У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 9,10,11,12 (Карасьевская 44, 46, 48, 50)


Заселение 9,10,11,12 (Карасьевская 44, 46, 48, 50)

Сообщений 391 страница 420 из 693

391

Viktorya написал(а):

9 дом, как приемка квартир? Кто-нибудь уже заселился? А то у нас там тишина, хочется с соседями познакомиться

Мы завтра заезжаем! :flag:

0

392

Были сегодня на приемке, 9 дом. по итогу: много мелких замечаний, типа там царапина, там скол, немножко ламинат в углах, на стеклах царапины, в принципе ничего страшного. Не понравился прораб стройтека по имени Кристоф или Христов, как-то так.... Грит у меня обед, хватит принимать)))30 мин типа положено давайте заканчивать, да и вообще как-то не особо он приветливый....с горячей водой не понятно... Её нету.... Еле теплая бежала, вот это печалит. Пока хоть теплая не побежит не приму...ждем исправлении...
P.s ну и кухня конечно не проста... Трубы, трубы, провода

0

393

Всем доброго вечера!
Сегодня были на приемке своей квартиры № 18 дом 10. В общем всё неплохо. Были недочеты: вентиляция на кухне дует на кухню причем очень сильно и их отверстия где счетчик на трубах стоит в кухне, тоже очень сильно дуло на кухню. Лина Борисовна посмотрела с фонариком и сказала , что не понимает почему так. Строители начали убеждать что так и должно быть (закрыли двери, открыли окно и сказали: а теперь как? Я подставила лист бумаги, так его аж снесло на кухню) Будут устранять. Вентиляция в туалете работает превосходно. В ванной вообще отсутствует. Это крупные косяки.
В квартире очень тепло. В кране бежит горячая вода, что порадовало. Но это пока стоит одна раковина.
В одной комнате пикала пожарная сигнализация. Один из строителей (а может и нет) имени не знаю (Джамшуд наверное) сказал что так всегда будет. Я сначала очень была удивлена этому, как это всегда будет писчать... Пришла Лина Борисовна и сказала что батарейки сели, надо заменить.
Ещё косяки: на двух дверях межкомнатных были сколы и царапины (сказали заменят). На балконе почему-то снята фрамуга (по какой причине никто сказать не мог, поэтому очень сильно было холодно и дуло на балконе).Не работал звонок.
Заходили видимо кто-то от застройщика (не успела познакомиться) и сказали что мои замечания очень быстро устраняются (а Лина Борисовна сказала что в течении недели двух устранят-я была немного в шоке!!!)
Ну вот как  то так прошел первый осмотр. Немного расстроена. Т.к. я приехала из далека и у меня уже контейнер пришел с вещами, а выгружать его не куда (буду платить за простои).
И напоследок, когда пошли погулять по территории, один из строителей (наверное это Кристоф (он очень сильно ругался на строителей за недоделки)) сказал, что его никто не предупредил что приедут на приемку 4-х квартир в 10 доме. Если бы его предупредили, то мы бы приняли сегодня без замечаний...
Может кто подскажет телефон этого главного по устранению косяков?
Ну вот такой краткий отчет)))

+2

394

Принимали сегодня квартиру в 10 доме 3 подъезд-практически замечаний нет-кроме вентиляции в ванной и небольшие косячки разного характера-например во входной двери не закрывается внутренняя защелка -сказали как будет готово позвонят -сдающих было в раза три больше принимающих-суетились по кругу-за время приемки все мелкие косячки можно было сразу и устранить-но ждали ждали долго так и уехали оставив все замечания

+1

395

Ну вот и мы сегодня были на приемке с представителем Стройтека.
Замечания: Рама одного из Окон в одно из комнат как будто прозжено, обещали заменить. Не работает КИВ на кухне. Заменить парочку (не знаю как правильно назвать) реечек в дверных проемах. Пищала пожарная сигнализация в одной из комнат. Порог на балконе крошится, при открытии оконная рама на балконе вся ходуном ходит. НЕ хватала одной реечки на подоконнике (тут приделали). Отсутствовал полотенцесушитель (приделали пока мы делали замеры в кухне). Проверили воду, подняли температуру в баке и вода пошла горячая. В одной из комнат дыра в месте где должна стоять люстра. Ну вроде и все.
На повторный прием договорились на вторник.
Надеюсь на следующей неделе будем заезжать.
Ну вот такой отчет не опытным взглядом 2-х приемщиц. :writing:

+1

396

Приемка квартиры: взгляд юриста

Пройдя весь путь от заключения договора о покупке квартиры до завершения строительства и сдачи дома в эксплуатацию, дольщик может вздохнуть свободно. Однако впереди его ждет еще один ответственный этап – приемка квартиры от застройщика.

