У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общественный транспорт

Сообщений 271 страница 300 из 398

271

Важно

Завтра, 05 марта в 15-00 состоится выездное собрание, на котором будут присутствовать.
Члены общественной палаты (Катя Петрова)
Транспортный комитет Екатеринбурга
Администрация района.

Цель.

Общественная палата ставит вопрос продлить маршрут с конечной мичуринского (там где лавашная) дальше, по улице ручейной (сейчас по ручейной автобус ходит, но ходит незаконно).

Администрация района скажет, что это невозможно т.к. дорога не соответствует ГОСТу и нет остановки на ручейной у нашего ЖК.

После этого встанет вопрос, почему не сделали дорогу, она должна быть.

Далее будет выяснено, кто ее должен сделать, ЛСР или город.

Место встречи комиссии - въезд в мичуринский (как я понял, в районе лавашной, там где конечная автобуса)
Все кто очет быть - приходите.
Я держу контакт с общественной палатой, вместе с ними и приеду к 15-00. Будут вопросы - звоните мне +79221022333

Мой цель:
Реконструкция дороги, тротуары, фонарные столбы, остановочный комплекс.

+9

272

По сообщению, которое выше.
Встреча состоится, все подтверждено. (сегодня в 15-00, на официальной конечной автобуса, которая у лавашной) На встрече я буду, так же возьму с собой протокол собрания, где все наши претензии официально расписаны.

+1

273

Timongi написал(а):

По сообщению, которое выше.
Встреча состоится, все подтверждено. (сегодня в 15-00, на официальной конечной автобуса, которая у лавашной) На встрече я буду, так же возьму с собой протокол собрания, где все наши претензии официально расписаны.

Держите нас в курсе, что решилось на встрече? И спасибо Вам огромное))

0

274

Встреча состоялось. Информации много.

1. Официально по ручейной транспорт не пустить, у дороги не та категория. Переделывать дорогу не будут, этого нет даже в ген плане.
2. В ближайшее время ее "почистят", оценят, где ее можно по краям отсыпать, чтобы сделать чуть шире.
3. На ней сделают ямочный ремонт, приведут в божеский вид (тут прям победа, это правда хорошо).
4. Постараюстся сделать на перекрестке временную остановку, чтобы хотя бы было понятно, что там не просто люди стоят, а ждут автобус.
5. Дорога которая ведет ко второй очереди. У нас там все разрыли, сейчас там грязь. Обещали поработать над этим.

Самое важное. В ген плане города до 2025 года заложено, что улица Ландау будет увеличена и пойдет вокруг нашего ЖК. По ней и будут ходить автобусы. Эту улицу должен делать город, не ЛСР. До 2018 года в городе не заложено на это деньги.

Но. Вечером состоится встреча общественной палаты  (Катя Петрова) с Липовичем, она постарается сделать так, чтобы Липович дал добро на проработку этой улицы уже сейчас. Как раз сейчас в городе определяется, какие улицы рисовать/считать/писать ТЗ.

Пока так. Не так радужно все, но все таки надеюсь что
1. Ямочный ремонт ручейной сделают
2. Поставят остановку
3. Отсыпят ручейною, чтобы стала шире чутка
4. Ул. Ландау, начнут делать проект.

Еще сегодня для себе узнал. Спросил - будут ли фонари между ул Удельной и поворотом на ручейную, на что мне сказали - Этого участка дороги вообще в плане нет, часть суходольской не будет. Дорогу перенесут в сторону новых домов, которые сейчас строят по левую руку (если ехать из города). На днях покопаюсь в ген плане, интересно, как мы вообще ездить будем.

Завтра напишу, что сказал Липович дал ли добро на выделения денег на проект по ул. Ландау.

Можераторы, перенесите этот екст в беседку еще, он касается не только ОТ

+6

275

удалите это сообщение

Отредактировано Timongi (Четверг, 5 марта, 2015г. 18:51:08)

0

276

ул.Ландау - это дорога второй очереди строительства, она расположена ближе к Ш.Речке, чем к нашим домам. Вероятно видимость проблемы дорог в ЖК смещается у администрации в направлении далеко идущих планов.

0

277

Timongi написал(а):

перенесите этот екст в беседку еще, он касается не только ОТ

скопировано в тему  Дорожное строительство

0

278

Timongi написал(а):

3. Отсыпят ручейною, чтобы стала шире чутка

по Ручейной только с одной стороны тротуар. ходить небезопасно. если расширят, что будет с тротуаром?

