - Карасьевская, д. 16

http://lsrural.ru/view/713

0

578

Эста написал(а):

http://lsrural.ru/view/713

Это получается можно оформлять собственность? Я правильно понимаю?

0

579

ЛСР написал(а):

После постановки дома на кадастровый учет, новость о которой размещается на сайте компании в ленте новостей, Ваши действия по оформлению права собственности следующие:

I этап. Постановка квартиры на технический учёт в БТИ.

II этап. Постановка квартиры на кадастровый учёт в Кадастровой палате

III этап. Регистрации права собственности на квартиру в Росреестре.

http://lsrural.ru/plugins/content_text/ … ext/id/185

0

580

Эста, благодарю.

0

581

УРРРАААА http://s3.uploads.ru/tczdF.gif

0

582

ANNA написал(а):

УРРРАААА

кадастровый паспорт заказывайте лучше в отделениях Росреестра или МФЦ, не по электронным услугам-может зависнуть Ваш запрос

0

583

нам в офисе дали инструкцию попунктам куда и как,дали адреса МФЦ

0

584

mobilife написал(а):

нам в офисе дали инструкцию попунктам куда и как,дали адреса МФЦ

аналогично

0

585

Аленький написал(а):

аналогично

Я-риэлтор, могу помочь с оформлением, если интересно, пишите в личку)) http://s24.postimg.org/leepmdvqp/angel.gif

0

586

АннаЗ
спасибо за предложение. Я сама справлюсь, это не сложно.

0

587

ANNA написал(а):

позвонила в УК Андрею Ивановичу,он сказал

откройте страшную тайну - как дозвонились? несколько дней звонил периодически - никогда не работает номер. последние два дня звоню постоянно - вообще даже не включен телефон

0

588

Аленький написал(а):

АннаЗ
спасибо за предложение. Я сама справлюсь, это не сложно.

ну, я не только Вам, может у кого-то времени нет ходить))))

0

589

Бандерас написал(а):

ANNA написал(а):позвонила в УК Андрею Ивановичу,он сказалоткройте страшную тайну - как дозвонились? несколько дней звонил периодически - никогда не работает номер. последние два дня звоню постоянно - вообще даже не включен телефон

Не знаю как то с первого раза трубочку взял,разговаривал очень адекватно http://s24.postimg.org/gfdvm04q9/girl_sigh.gif

0

590

Бандерас написал(а):

откройте страшную тайну - как дозвонились? несколько дней звонил периодически - никогда не работает номер. последние два дня звоню постоянно - вообще даже не включен телефон

Не работает телефон.

Наталья Романовна написал(а):

Мне в Термоне сказали не обслуживают нашу очередь.странно......

Я сегодня говорила даже с директором Термоны. Действительно, они не настраивают наши котлы. Это должны были делать те, кто устанавливали-это горгаз. Горгаз даже в диспетчерской аварийной телефоны упорно не берут, поэтому пришлось вызвать спецов и за 1450 наладить котел и устранить ошибку.  Знала бы сраз-не ждала бы звонка от Термоны, не обрывала бы им телефоны, не оставляла заявки.... И в конце концов, не заболела. Так сильно простыла...  :dontcare:

Кому ранее настроили, тому повезло. А потом , видимо, такое количество заявок повалилось...

Отредактировано Asia_domvmich (Среда, 10 декабря, 2014г. 23:25:56)

0

591

Соседи, кадастровый паспорт по гос услугам на сайте Росреестра делают хорошо и в срок. Если не надо срочный и нет времени ходить, то заказать там идеальный вариант. Первый день -заявка, потом придет на почту письмо-подтверждение, оплатите, после оплаты 5 дней и на шестой получать, итого дней 8 на готовность. Получать у гостиницы Исеть.
Если неудобно, то конечно лучше в соответствии с памяткой в мфц.

0

592

Что тогда является гарантией наших котлов????? Если котёл не работает,куда звонить???Дяденька который нам настраивал говорил что почти каждый бывает в Мичуринском.

0

593

Asia_domvmich написал(а):

Не работает телефон.

Я сегодня говорила даже с директором Термоны. Действительно, они не настраивают наши котлы. Это должны были делать те, кто устанавливали-это горгаз. Горгаз даже в диспетчерской аварийной телефоны упорно не берут, поэтому пришлось вызвать спецов и за 1450 наладить котел и устранить ошибку.  Знала бы сраз-не ждала бы звонка от Термоны, не обрывала бы им телефоны, не оставляла заявки.... И в конце концов, не заболела. Так сильно простыла...  

