У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 2


Газовое оборудование 2

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Подписание АПП никак не влияет на защиту прав потребителя. Истец даже освобожден от уплаты госпошлины. Над доказательственной базой еще поработать, акты с УК составить, видео есть.

0

632

fkbcf
Я понял  о каком "видео " Вы говорите. Но это видео снято "неизвестнокем", неизвестнокогда", "неизвестно чьим коментариями".
А по факту:
Можно даже "наши котлы" форсировать на бОльшую производительность. Путем замены форсунок на потребление газ в 2 раза больше, можно увеличить мощность котла в 1,4 раза (больше теплообменник не позволит). Но при этом КПД понизится в 1,4 раза, как на отопление, так и на ГВС.
Поначалу никто на разницу в потреблении газа в 15-30% не обратит,  а как начнут выяснять подноготную, лет через ..цать, будет поздно.

0

633

zolja написал(а):

А по факту:
Можно даже "наши котлы" форсировать на бОльшую производительность. Путем замены форсунок на потребление газ в 2 раза больше, можно увеличить мощность котла в 1,4 раза (больше теплообменник не позволит). Но при этом КПД понизится в 1,4 раза, как на отопление, так и на ГВС.
Поначалу никто на разницу в потреблении газа в 15-30% не обратит,  а как начнут выяснять подноготную, лет через ..цать, будет поздно.

Форсировать котлы не имеет смысла (да и любой "колхоз" здесь опасен) - в трубе просто нет газа для более мощных котлов.

0

634

Чет я не понял, а мастер класс то показывали кому нибудь спецы Теромоны? Или так и потерялись где то

0

635

123los написал(а):

Чет я не понял, а мастер класс то показывали кому нибудь спецы Теромоны? Или так и потерялись где то

Нам не показывали, хотя звонили! Сейчас сдача домов идет, думаю немного все утихомирится и продолжат с мастер классом!

0

636

Яков написал(а):

в трубе просто нет газа для более мощных котлов.

Яков откуда такая информация?

0

637

dimdrik написал(а):

Яков откуда такая информация?

от горгаза... в неофициальной беседе)

0

638

Ksenias01ekt написал(а):
dimdrik написал(а):

Яков откуда такая информация?

от горгаза... в неофициальной беседе)

И еще от некоторых частных лиц...

0

639

На форуме е1 появился ответ от ЛСР по котлам.

0

640

Читали? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … p;page=106
Лср -За свой счет меняйте котлы, если они вас не устраивают!

0

641

Оля написал(а):

Читали? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … p;page=106
Лср -За свой счет меняйте котлы, если они вас не устраивают!

Мягко говоря из ответа ЛСР про себя сложилось мнение: я неуч, руки и голова из Ж растут. Все работает, просто мы не умеем пользоваться котлами, мда, печалька.

0

642

Оля написал(а):

Читали? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … p;page=106
Лср -За свой счет меняйте котлы, если они вас не устраивают!

ни даты, ни номера исходящего, ни подписи - ничего нет
это не ответ, а отписка, которую ни в какой орган не предъявишь, в суде ничего не докажешь. можно сделать вывод - ответа до сих пор не дали

на следующей неделе планирую поехать на приемку - посмотрю что там мне понастроили
для поиска косяков беру кучу разных приборов и пару специалистов, приемку сниму на видео

+2

643

всякую бла-бла насобирали, чтобы внушительность тексту придать: и про учебу аж целый абзачище, и про длительынй срок работы теплообменника, и пр и тд...
Смех!  отказ есть, а ответов нет  8-)

0

644

Напомню вот такой текст Заявления был отправлен в ЛСР.

"24 января 2014 г. Управляющему
ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал»
Крицкому Владимиру Павловичу
от дольщиков ЖК «Мичуринский»
г. Екатеринбург
ЗАЯВЛЕНИЕ
По имеющейся информации от уже проживающих собственников в ЖК «Мичуринский» по адресам Карасьевская, 37, Карасьевская, 39, Карасьевская, 41, Карасьевская, 43, установленные газовые котлы не справляются со своей задачей поставки ГВС и не обеспечивает надлежащую температуру горячей воды. Так, например,  при одном работающем водоразборе максимальная температура горячей воды не поднимается выше 38°С, а при одновременной работе двух водоразборов ее температурные показатели  находятся в диапазоне 21-27 градусов. Данный факт является прямым нарушением действующих норм, а именно СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01», где указано:
2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Мы, нижеподписавшиеся, на основании вышеизложенного, на основании пунктов 2.1.8 Договора участия в долевом строительстве (далее ДДУ), на основании информации о вводе наших домов в эксплуатацию, размещенной на официальном сайте ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал» просим Вас предоставить:

1. Информацию о марке/типе/производителе размещенного в наших квартирах газового котла. Какая мощность, производительность котла, какую температуру ГВС он обеспечивает во время отопительного периода и в летний период для одного, двух, трех одновременно работающих заборов воды. Если в квартирах подписавших заявление установлено разное по мощности/производительности оборудование, то дать ответ для каждой квартиры.

2. Копию Проектной документации на жилой дом в полном объеме, в том числе в части, относящейся к выбору газового котла - обоснование выбора, расчеты, предшествующие ему, а также копии технических условий на подключение газа, электричества, водопровода и канализации в наши дома.