0

279

Надя написал(а):

по Ручейной только с одной стороны тротуар. ходить небезопасно. если расширят, что будет с тротуаром?

Они это учтут. И они не будут расширять ее сильно, на это нет средств и нету этого в плане. Если и расширят, то это будет меньше метра, тротуар не пострадает. Я думаю, что залатают асфальт, и отсыпят может щебнем по краям. Посмотрим. Хуже точно не сделают (куда там хуже то).

0

280

в 64 маршруте нет кондукторов. водитель пока деньги не соберет-не едет. теряем время. потом начинаются скандалы. тот не заплатил-этот не хочет. экономит на кондукторе. хотя пока ехала до радуги прикинула-без кондуктора НЕ платит за проезд процентов 20-25 пассажиров.

0

281

Надя написал(а):

в 64 маршруте нет кондукторов. водитель пока деньги не соберет-не едет. теряем время. потом начинаются скандалы. тот не заплатил-этот не хочет. экономит на кондукторе. хотя пока ехала до радуги прикинула-без кондуктора НЕ платит за проезд процентов 20-25 пассажиров.

В некоторых есть кондукторы. Но да тоже попадала пару раз на автобус только с водителем, неудобно, согласна. Особенно если заходишь в задние двери... Неразбериха создается, не знаешь передали там твои деньги водителю или нет  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

282

Papper написал(а):

Неразбериха создается, не знаешь передали там твои деньги водителю или нет

хорошая схема для заработка. зашла -собрала денег и вышла через пару остановок http://s24.postimg.org/w8rkakpgx/acute.gif

0

283

Надя написал(а):

хорошая схема для заработка. зашла -собрала денег и вышла через пару остановок

Ну частенько кстати бабушки сетуют на то что е-карты теряются при подобном. Ничего хорошего в общем от этой экономии, ни для водителя ни для пассажира...

0

284

Papper написал(а):

Ничего хорошего в общем от этой экономии, ни для водителя ни для пассажира...

соглашусь. зп кондуктора окупиться через час-два. от конечной до конечной. минус нервотрепка и время съэкономленое

0

285

Номер телефона диспетчера 64 маршрута 8 963 441 34 43
Диспетчерская работает до 21.00. Можно им звонить и узнавать где на данный момент  находится маршрутка.

По уверению диспетчера 64 ходит до Мичуринского до 22.30

0

286

вчера на остановке ленина-хохрякова ждала 64 автобус около ЧАСА. было примерно 17.00, автобус пришел в 17.54! зашла в автобус, на инфостенде вижу телефон Форт-транс 213-47-87, звоню, мне говорят - запишите тлф диспетчера и начинают диктовать 963.... это не нарушение, что в автобусе не висит тлф диспетчера? как люди должны в толкучке записывать мобильный номер? звоню по 8 963 441 34 43, берет трубку та же самая женщина, что и по тлф 213 47 87 и совершенно в хамской манере отвечает на мои вопросы:
- интервал движения 64?
- 8
- почему тогда я сейчас его ждала 54 мин?
- ты вообще местная? он по воздуху по пробкам должен прилететь?

(видимо, 6 штук 48 автобусов пролетели мимо меня за это время по воздуху)

я спрашиваю ее фамилию и должность, она мне - может тебе еще номер квартиры сказать? не скажу.

на каждой остановке заходили люди и ругались, что ждали по часу. водитель психовал, дергался, подрезал, резко тормозил... я чуть ли не помолилась, когда доехала!

вот куда на такое жаловаться? как их прищемить

0

287

Да, с понедельника намного дольше стала ждать автобус. Если на той неделе через 10 минут приезжал, то теперь по 40 минут стою мерзну ((( Может быть сократили кол-во автобусов на маршруте? Или неужели действительно такие пробки...

0

288

Жалобу на диспетчера подавать в Комитет по транспорту и лучше оперативно и электронно, чтобы исполнитель в Комитете рассмотрел все жалобы одновременно, а не ходил" за каждым" в отдельности. Кроме того, если по одному факту поступает более 2-х одновременных обращений, то факт оскорбления считается установленным и дополнительной проверки информации не требует.

0

289

можно написать жалобу, даже  если я не знаю, кто на том конце провода мне нахамил?

