У немцев в инструкциях написано о потребности в ГВС, мойка - 6 литров в минуту, душ - 12 литров.
Газовое оборудование 2
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться422Пятница, 14 февраля, 2014г. 22:24:14
котлы соответствуют нормам и пр.
Тссс... А чего вы ждете? Что ЛСР скажет "Да, ребята, мы ошиблись, давайте мы вам поменяем котлы на более мощные?" Ни когда такого не будет, они не признают просчеты с газовым котлом. Мне кажется, что все останется как есть.
Поделиться423Пятница, 14 февраля, 2014г. 22:30:06
они не признают просчеты с газовым котлом.
ну почему же? они же признают уже свои ошибки проектирования вентиляции и даже что-то уже делается. Просто с котлами это труднее признать (или дороже).
Поделиться424Пятница, 14 февраля, 2014г. 23:31:23
ох не знаю. тут же горгаз ещё. думаю только через суд. ну я пессимист.
интересно, а каков будет ответ в части "просим предоставить копию проектной документации"???
Поделиться425Суббота, 15 февраля, 2014г. 00:28:29
У немцев в инструкциях написано о потребности в ГВС, мойка - 6 литров в минуту, душ - 12 литров.
Что интересно, в наших нормах почти то же самое: смеситель 0,09 л/с, душ 0,14 л/с, ванна 0,18 л/с
Только у немцев ещё и погуще...
Каким же нормам соответствую наши котлы, по мнению продажников ЛСР?..
Наверное, эфиопским...
Поделиться426Суббота, 15 февраля, 2014г. 00:37:44
А что за нормы? снип?
Поделиться427Суббота, 15 февраля, 2014г. 00:42:09
Что интересно, в наших нормах почти то же самое: смеситель 0,09 л/с, душ 0,14 л/с, ванна 0,18 л/с
0,09*60 секунд = 5,4л/мин. При одном установленном смесителе (на приёмке) нормы практически не нарушаются......
Поделиться428Суббота, 15 февраля, 2014г. 01:16:28
Ребята, к кому-нибудь приходили газовики перезапускать котел? Мне в УК сказал Андрей Иванович - сидите ждите, сейчас придут.
Газа не было с 11 до 17, пришли газовики запустили котел
Поделиться429Суббота, 15 февраля, 2014г. 11:03:35
Сегодня супруга была в ЛСР на 8матра, спросила про нашу претензию по котлам, девушка ответ естественно не показала, но сказала, что там якобы прописано, что котлы соответствуют нормам и пр. Достоверность слов пока не проверить
Мне тоже рассказали как проходило посещение комиссии по котлам Мичуринского, мол присутствовали представители Термоны, ЛСР, подрядчики.... зашли в квартиру,радиаторы горячие, в квартире жарко, включили гор.воду..... побежала гор.вода....5 мин. эксперимента и заключение, что все в порядке и не понятно почему кто то возмущается??? !!! ((( О нормативах и СНиПах вообще при этом не вспоминалось ....
Поделиться430Суббота, 15 февраля, 2014г. 11:19:22
К кому нибудь из тех кто подписал претензию (94 чел) приходила эта комиссия, почему все молчат?
Поделиться431Суббота, 15 февраля, 2014г. 11:41:50
0,09*60 секунд = 5,4л/мин. При одном установленном смесителе (на приёмке) нормы практически не нарушаются......
И что мы все будем в раковине под смесителем мыться???? а вы для интереса остальные циферки тоже умножте😌😌😌
Поделиться432Суббота, 15 февраля, 2014г. 12:49:16
Мне тоже рассказали как проходило посещение комиссии по котлам Мичуринского
О нормативах и СНиПах вообще при этом не вспоминалось
вот о том как происходила работы комиссии и как они оценивали напор воды, температуру - отдельная тема. Если не было измерений с помощью приборов, то грошь цена их выводам, можно опротестовать все, заказав независимую экспертизу хотя бы в том же РПН. Если РПН откажет, то есть уважаемые негосударственные экспертные организации, которые делают даже судебные экспертизы и их заключения суд принимает. Хотя тут не то что к эксперту, даже к бабке ходить не надо, какие параметры воды будут на выходе есть в паспорте котла. Могли бы и почитать. А если почитали и знали об этом заранее, то обязаны предупредить покупателей до заключения договора, что не было сделано, а значит нарушены нормы ЗоЗПП.
А о СНиПах не думали ни на стадии проектирования и выбора котла, а сейачс и подавно о них будут молчать.
Поделиться433Воскресенье, 16 февраля, 2014г. 08:31:26
У меня в квартире вот потек радиатор...
Это я не правильно написал - потек котел:)
Поделиться434Понедельник, 17 февраля, 2014г. 17:22:02
Автор: КомДир ЛСР Недвижимость
Дата: 17 Фев 2014 15:35
Цитата:
От пользователя: KVP_M
Как бы эти пользователи, не обратилсь в суд, по поводу вашего качества строительства, нарушения строительных норм и защиты прав потребителя.
Уважаемые клиенты, по итогам поступивших претензий от некоторых проживающих в ЖК "МИЧУРИНСКИЙ" на работу котлов была организована специальная комиссия с участием представителей Роспотребнадзора, которая проведела специальные замеры температуры и режима горячей воды в квартирах. Нарушений качества строительства, нарушения строительных норм, нарушения прав потребителя не выявлено, соответствующий ответ на претензию отправлен почтой России, скан будет выложен в сеть интернет в течение 24 часов.
