У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 5,6,7,8 (Карасьевская 36, 38, 40, 42)


Заселение 5,6,7,8 (Карасьевская 36, 38, 40, 42)

Сообщений 121 страница 150 из 827

121

Да нет, я посмотрела своим "опытным взглядом" мне показалось, что все ОК.

0

122

inna написал(а):

Все хорошо: вода есть, в квартире тепло и светло, окна открывают и закрываются:). Очень мелкие "косячки", но где их нет???

Эста написал(а):

про котел не упоминали в акте осмотра?

Тоже интересно. Вода-то есть, это понятно, температура, напор, тоже все нормально?

0

123

Алёна Юрьевна написал(а):

Тоже интересно. Вода-то есть, это понятно, температура, напор, тоже все нормально?

А когда будет заселение 5 дома?

0

124

Напор воды был хороший, но нужно учесть, что дом-то пустой и разбора воды нет совсем. По температуре вода была достаточно горячая, даже разбавила холодненькой.

Как мне поведали те, кто осуществлял сдачу квартиры, заселение планируют после 17 февраля. Так что ждем звока.

0

125

inna написал(а):

Напор воды был хороший, но нужно учесть, что дом-то пустой и разбора воды нет совсем. По температуре вода была достаточно горячая, даже разбавила холодненькой.

Чудеса. Судя по остальным отзывам, Вам одной повезло.

0

126

Ну не знаю повезло или нет, я ведь не очень разбираюсь в газовых котлах %-)  поживем увидим.

0

127

inna написал(а):

Ну не знаю повезло или нет, я ведь не очень разбираюсь в газовых котлах   поживем увидим.

Ну могу только поздравить!

0

128

123los написал(а):

буду косить под дурака,  мол в ходе осмотра проблемы с котлом не выявились, возникли в ходе эксплуатации

Я для себя решила, в акте осмотра точно обозначить,что работу котла проверить при приёмке в полной мере не удалось.вследствие отсутствия второго забора воды,у нас однушка.. :glasses:

0

129

Получается ЛСР будет затягивать решение вопроса с котлами, т.к. некоторым он нравится и проблем с ним не видят

0

130

А что если в акте осмотра пропишешь данным "косяк" с котлом и ЛСР ничего не решит, до конца 1го квартала, то потом можно с ним законно требовать неустойку....я правильно понимаю договор?

0

131

Мы когда квартиру принимали, то вода бежала тоже очень горячая. на приемке квартиры нет возможности душ принять.. И кран на кухне за одним включить...

0

132

я бы не паниковала насчет коэффициента- все вопросы можно оспорить в суде. если лср косякнул, то решение практически всегда в пользу дольщика. по поводу что вперед: уведомление или акт с претензией на котел - уведомление получали в офисе. через пару дней ездили на осмотр. так что вряд ли котлы как то привязаны к коэффициенту. просто лср реалтно из бюджета выбился скорее всего

0

133

люди!!! как пожить в 5 и 6 домебез акта.где ключики взяли,подскажите. мне быхоть помыть там все да вещи начать перетаскивать. отпра с планшет