Кому ранее настроили, тому повезло. А потом , видимо, такое количество заявок повалилось...

Отредактировано Asia_domvmich (Вчера 23:25:56)

Мне кажется, что они тупо зарабатывают на нас.
Я когда покупаю бытовую технику, скажем стиралку, мне ее устанавливает мастер от магазина, но гарантия-то от производителя. И уже производитель (его сервисный центр) устраняет неполадки.

Чуваки в термоне хорошо устроились. Ни за что не отвечают.

0

594

Виталий написал(а):

устанавливает мастер от магазина, но гарантия-то от производителя

гарантия при условии, что установлено правильно по требованиям производителя. Поэтому Теромона, как представитель завода, имеет право требовать соблюдения правил к монтажу, пуску и пр., которое она должны предъявлять ЛСР. И вполне понятно, что Термона не хочет бесплатно исправлять недочеты в результате неквалифицированного монтажа/настройки. И даже думаю, что это как раз хороший повод снять  с гарантии котлы, чтобы усложнить нам жизнь.

Виталий написал(а):

Мне кажется, что они тупо зарабатывают на нас.

да, благодаря ЛСР  заработают и газовщики, и Теромона, и сам ЛСР. Все в шоколаде, кроме обладателей котлов.

0

595

] Здравствуйте, тогда что делать?Какие методы?Кому звонить?Придётся их  http://s24.postimg.org/qec5uc1dd/aggressive.gif а потом  http://s24.postimg.org/nxjp8s8vl/rtfm.gif  ЕДУ В МАГАДАН  http://s24.postimg.org/rdplnka9d/stinker.gif .Так что ли?

0

596

Эндрю и его СЕМЬЯ написал(а):

] Здравствуйте, тогда что делать?Какие методы?Кому звонить?Придётся их   а потом    ЕДУ В МАГАДАН   .Так что ли?

Как я понимаю, теоретически можно обратится в ЛСР, т.к. неработающий котел это гарантийный случай.
И ладно, было бы лето, но зимой ждать нереально.

А если им потом иск предъявить коллективный, от тех кто за свой счет делал ТО?

0

597

http://s2.uploads.ru/zHOuP.gif Спасибо за ответ, Виталий.

0

598

АннаЗ написал(а):

Аленький написал(а):

аналогично

Я-риэлтор, могу помочь с оформлением, если интересно, пишите в личку))

а реально можно успеть до конца года подать документы на регистрацию собственности квартиры для получения налогового вычета или это надолго? http://s24.postimg.org/qec5uc1dd/aggressive.gif

0

599

Klumba88 написал(а):

а реально можно успеть до конца года подать документы на регистрацию собственности квартиры для получения налогового вычета или это надолго?

Если я не ошибаюсь, то налоговый вычет можете получить по акту приема - передачи квартиры. Для налоговой надо будет предоставить ДДУ и акт приема - передачи квартиры.  http://s24.postimg.org/towuj7zsh/wink2.gif

0

600

Про котел мне сказали так: #сломалась деталь-это к нам, а первичная настройка к тому, кто установил-горгазу#. Цитата слов директора Термоны.

В гарантийном отделе никто не отвечает....упорно, как и в горгазе. В нашей диспетчерской УК работают молодцы, всегда и трубку возьмут, и отзванивающая оперативно .

А бывают ремонтники из Термоны  конечно каждый день, у нас тут работы непочатый край...рай.
А мне уже было тяжело...мало того, что я в трансе от покупки жилой недвижимости сразу с ненастроенными агрегатами (при приемке не было так холодно, видимо, включали постоянно) ... И добавим простуду от такого мороза  http://s3.uploads.ru/hAa8l.gif , а за пару дней до этого еще и кошку в этот холод свозила, думала перееду на время сюда(квартира в мир-м для родителей)...через три часа мы уже возвращались с ней домой. Поэтому в данной ситуации 1450 р-не проблема, а кратчайшее решение и легкое. Мама перестала расстраиваться. 
Спасибо нашему сайту за все предоставленные телефоны. Звонила я Евгению, это он направил ко мне мастера,  приехали и помогли.  http://s24.postimg.org/3uvbi6goh/clapping.gif  http://s24.postimg.org/3uvbi6goh/clapping.gif  http://s3.uploads.ru/teq5w.gif

Отредактировано Asia_domvmich (Четверг, 11 декабря, 2014г. 23:12:27)

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 20, 21 (Карасьевская 16, 18) и 26, 27 (Карасьевская 28, 30)