0

290

Татьяна, транспортные компании - это сфера обслуживания, хамство запрещено! По указанной в жалобе дате и времени легко выяснить кто работал в смену.

0

291

написала в Комитет по транспорту. посмотрю, ответят ли и что.

0

292

5 минут сегодня и приехал муршрут

0

293

Papper написал(а):

Да, с понедельника намного дольше стала ждать автобус. Если на той неделе через 10 минут приезжал, то теперь по 40 минут стою мерзну ((( Может быть сократили кол-во автобусов на маршруте? Или неужели действительно такие пробки...

Примерно неделю назад уже в Мичуринском вышла одновременно со мной из автобуса женщина и говорит: "Вот какой у нас теперь 64 автобус замечательный - прямо друг за другом три штуки прошли!!!" На что я ей ответила: "Это просто означает, что они все вместе где-то в пробке простояли, а люди на остановках ждали первый из этих трех автобусов 30-40 минут".
Я как-то еще до 1 марта писала в этой темке, что уж больно протяженным получился этот 64 маршрут - от Компрессорного до Мичуринского (если кто помнит, я писала про соединение двух "концов географии"). Так вот тогда же я посмотрела его прежнюю протяженность от Компрессорного до Меги - 26 км, а теперь до нас - и все 30 км будет. 30 км для внутригородского маршрута - это о-о-очень много: десятки светофоров, масса сложных участков по центру, жд переезд на Сиб.тракте, который если закрывают для городской электирчки, то там сразу образуются киломертовые пробки.
Так что, как я и предполагала, регулярность движения автобусов по такому длинному и сложному маршруту сохранить оказывается весьма проблематично, что мы с вами и наблюдаем: то густо, то пусто. По будням пользуюсь этим автобусом ежедневно и тоже успела уже пару раз позвонить диспетчеру, когда утром график не соблюдался и на нашей остановке скапливалось более 15 чел.

0

294

БТН написал(а):

уж больно протяженным получился этот 64 маршрут - от Компрессорного до Мичуринского (если кто помнит, я писала про соединение двух "концов географии"). Так вот тогда же я посмотрела его прежнюю протяженность от Компрессорного до Меги - 26 км, а теперь до нас - и все 30 км будет. 30 км для внутригородского маршрута - это о-о-очень много: десятки светофоров, масса сложных участков по центру, жд переезд на Сиб.тракте, который если закрывают для городской электирчки, то там сразу образуются килломертовые пробки.
Так что, как я и предполагала, регулярность движения автобусов по такому длинному и сложному маршруту сохранить оказывается весьма проблематично, что мы с вами и наблюдаем: то густо, то пусто. По будням пользуюсь этим автобусом ежедневно и тоже успела уже пару раз позвонить диспетчеру, когда утром график не соблюдался и на нашей остановке скапливалось более 15 чел.

Татьяна, если довести мысль до логического умозаключения, то это будет хорошее предложение о пересмотре и сокращении протяженности маршрута(оптимизация и рационализация - разбивка маршрута на два отрезка пути: 64А - Восточная-Мичуринский и 64Б - Восточная - Компрессорый. Действительно, вряд ли найдутся жители, кто ездит из Мичуринского в Компрессорный или наоборот. По рентабельности автоперевозчик не пострадает от разделения маршрута.

Пожалуйста, обратитесь с ним в ТК ч/з электронную приемную администрации города :)

Отредактировано Алена Николаевна (Среда, 18 марта, 2015г. 22:12:30)

0

295

Алена Николаевна написал(а):

Татьяна, если довести мысль до логического умозаключения, то это будет хорошее предложение о пересмотре и сокращении протяженности маршрута(оптимизация и рационализация - разбивка маршрута на два отрезка пути: 64А - Востояная-Мичуринский и 64Б - Восточная - Компрессорый. Действительно, вряд ли найдутся жители, кто ездит из Мичуринского в Компрессорный или наоборот. По рентабельности автоперевозчик не пострадает от разделения маршрута.

С точки зрения мичуринцев, по-моему, звучит очень даже заманчиво! А вот про жителей Компрессорного - не знаю. От них есть автобус 32, который идет до Драмтеатра, и от Пл.1905г. он полностью повторяет маршрут 64-го (даже по Ленина и Малышева так же идет при езде в разных направлениях, далее Восточная и Сиб.тракт).