О том, как происходит приемка квартиры, в общих чертах знают все, кто когда-либо интересовался приобретением жилья в новостройке. Вместе с представителем строительной компании вы попадаете в помещение, обследуете его состояние и фиксируете замечания по качеству строительства. Затем, в зависимости от результатов осмотра, вы подписываете (или не подписываете) акт приема-передачи.

Однако приемка квартиры включает в себя не только оценку прилежания и мастерства строителей, – это еще и юридически значимое действие, к которому нужно подходить осознанно. Подписывая акт приема-передачи, дольщик принимает от строительной компании объект недвижимости, а с ним и ответственность за сохранность и содержание своего жилища, поэтому в его интересах загодя удостовериться, что квартира передается ему в надлежащем виде и соответствует тем техническим характеристикам, которые описаны в договоре и проекте. Кроме того, будущий собственник должен знать свои права, чтобы впоследствии ему не пришлось тратить лишние деньги на устранение строительного «недодела» за свой счет.
Приемка квартиры: взгляд юриста

Разобраться в юридических тонкостях приемки квартиры и сопутствующих вопросах нам поможет Андрей Александрович Ковшутин, Правовой центр «ЭГИДА».

Вопрос: Акт приема-передачи квартиры может иметь разную форму; еще большее разнообразие наблюдается при составлении перечня строительных недочетов - в одних случаях дольщику предоставляют смотровой лист, в других – предлагают записать замечания в специальный журнал. Что должно содержаться в акте приемки-передачи, и как правильно оформить так называемый «список недоделок», чтобы на эти документы можно было опереться, если дело дойдет до судебного разбирательства?

А. Ковшутин: Как таковой формы акта приема-передачи квартиры установленной на законодательном уровне не существует. Акт должен соответствовать всем признакам документа, а именно, должен содержать место и дату составления, указание на стороны договора, а также реквизиты договора, во исполнение которого заключается данный акт, описание объекта недвижимости, адрес, общую площадь, взятую из кадастрового паспорта на квартиру, указание на факт передачи и приема квартиры, либо отсутствие такового, отсутствие либо наличие претензий относительно качества принимаемого объекта.

Если качество строительства оставляет желать лучшего (нарушены строительные нормы, квартира не соответствует характеристикам, указанным в договоре) и недостатки требуют устранения, в акте подробно описываются претензии дольщика. Обязательно нужно указать в акте срок, в течение которого надлежит устранить указанные недостатки, при этом указывается также, что акт не является свидетельством приема-передачи квартиры.

При осмотре квартиры особое внимание следует обратить на: показания приборов учета; бетонные конструкции; кирпичную кладку; правильность установки межкомнатных перегородок; неровности более 5 мм глубиной; трещины и т.д.; вентиляцию; целостность оконных блоков; сантехническую разводку; правильность установки приборов.

Если какие либо элементы квартиры не представилось возможным проверить по техническим причинам, в акте должно быть указано, что такой-то элемент квартиры не проверялся в связи с отсутствием технической возможности и принят не был.

Принимать квартиру дольщик может самостоятельно или привлечь к участию специалиста, ведь в процессе приемки придется осматривать окна и стены, оценивать качество стяжки и работоспособность инженерных систем, поэтому неподготовленный человек вполне может пропустить что-то важное. Фотографии выявленных дефектов и недоделок усилят ваши позиции.

Нередко в акте содержатся также сведения о произведенных между сторонами денежных расчетах.

В любом случае, акт составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон. Будет правильным составление третьего экземпляра, который в дальнейшем должен быть передан с иными документами в орган государственной регистрации (для регистрации права собственности дольщика на квартиру).
Приемка квартиры: взгляд юриста

Вопрос: В какой срок, по закону, строители обязаны устранить недостатки?