Уважаемый KVP_M, убедительно прошу внимательнее и точнее формулировать мысли,
с уважением,
Руслан Музафаров,
коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал"
Поделиться435Понедельник, 17 февраля, 2014г. 18:26:23
Только что был тел.звонок от некого Вячеслава, представился как представитель ЛРС служба тех.надзора, очень плохо было слышно... поэтому надеюсь, что я все правильно услышал..... т.к. я являлся одним из подписавших претензию по котлу, либо указал это в акте осмотра..... я так и не понял, вообщем......предлагали провести инструктаж по котлу, в ходе которого мое мнение о не достаточности нагрева воды котлом развеется, дополнительно проинструктируют как правильно пользоваться котлом... договорились это осуществить во время уже 3 -ей приемки квартиры( не имею возможности постоянно отпрашиваться с работы). Кому еще поступали аналогичные звонки?
Поделиться436Понедельник, 17 февраля, 2014г. 18:37:51
Только что был тел.звонок от некого Вячеслава, представился как представитель ЛРС служба тех.надзора, очень плохо было слышно... поэтому надеюсь, что я все правильно услышал..... т.к. я являлся одним из подписавших претензию по котлу, либо указал это в акте осмотра..... я так и не понял, вообщем......предлагали провести инструктаж по котлу, в ходе которого мое мнение о не достаточности нагрева воды котлом развеется, дополнительно проинструктируют как правильно пользоваться котлом... договорились это осуществить во время уже 3 -ей приемки квартиры( не имею возможности постоянно отпрашиваться с работы). Кому еще поступали аналогичные звонки?
Мне позвонили. В среду придут ко мне.
Поделиться437Понедельник, 17 февраля, 2014г. 18:47:49
мне тоже позвонил
договорились, что как ремонт будет завершён, я его наберу
Поделиться438Понедельник, 17 февраля, 2014г. 18:49:12
Маме позвонили, в среду придут
Поделиться439Понедельник, 17 февраля, 2014г. 18:53:35
предлагали провести инструктаж по котлу
инструктаж было бы хорошо, если проводили во время осмотра и давали время пару часов проверить как оно после инструктажа работает.
НО это только в том случае, если установлены пара смесителей и есть душ.
Поделиться440Понедельник, 17 февраля, 2014г. 19:13:43
Нам позвонили. Сказали,придут с представителем термоны,проведут мастер-класс по работе с котлом:-)
Поделиться441Понедельник, 17 февраля, 2014г. 19:37:45
Нам позвонили. Сказали,придут с представителем термоны,проведут мастер-класс по работе с котлом:-)
Не верю, что это поможет. Так.
Поделиться442Понедельник, 17 февраля, 2014г. 19:44:52
Нам тоже позвонили, на вопрос чем ваш инструктаж отличается от листовки с инструкцией в подъезде, ответили "нуууу ничем, но мы покажем". Предложили показать на какой нибудь другой квартире. Т.к можем только после работы, о времени еще не договорились. Но очень интересно, что они такого волшебного покажут
Поделиться443Понедельник, 17 февраля, 2014г. 20:08:42
Ребят, на видео надо бы инструктаж снять.
Поделиться444Понедельник, 17 февраля, 2014г. 20:29:46
Ребят, на видео надо бы инструктаж снять.
Могу заснять.
Включу им одновременно мойку на кухне, душ и раковину. Посмотрим что посоветуют!
Поделиться445Понедельник, 17 февраля, 2014г. 22:31:29
Только что был тел.звонок от некого Вячеслава, представился как представитель ЛРС служба тех.надзора, очень плохо было слышно... поэтому надеюсь, что я все правильно услышал..... т.к. я являлся одним из подписавших претензию по котлу, либо указал это в акте осмотра..... я так и не понял, вообщем......предлагали провести инструктаж по котлу, в ходе которого мое мнение о не достаточности нагрева воды котлом развеется, дополнительно проинструктируют как правильно пользоваться котлом... договорились это осуществить во время уже 3 -ей приемки квартиры( не имею возможности постоянно отпрашиваться с работы). Кому еще поступали аналогичные звонки?
Нам звонили, договорились, что в марте после установки мойки, мы наберем.
Поделиться446Вторник, 18 февраля, 2014г. 09:02:03
Оля, И я с ним и остальные заехавшие!
А если один душ работает, у Вас вода горячая?
Поделиться447Вторник, 18 февраля, 2014г. 09:06:46
Эста
По моим ощущениям - теплая. Если напор маленький, то погорячее.
Поделиться448Вторник, 18 февраля, 2014г. 09:09:50
Оля, И я с ним и остальные заехавшие!
А если один душ работает, у Вас вода горячая?
Если душ-лейка, то Да, горячая, а тропический все еще не попробавали
Поделиться449Вторник, 18 февраля, 2014г. 09:22:49
Оля, И я с ним и остальные заехавшие!
А если один душ работает, у Вас вода горячая?
Теплая! При небольшом напоре
Поделиться450Вторник, 18 февраля, 2014г. 09:36:52
а при напоре болеем-менее - прохладная, а если и на кухне горячую открыть, то в обоих кранах ледяная. Совсем непонятно, что они хотят рассказать и показать на обучении. Думаю будут тупо говорит - дак нормальная же вода, не холодная, помыться можно. В принципе и вместо туалета в лес бегать можно, но чо то не хочется.