3. Информацию о проведении испытаний установленного газового котла с данными о замерах температуры горячей воды для одного, двух, трех одновременно работающих заборов воды, если таковые замеры проводились. Если не проводились, то ответить почему.

Мы нижеподписавшиеся, на основании п.п. 2.2.1, 2.2.5 ДДУ требуем до истечения 1-го квартала 2014 года за счет застройщика произвести во всех домах замену оборудования на другое, которое бы в полной мере обеспечивало выполнение указанных выше норм и гарантировано обеспечивало надлежащую температуру воды с сохранением способа подготовки ГВС газовым оборудованием.
Просим направить ответ и один экземпляр копий документов согласно п.2. настоящего Заявления в срок до 10 февраля 2014 года по _____________________________________________________
В случае не получения ответа в указанный срок, не получения ответа в полном объеме или в случае неудовлетворения наших законных требований будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, в Комитет по защите прав потребителей, в Прокуратуру и суд.

0

645

Ольга дом 7
Видимо слишком сложная была у нас претензия для лср, раз мы получили столь простую без фактов замеров, СНиП и отсутствующему роспотребнадзору "отписку".

Отредактировано dimdrik (Вторник, 25 февраля, 2014г. 16:05:49)

+1

646

А в роспотребнадзор письмо ушло или нет?

0

647

Ответил Руслану http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messa … p;i=696573

+1

648

SP написал(а):

Ответил Руслану http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messa … p;i=696573

В данном случае массаж понадобится, чтобы не мерзнуть😜😝😆😆😆😆😂😂😭😭и смех, и грех!!!

0

649

Опять же ЛСР молодцы http://savepic.ru/1575279.gif , а мы тут все "дураки", ни чего не понимаем

0

650

Марат написал(а):

А в роспотребнадзор письмо ушло или нет?

Письмо ушло 27 января, ждём ответ в ближайшие дни.

0

651

Складывается забавная ситуация... вроде в ответе ЛСР четко написано: "Есть желание - меняйте на более мощный за свой счет", однако, "газа в трубе для этого нет" (в Горгазе сказали после инструктажа), и ЛСР об этом знает однозначно.
То есть выхода все равно нет?  :D
   
"Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - до тех пор пока этот цвет - чёрный" (с)

0

652

Ребят, по сути ответа получается, что нас оставили без горячего водоснабжения. Это прямой путь в ГЖИ.

+2

653

Друзья хотят приобрести квартиру в Мичуринском, позвонили в отдел продаж узнать о проблеме с горячей водой.Разговаривал с ними молодой человек,очень долго расхваливал котлы и ругал жильцов которые не умеют читать инструкцию.По его словам Роспотребнадзор всё проверил всё в норме :dontknow: В заключении беседы посоветовал пользоваться водой экономично:пользоваться кранами по очереди и делать маленький напор и тогда счёт за воду будет скромный :blush: ЛСР заботится о нас  :D

0

654

Что ж хотели "европейский подход к городскому жилью"  - получите как говорится и распишитесь. "ЛСР - мы заботимся о ВАС". http://savepic.ru/1579371.gif

+1

655

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, в какой территориальный отдел Роспотребнадзора было написано письмо? и если есть такая возможность, то под каким номером оно зарегистрировано?
Постараюсь узнать его судьбу и что было реально по нему сделано.

С уважением,
Александр

Отредактировано AAD (Вторник, 25 февраля, 2014г. 20:01:59)

0

656

AAD написал(а):

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в какой территориальный отдел Роспотребнадзора было написано письмо? и если есть такая возможность, то под каким номером оно зарегистрировано?
Постараюсь узнать его судьбу и что было реально по нему сделано.
С уважением,
Александр

+1

0

657

AAD написал(а):

Постараюсь узнать его судьбу и что было реально по нему сделано.

Обращение принято 27 января, сдавали в Центральный отдел на Мичурина в канцелярию. Вчера я туда звонила сказали что отправлен ответ, но дату отправки назвать не могут.
Если сможете что-то узнать, будем рады. Особенно было ли что-то сделано.
Ну и нам (мичуринцам, которые хотят горячей воды) очень была бы сейчас нужна помощь, совет, если вы по этой теме спец.

0

658

guide написал(а):

а также ресурс котла уменьшился

А что это значит? поясните, пож-ста.

0

659

БТН написал(а):
guide написал(а):

а также ресурс котла уменьшился

А что это значит? поясните, пож-ста.

Если провести аналогию с автомобилем, то "двигатель" котла сейчас настроен на работу "в красной зоне" на максимальных оборотах.
Мощность на несколько процентов больше, чем в оптимальном (заводском) режиме, но при этом непропорционально падает ресурс и вырастает расход.

0

660

Яков написал(а):

Если провести аналогию с автомобилем, то "двигатель" котла сейчас настроен на работу "в красной зоне" на максимальных оборотах.Мощность на несколько процентов больше, чем в оптимальном (заводском) режиме, но при этом непропорционально падает ресурс и вырастает расход.

Спасибо, Яков. Если не сложно, еще уточните, пож-ста, "падает ресурс" - это котел быстрее выйдет из эксплуатации? "вырастает расход" - газа?

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 2