А. Ковшутин: Срок устранения недостатков в каждом конкретном случае зависит от их характера. Если он письменно не согласован, то, по закону «О защите прав потребителей», он не может превышать 45 дней. По этому же Закону, за нарушение сроков устранения недостатков покупатель вправе требовать от продавца неустойку в размере 1% от цены квартиры за каждый день просрочки. Федеральный закон 214-ФЗ устанавливает в данном случае разумный срок для их устранения.

Дольщик вправе потребовать передачи ему квартиры надлежащего качества, в срок, установленный договором долевого участия. Если передача квартиры в указанный срок так и не состоялась по вине застройщика, дольщик вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением о взыскании с нерадивого застройщика морального ущерба и судебных издержек, связанных с судебным разбирательством.

Более того, как разъяснено в Постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 28.06.2012 №17, если суд удовлетворяет требования потребителя в связи с нарушением его прав, установленных законом «О защите прав потребителей», которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией и т.д.), с ответчика в пользу потребителя также взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом потребителю – независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Вопрос: Нередко будущий новосел описывает свои замечания по качеству строительства, однако застройщик не принимает никаких мер по их устранению. Как вести себя, если исправление строительных дефектов затягивается: подписать акт приемки-передачи с недоделками или предпринять иные шаги?

А. Ковшутин: Дольщик вправе требовать исполнения договора от застройщика. При этом он самостоятельно решает для себя вопрос:
- потребовать подписание акта недоделок с указанием срока устранения недостатков;
- подписать акт недоделок и устранить их самостоятельно за свой счет, взыскав стоимость работ и материалов (устранения недостатков) с застройщика;
- принять квартиру с недоделками, указав их в акте недоделок и потребовав при этом снизить цену договора;
- принять квартиру с недоделками и довольствоваться тем, что есть, прекратив общение с застройщиком.

Закон, а именно часть 6 статьи 7 Федерального Закона №214-ФЗ установил, что дольщик имеет право потребовать от застройщика: устранить недостатки безвозмездно; соразмерно уменьшить цену договора; возместить расходы на устранение недостатков.

Несомненно, в такой ситуации большое значение имеет объем и характер недоделок, с которыми дольщику предлагается принять квартиру.

В большинстве случаев мы предлагаем дольщику потребовать от застройщика устранения недостатков, а при отсутствии должной реакции со стороны застройщика устранить их за свой счет, сохранив необходимые документы, чтобы в дальнейшем взыскать убытки с застройщика. При этом необходимо понимать, что указанное мероприятие должно быть согласовано с юристом, дабы иметь к судебному разбирательству необходимый перечень доказательств вины застройщика в ненадлежащем исполнении договора, а также доказательств устранения недостатков за счет дольщика.

Допустим, вы обнаружили изменения в планировке квартиры (неправильно установлена межкомнатная перегородка). В такой ситуации вы можете потребовать восстановления планировки в соответствии с проектом, потребовать денежного возмещения в виде уменьшения цены договора или восстановить планировку за свой счет и истребовать денежные средства с застройщика.

Предполагаем, что для дольщика выгодней обращаться с требования о восстановлении исходной планировки. Срок приемки-передачи квартиры, соответственно, будет привязан к исправлению недоделок, и по закону о защите прав потребителя дольщик имеет возможность обратиться в суд с требованиями описанными выше.

В случае наличия неустранимых недостатков, возможно расторжение договора. Расторжение договора происходит в порядке, оговоренном в договоре долевого участия, в части не противоречащем гражданскому законодательству Российской Федерации.

Расторжение договора по вине застройщика подразумевает всевозможные взыскания с нерадивого застройщика. Однако обычно мы рассматриваем такой шаг как крайнюю меру, поскольку далеко не всегда можно рассчитывать на своевременное и полное возмещение. Если на момент расторжения договора расчетный счет застройщика будет пуст, взыскание денежных средств может вылиться в серьезную проблему для гражданина. С этой точки зрения, лучше потребовать исполнения договорных обязательств от застройщика, и уже потом, если квартира абсолютно не устраивает, продать ее и купить что-то другое. Этот путь проще и спокойнее. Конечно, решение суда будет в вашу пользу, однако оно может быть неисполнимо. Банкротство застройщика также может не принести должного удовлетворения, поскольку будет выявлена целая очередь кредиторов и, как в небезызвестном мультфильме, окажется, что «лосенок мал, и на всех не хватит».