0

134

Сегодня была на осмотре (2-х уровневая однушка). Провела в своей квартире примерно 4,5 часа (хотя меня поначалу хотели ограничить получасом под предлогом того, что очень много осмотров). Организация осмотров "никакая": все бегут, сменяют друг друга, суетятся не по делу. От Генподрядчика ко мне приходили аж 3 разных человека, потом снова ко мне вернулся 1-й (он больше всего по времени со мной "работал"), а в итоге Акт осмотра от Генподрядчика подписал 2-й. А вот представитель Заказчика слегка опоздал: всего-то на 3 часика! К его приходу я уже успела написать все свои замечания (их было много) на бланке уже подписанном представителем Заказчика неким "Х", но тут появился другой, извинился за "небольшое" опоздание, и сказал, что он вовсе не "Х", а "У". Ну что тут сделаешь? Пришлось мне снова переписывать акт, а это не менее 20 мин. у меня заняло (по первому разу так и все 30 мин.). Есть два варианта бланков Акта осмотра - с замечаниями и без них, я сразу выбрала первый. Он представляет из себя лист А4, в верхней части - "шапочка" по поводу того, кто и что осматривает, потом идут около 20-ти узких строчек, мне их оказалось мало, т.к. моих замечаний получилось на 27 строчек мелким почерком, из них 11 - по котлу. И вот что интересно: в первые полчаса я раз пять подходила к смесителю и тестировала воду и убедилась в наличии проблем с температурой и ее бесконечными перепадами в пределах нескольких секунд. Мой 1-й помощник сказал, что знает, как надо все настроить и повернул все краники по Инструкции (той самой!), а в результате вода стала еще прохладней и перепады никуда не делись (еще несколько раз тестировала). А буквально вскоре после этого котел совсем отключился, мы сами-то не сразу и поняли, видим только, что на дисплее высвечивается "Е1", а потом услышали за спиной что-то типа: "отключение газа, авария наверно", и нам: " вот теперь и проверите, как быстро квартира остывает"... Как вам это? Время я не засекала, но где-то пару часиков газа не было, потом появился ненадолго и снова надолго исчез, когда уезжала его все еще не было. Батареи, естественно, сразу стали холодными, да к тому же, когда подходишь к горячему крану и открываешь, а из него совсем ничего не льется - пусто. Такие вот дела. На устранение замечаний согласовали 2,5 недели (я даже предлагала срок месяц, т.к. в Акте попросила заменить котел). Уверенности по котлу конечно нет, но все равно ведь как-то они на это отреагировать должны. Будем ждать. Также прописала а Акте срок повторного осмотра. И на полях дописала фразу "Тех. паспорт с замерами БТИ на осмотр не предоставлен". Да и вообще ни одной бумажечки на осмотр не предоставлено: все вам выдадут потом..., не здесь..., и не мы)))

+6

135

Большое Вам спасибо за активность, я надеюсь к заселению 8 дома все эти недочеты устранят, благодаря вам.  :mybb:

0

136

бтн! не повезло:( обновите инфо если что-то изменится.  чет переживаю я за перебои поставок газа, как Украина :)

0

137

ольга 5 дом написал(а):

бтн! не повезло:(

А я не считаю, что мне не повезло. Даже наоборот! Многие замечания начали при мне устранять, я сама и проконтролировала кое-что, и некоторый контакт удалось с рабочими установить, а это  - уже и подход, и качество другое. Жалею только, что у меня не 10 глаз и не 2 мозга, а то можно было еще что-нибудь заметить, чтобы исправили. А что касается котла, то это проблема наша общая, и я не понимаю тех, кто думает, что она сама как-то да кем-то решится после заселения...

0

138

БТН написал(а):

Сегодня была на осмотре

какой отчет! Спасибо вам!
вот это особенно вы молодец!

БТН написал(а):

"Тех. паспорт с замерами БТИ на осмотр не предоставлен"

0

139

БТН написал(а):

..

А можете написать что у вас с доплатой за доп кВ м?

Спасибо за отчет:)

0

140

Приехала сегодня на осмотр, по всему поселку стоят газели от газовой службы, все суетятся, нервничают. Женщина, которая вчера пригласила на осмотр, не приехала, об этом мне поведал добрый дядечка Игорь, главный по отделочным работам. Так как принимающих было много, 1,5 часа ждали представителя ЛСР, все это время Игорь ходил со мной по квартире и все рассказывал и показывал. Газа не было, на колонке мигала ошибка (пояснили что авария за пределами мичуринского), соответственно не было ни отопления, ни горячей воды,  на вопрос когда дадут газ, ответили скорей всего ночью. Не прошло и получаса как на колонке появились циферки, прибежал газовщик, покрутил краники, в кухне запахло газом. И о чудо! Радиаторы махом стали горячие, но горячей воды все еще не было. Из всех косяков обнаружили нехватку на балконе нижнего затемненного стекла, и боковое окно не открывается из за железной конструкции. Пороги между комнатами держались на честном слове, но их начали менять еще при нас, а также все косяки в дверях и обналички мальчик замазывал герметиком. До след понедельника обещали ( и записали в акт) загерметить примыкания окно-подоконник, отрегулировать ( либо заменить) систему слива в унитазе, заменить лампочки, которые почему то были разбиты, устранить запах газа. По поводу котла, мастер в какой то последовательности покрутил краники, чего я конечно не запомнила, но он сказал что этому научат и дадут инструкцию. Из крана пошла горячая вода, я бы сказала кипяток. Ну понятно дело что в данном случае я не могу предьявить по поводу неисправности котла и не хватки горячей воды, кран только один. В конце нашей беседы и представитель ЛСР и отделочник Игорь заверяли меня, что даже если завтра я заеду в квартиру, на все есть гарантии, если что то обнаружится непременно придут, заменят, устранят, отремонтируют и тд. Конечно же завтра я не заеду, т.к. приказ на заселение обещают только через неделю. Ну а в целом эмоции только положительные. На последок, выходя из подъезда, набрала на домофоне номер квартиры, из квартиры доносился громкий звук пения трубки  http://savepic.ru/1581423.gif работает)))