0

296

Татьяна Мич написал(а):

вот куда на такое жаловаться? как их прищемить

Напишите в прокуратуру через интернет приемную. Пусть проверят законность действий. Для вас 10 минут времени.

0

297

Просто наблюдение.
Между 64 автобусами 25 минут. Предыдущий уехал за 6 секунд до моего "зелёного" на переходе к остановке у Радуги.
Прошло 8 48х маршрутов, 8 - 19х, 5 - 37х, 3 - 12х, 3 - 14х,  1 - 22ой. Потом приехал наш, нервный и разболтанный...
И я подумала... у моих друзей простаивают два автобуса Богдана. Может предложить им маршрут от офиса продаж до Радуги. Как это официально делается?

0

298

Leona написал(а):

Может предложить им маршрут от офиса продаж до Радуги. Как это официально делается?

официально и по маршруту "ниша занята" (депутатская мафия) , если только группа желающих наймет, скинется и зафрахтует самостоятельно на каждый день.

0

299

Алена Николаевна, относительно вашего предложения по разбивке маршрута, это "МОЖЕТ БЫТЬ"  выгодно только для жителей Мичуринского,но я работаю в компании, которая находится на Сибирском тракте и многие сотрудники нашей фирмы пользуются этим маршрутом(не живя в Компрессорном или в Мичуринском) садятся по пути следования автобуса(Металлургов,Заводская,Малышева и т д) это единственный маршрут,которым мы можем добраться без пересадок,в противном случае нам придется платить уже не за две поездки,а за 4 в день плюс время на ожидание следующего автобуса. С середины апреля начинается дачный сезон и люди поедут со всех районов города,дополнительная пересадка совсем будет не кстати.Я думаю можно обсудить другие варианты...

0

300

Lyudmila написал(а):

Алена Николаевна, относительно вашего предложения по разбивке маршрута, это "МОЖЕТ БЫТЬ"  выгодно только для жителей Мичуринского,но я работаю в компании, которая находится на Сибирском тракте и многие сотрудники нашей фирмы пользуются этим маршрутом(не живя в Компрессорном или в Мичуринском) садятся по пути следования автобуса(Металлургов,Заводская,Малышева и т д) это единственный маршрут,которым мы можем добраться без пересадок,в противном случае нам придется платить уже не за две поездки,а за 4 в день плюс время на ожидание следующего автобуса. С середины апреля начинается дачный сезон и люди поедут со всех районов города,дополнительная пересадка совсем будет не кстати.Я думаю можно обсудить другие варианты...

Людмила,
во-первых, это не мое предложение и его многие жители Мичуринского разделяют. Я высказалась в поддержку данного предложения как житель Мичуринского. Вы высказались против, тоже как житель Мичуринского. Мои аргументы:1) если соотнести мнение жителей Мичуринского и противоположное - коллег вашего предприятия, то получается, что жители Мичуринского в худшем положении. Это обусловлено тем, что из-за пробок, интенсивности труда водителя на протяженном маршруте и увеличения рисков поломки ТС во время движения по маршруту автобусное предприятие может просто развернуть автобус, снять машинку с рейса совсем(это прописано у них в договоре с администрацией города) и жители Мичуринского могут не доехать до своих домов(либо не дождаться автобуса на остановке). Другого маршрута для них не предусмотрено! Интервал движения 064 уже на данном этапе имеет сбои. В весенне-летний период многие дачники заведут свои тарахтушки, отдыхавшие зиму, и пробки увеличатся.
2) Разбивка маршрута исключит риски из п.1, из центра до ЖБИ можно проехать на нескольких маршрутах(077,067,61,31, 27, 25,32,  трамваи, маршрутные такси - вариантов несколько) - это касается работников предприятий ЖБИ, пользующихся 064 как промежуточным.
3) Предприятия не ограничены в самостоятельном мотивировании сотрудников, компенсация проезда даже приветствуется(есть налоговое послабление на расходы ЮЛ)
4) Если предложение о разделении маршрута устроило бы большинство Мичуринцев, то и в такой ситуации всегда найдется хотя бы один недовольный со своими аргументами или без них. Обращения с предложениями в компетентные органы лично или коллективно не воспрещаются.

Отредактировано Алена Николаевна (Среда, 25 марта, 2015г. 13:29:28)

0