Вопрос: Может ли застройщик произвести приемку квартиры в одностороннем порядке или добиться подписания акта приема-передачи, если считает претензии дольщика, а также его отказ принимать квартиру необоснованными?

А. Ковшутин: Сроки и порядок приема-передачи квартиры также определяются договором.

После сдачи дома в эксплуатацию застройщик уведомляет дольщика о готовности объекта и необходимости принять квартиру. Информация может быть отправлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному дольщиком в договоре, либо оно может быть вручено ему лично под роспись на втором экземпляре.

В установленный договором срок дольщик обязан приступить к приемке квартиры, а если такой срок не установлен, в течение семи рабочих дней со дня получения указанного сообщения.

В случае бездействия или необоснованного отказа от принятия квартиры, если имеются сведения о получении уведомления дольщиком, либо почтовой службой вернулось письмо с отметкой об отсутствии адресата, застройщик по истечении двух месяцев от установленного договором срока передачи квартиры вправе составить односторонний акт приема-передачи.

Может ли застройщик принудить подписать акт в случае отказа от его подписания дольщиком? Может, в судебном порядке, представив доказательства необоснованного отказа от приемки квартиры надлежащего качества. При этом не исключено, что дольщик представит встречное исковое заявление в адрес застройщика. Судом будет назначена строительно-техническая экспертиза, результаты которой и будут положены в основу решения суда.

Благодарим А.А. Ковшутина за помощь в подготовке материала.

0

397

Кто нибудь до конца прочитал? :rofl:

0

398

Да  :glasses: (и еще в одной теме это продублировано  ;) )

Отредактировано fkbcf (Вторник, 18 марта, 2014г. 23:07:23)

0

399

Косяки пока так и не исправили) завтра придется говориь четвертый раз)

0

400

Байкалочка написал(а):

наверное это Кристоф (он очень сильно ругался на строителей за недоделки)) сказал, что его никто не предупредил что приедут на приемку 4-х квартир в 10 доме.

Этого парня зовут Христос, ударение на И
Он прораб, ответственный за 10 дом
Если у кого есть его номер - киньте в ЛС, пжлста

0

401

С парковкой совсем плачевно. В субботу будем заезжать и даже вот не знаю, получится ли припарковаться вообще. С учетом того, что у нас с другой стороны домов нет парковочных мест, я предчувствую проблему...

0

402

Когда выдают ключи от квартиры, паспорта на счетчики и котел тоже должны выдать?
В студиях у кого какая доплата была?

У меня по договору 28,61 квадратов - по БТИ нарисовали 28,9 с доплатой 20 300р т.е. 2 002 700р + 20 300р = 2 023 000р
Что-то это мне напоминает!  :crazyfun:
Паспорта выдают. Нада потом сличить с номерами приборов. У меня паспорт эл.счетчика не совпал. Нада менять в УК.

0

403

тоже были на осмотре своей кв (9 дом. 3 подъезд) из больших косяков: балконные двери на кухне и в комнате не закрываются, порог на балконе проваливается стоит только наступить, один КИВ плохо работает и трещина в ванной на стене. а в целом, очень даже неплохо и светло в кв. 8-)

Отредактировано annabel (Среда, 19 марта, 2014г. 14:23:26)

0

404

Подскажите пожалуйста, при приемке 2-х уровневых квартир-кто как проверял вентиляцию на кухне? Отверстие расположено так, что ни при каких условиях листок бумаги не поднести.
Надеюсь что будет вентиляция в ванной (при осмотре ее просто не было) может тогда удасться проверить ее.
и КИВ не могу сказать что идет какое-то движение воздуха,хоть дергай-не дергай за веревочку))).
и на кухне не досчиталась 2-х розеток, уверяют что все по проекту, хотя у всех соседей(зашла посчитала) по 4+1 на плиту!