+2

141

БТН написал(а):

Сегодня была на осмотре (2-х уровневая однушка)

Anchipet написал(а):

Приехала сегодня на осмотр

спасибо за подробные отчеты!!!!!!!!!!  http://savepic.ru/1614191.gif

0

142

Не могу цитировать- техника не позволяет
для бтн! про не повезло
я про 4,5 часа осмотра и еще и газ отключен при приемке
спасибо за подробнуд ининформацию. о приемке :) сорри за т9

Отредактировано ольга 5 дом (Среда, 12 февраля, 2014г. 22:37:09)

0

143

Anchipet написал(а):

Приехала сегодня на осмотр

Сколько примерно ущло времени на приемку?

0

144

Антон К. написал(а):

Сколько примерно ущло времени на приемку?

на саму приемку минут 20, и часа 1.5 на осмотр и знакомство с соседскими квартирами 2 и 3 этажа :yep:

0

145

БТН написал(а):

Сегодня была на осмотре

Anchipet написал(а):

Приехала сегодня на осмотр,

Большое спасибо за наиподробнейшие отчеты! :cool:

0

146

Приехал на приёмку. Несерьёзных косяков насчитали несколько, которые, я думаю, исправят без проблем. Очень понравились представители застройщика. Реагировали оперативно-некоторые косяки исправляли сиюминутно. Молорики! Общий косяк: Горячей воды не было. Отопления не было. Котёл показывал ошибку Е1. Про котёл я в акте написал, что производитель не рекомендует данную модель размещать в жилых помещениях, что он не соответствует для размещения в помещениях более 1-го водоразборов и в двух-комнатных квартирах. Не соответствует СНИПам. Требую заменить котёл и предоставить гарантийное письмо об устранении данного инцидента. Квартиру не принял ((((***. Но она такая уютная. Отчего сердце щимит(*

+4

147

Royalman написал(а):

Требую заменить котёл

Похоже, это станет типовым замечанием в актах осмотра

P. S. Всё правильно сделал (с)

0

148

Royalman написал(а):

Приехал на приёмку. Несерьёзных косяков насчитали несколько, которые, я думаю, исправят без проблем. Очень понравились представители застройщика. Реагировали оперативно-некоторые косяки исправляли сиюминутно. Молорики! Общий косяк: Горячей воды не было. Отопления не было. Котёл показывал ошибку Е1. Про котёл я в акте написал, что производитель не рекомендует данную модель размещать в жилых помещениях, что он не соответствует для размещения в помещениях более 1-го водоразборов и в двух-комнатных квартирах. Не соответствует СНИПам. Требую заменить котёл и предоставить гарантийное письмо об устранении данного инцидента. Квартиру не принял ((((***. Но она такая уютная. Отчего сердце щимит(*

вы не будете принимать квартиру пока не заменят котел??? и сколько придется интересно ждать в этом случае?((( не хотелось бы опять долго ожидать... это ведь не быстрый вопрос!!!((( o.O

0

149

до 31 марта должны заселить и еще дней 45 дается на устранение косяков...
с последним могу ошибаться, надо посмотреть ДДУ или "полистать" форум, здесь писали уже про это)

Лучик написал(а):

не хотелось бы опять долго ожидать...

это же все индивидуально. у кого-то нет возможности ждать и готовы заехать в любую квартиру.
кто-то не торопится заезжать, пока не исправят все косяки.

0

150

можно заезжать и с таким котлом, но написать в Акте приемки-сдачи что требуете замены в срок не позднее чем до 31 марта 2014 года. Если принимаете в феврале квартиру, то у ЛСР почти 1,5 месяца будет чтобы решить проблему. Срок более чем достаточный и  разумный (по закону устранение не дольше 45 дней), тем более что о проблеме они узнали гораздо раньше.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Заселение 5,6,7,8 (Карасьевская 36, 38, 40, 42)