Автор: КомДир ЛСР Недвижимость
Дата: 17 Фев 2014 15:35Уважаемые клиенты, по итогам поступивших претензий от некоторых проживающих в ЖК "МИЧУРИНСКИЙ" на работу котлов была организована специальная комиссия с участием представителей Роспотребнадзора, которая проведела специальные замеры температуры и режима горячей воды в квартирах. Нарушений качества строительства, нарушения строительных норм, нарушения прав потребителя не выявлено, соответствующий ответ на претензию отправлен почтой России, скан будет выложен в сеть интернет в течение 24 часов.
с уважением,
Руслан Музафаров,
коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал"
Скана ответа на претензию мы так и не дождались.. А как обстоят дела с работой почты России? Или она тоже оставляет желать лучшего?
Получили мы официальный ответ от ЛСР или нет? И кому должно придти по почте письмо то? Уважаемые модераторы есть ли какая то информация по этому поводу?