0

405

annabel написал(а):

тоже были на осмотре своей кв (9 дом. 3 подъезд) из больших косяков: балконные двери на кухне и в комнате не закрываются, порог на балконе проваливается стоит только наступить, один КИВ плохо работает и трещина в ванной на стене. а в целом, очень даже неплохо и светло в кв.

Тоже сегодня была на приёмке, только 10 дом. По поводу порога - тоже удивилась его мягкости, на что мне целых 2 человека - Михаил и ещё 1 в голос утверждали, что это не порог, а утеплитель и настаивали, чтобы я на него не наступала, потому что так и должно быть...
Для информации вообще: написала 20 замечаний, их серьёзных - проступающее через покраску жёлтое пятно на потолке, неработающая вентиляция, не работает 1 из 2х КИВов (в комнате), проваливающийся ламинат в углу у входной двери, пустоты под плиткой на балконе. Остальное - мелочи, типа незакреплённой розетки, неплотно примыкающих плинтусов и щелей на балконе. Исправить пообещали за неделю.

Отредактировано Fedora (Среда, 19 марта, 2014г. 16:50:57)

0

406

Fedora написал(а):

неработающая вентиляция,

я тут про ваш дом и вентиляцию написала в теме Вентиляция
Значит все таки не помогает?

0

407

Ирина+Влад написал(а):

и на кухне не досчиталась 2-х розеток, уверяют что все по проекту, хотя у всех соседей(зашла посчитала) по 4+1 на плиту!

А сколько должно быть розеток на кухне?
При осмотре я обнаружила только 2 двойных розетки и одна розетка, в которой был включен стабилизатор от котла.
А так во всех комнатах по 4 розетки.

0

408

Нам сегодня позвонили из ЛСР (сами! Не думала что так быстро начнут сами звонить!) В сб в 14-00 идем на приемку!! Урааа!!)))))

0

409

Tata1981
У нас на кухне 2 двойных розетки, одна для стабилизатора и одна для плиты

0

410

В 7 доме, 2 двойных, 1 одинарная для котла и 1 для плиты. Итого 4 розетки.

0

411

Ленчик написал(а):

Нам сегодня позвонили из ЛСР (сами! Не думала что так быстро начнут сами звонить!) В сб в 14-00 идем на приемку!! Урааа!!)))))

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!! А Вы вообще звонили? Вы их до этого не донимали?

0

412

Мне позвонили вчера и пригласили на приемку в пятницу. До этого я им не звонил и никого не донимал. Сегодня всю ночь приемка снилась :)

0

413

Shaman_Ekb написал(а):

До этого я им не звонил и никого не донимал. Сегодня всю ночь приемка снилась

...вы оказались к ней не готовы, как снег на голову в июне  :D

0

414

Мы сами позвонили и напросились на приемку в субботу)

0

415

пора-пора уже всех нас заселять!

0

416

Ольга дом 7 написал(а):

я тут про ваш дом и вентиляцию написала в теме Вентиляция
Значит все таки не помогает?

я немного забылась, как сейчас понимаю, и проверила вентиляцию только на кухне - так её не было никакой - ни обратной, ни правильной. А в ванной я её забыла проверить :blush: квартира на втором этаже...
Надеюсь исправят. :confused:

Соседи, 10 дом, у кого ещё состоялся осмотр, напишите - у вас работает вентиляция?

Отредактировано Fedora (Четверг, 20 марта, 2014г. 17:27:26)

0

417

В субботу ЛСР будет проводить массовое заселение:), всех приглашают.. и если в квартире не будет недочетов, можно сразу принять, подписать и получить ключи!!!

0

418

Вчера приняла квартиру (второй осмотр), у меня тоже второй этаж. Вентиляция работает нормально, как и должна и на кухне и в ванной.

0

419

Соседи, подскажите, пжл, после того, как ключики получим, можно сразу вещи завозить или же обязательно ждать приказа о заселении?

0

420

Мы сегодня получили ключи от квартиры, в выходные планируем начать ремонт в ванной и завозить вещи! :jumping:

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 9,10,11,12 (Карасьевская 44, 46, 48, 50)