Про котел мне сказали так: #сломалась деталь-это к нам, а первичная настройка к тому, кто установил-горгазу#. Цитата слов директора Термоны.
В гарантийном отделе никто не отвечает....упорно, как и в горгазе. В нашей диспетчерской УК работают молодцы, всегда и трубку возьмут, и отзванивающая оперативно .
А бывают ремонтники из Термоны конечно каждый день, у нас тут работы непочатый край...рай.
А мне уже было тяжело...мало того, что я в трансе от покупки жилой недвижимости сразу с ненастроенными агрегатами (при приемке не было так холодно, видимо, включали постоянно) ... И добавим простуду от такого мороза , а за пару дней до этого еще и кошку в этот холод свозила, думала перееду на время сюда(квартира в мир-м для родителей)...через три часа мы уже возвращались с ней домой. Поэтому в данной ситуации 1450 р-не проблема, а кратчайшее решение и легкое. Мама перестала расстраиваться.
Спасибо нашему сайту за все предоставленные телефоны. Звонила я Евгению, это он направил ко мне мастера, приехали и помогли.
Отредактировано Asia_domvmich (Четверг, 11 декабря, 2014г. 23:12:27)