У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 2


Газовое оборудование 2

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

У немцев в инструкциях написано о потребности в ГВС, мойка - 6 литров в минуту, душ - 12 литров.

0

422

Антон К. написал(а):

котлы соответствуют нормам и пр.

Тссс... А чего вы ждете? Что ЛСР скажет "Да, ребята, мы ошиблись, давайте мы вам поменяем котлы на более мощные?" Ни когда такого не будет, они не признают просчеты с газовым котлом. Мне кажется, что все останется как есть.

0

423

Марат написал(а):

они не признают просчеты с газовым котлом.

ну почему же? они же признают уже свои ошибки проектирования вентиляции и даже что-то уже делается. Просто с котлами это труднее признать (или дороже).

0

424

ох не знаю. тут же горгаз ещё. думаю только через суд. ну я пессимист.

интересно, а каков будет ответ в части "просим предоставить копию проектной документации"???

0

425

йу написал(а):

У немцев в инструкциях написано о потребности в ГВС, мойка - 6 литров в минуту, душ - 12 литров.

Что интересно, в наших нормах почти то же самое: смеситель 0,09 л/с, душ 0,14 л/с, ванна 0,18 л/с
Только у немцев ещё и погуще... :)

Каким же нормам соответствую наши котлы, по мнению продажников ЛСР?..
Наверное, эфиопским...

0

426

А что за нормы? снип?

0

427

КЦ написал(а):

Что интересно, в наших нормах почти то же самое: смеситель 0,09 л/с, душ 0,14 л/с, ванна 0,18 л/с

0,09*60 секунд = 5,4л/мин. При одном установленном смесителе (на приёмке) нормы практически не нарушаются......

0

428

Галя написал(а):

Ребята, к кому-нибудь приходили газовики перезапускать котел? Мне в УК сказал Андрей Иванович - сидите ждите, сейчас придут.

Газа не было с 11 до 17, пришли газовики запустили котел

0

429

Сегодня супруга была в ЛСР на 8матра, спросила про нашу претензию по котлам, девушка ответ естественно не показала, но сказала, что там якобы прописано, что котлы соответствуют нормам и пр. Достоверность слов пока не проверить

Мне тоже рассказали как проходило посещение комиссии по котлам Мичуринского, мол присутствовали представители Термоны, ЛСР, подрядчики.... зашли в квартиру,радиаторы горячие, в квартире жарко, включили гор.воду..... побежала гор.вода....5 мин. эксперимента и заключение, что все в порядке и не понятно почему кто то возмущается??? !!! ((( О нормативах и СНиПах вообще при этом не вспоминалось ....

0

430

К кому нибудь из тех кто подписал претензию (94 чел) приходила эта комиссия, почему все молчат?

0

431

Широкореченская написал(а):

0,09*60 секунд = 5,4л/мин. При одном установленном смесителе (на приёмке) нормы практически не нарушаются......

И что мы все будем в раковине под смесителем мыться???? :D а вы для интереса остальные циферки тоже умножте😌😌😌

0

432

Валерий написал(а):

Мне тоже рассказали как проходило посещение комиссии по котлам Мичуринского

Валерий написал(а):

О нормативах и СНиПах вообще при этом не вспоминалось

вот о том как происходила работы комиссии и как они оценивали напор воды, температуру - отдельная тема. Если не было измерений с помощью приборов, то грошь цена их выводам, можно опротестовать все, заказав независимую экспертизу хотя бы в том же РПН. Если РПН откажет, то есть уважаемые негосударственные экспертные организации, которые делают даже судебные экспертизы и их заключения суд принимает. Хотя тут не то что к эксперту, даже к бабке ходить не надо, какие параметры воды будут на выходе есть в паспорте котла. Могли бы и почитать. А если почитали и знали об этом заранее, то обязаны предупредить покупателей до заключения договора, что не было сделано, а значит нарушены нормы ЗоЗПП.
А о СНиПах не думали ни на стадии проектирования и выбора котла, а сейачс и подавно о них будут молчать.

0

433

SP написал(а):

У меня в квартире вот потек радиатор...

Это я не правильно написал - потек котел:)

0

434

Автор: КомДир ЛСР Недвижимость   
Дата:   17 Фев 2014 15:35

Цитата:
От пользователя: KVP_M

Как бы эти пользователи, не обратилсь в суд, по поводу вашего качества строительства, нарушения строительных норм и защиты прав потребителя.

Уважаемые клиенты, по итогам поступивших претензий от некоторых проживающих в ЖК "МИЧУРИНСКИЙ" на работу котлов была организована специальная комиссия с участием представителей Роспотребнадзора, которая проведела специальные замеры температуры и режима горячей воды в квартирах. Нарушений качества строительства, нарушения строительных норм, нарушения прав потребителя не выявлено, соответствующий ответ на претензию отправлен почтой России, скан будет выложен в сеть интернет в течение 24 часов.
Уважаемый KVP_M, убедительно прошу внимательнее и точнее формулировать мысли,

с уважением,
Руслан Музафаров,
коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал"

0

435

Только что был тел.звонок от некого Вячеслава, представился как представитель ЛРС служба тех.надзора, очень плохо было слышно... поэтому надеюсь, что я все правильно услышал..... т.к. я являлся одним из подписавших претензию по котлу, либо указал это в акте осмотра..... я так и не понял, вообщем......предлагали провести инструктаж по котлу, в ходе которого мое мнение о не достаточности нагрева воды котлом развеется, дополнительно проинструктируют как правильно пользоваться котлом... договорились это осуществить во время уже  3 -ей приемки квартиры( не имею возможности постоянно отпрашиваться с работы). Кому еще поступали аналогичные звонки?

0

436

Валерий написал(а):

Только что был тел.звонок от некого Вячеслава, представился как представитель ЛРС служба тех.надзора, очень плохо было слышно... поэтому надеюсь, что я все правильно услышал..... т.к. я являлся одним из подписавших претензию по котлу, либо указал это в акте осмотра..... я так и не понял, вообщем......предлагали провести инструктаж по котлу, в ходе которого мое мнение о не достаточности нагрева воды котлом развеется, дополнительно проинструктируют как правильно пользоваться котлом... договорились это осуществить во время уже  3 -ей приемки квартиры( не имею возможности постоянно отпрашиваться с работы). Кому еще поступали аналогичные звонки?

Мне позвонили. В среду придут ко мне.

0

437

мне тоже позвонил
договорились, что как ремонт будет завершён, я его наберу

0

438

Маме позвонили, в среду придут

0

439

Валерий написал(а):

предлагали провести инструктаж по котлу

инструктаж было бы хорошо, если проводили во время осмотра и давали время пару часов проверить как оно после инструктажа работает.
НО это только в том случае, если установлены пара смесителей и есть душ.

0

440

Нам позвонили. Сказали,придут с представителем термоны,проведут мастер-класс по работе с котлом:-)

0

441

krut_ekb написал(а):

Нам позвонили. Сказали,придут с представителем термоны,проведут мастер-класс по работе с котлом:-)

Не верю, что это поможет. Так.

0

442

Нам тоже позвонили, на вопрос чем ваш инструктаж отличается от листовки с инструкцией в подъезде, ответили "нуууу ничем, но мы покажем". Предложили показать на какой нибудь другой квартире. Т.к можем только после работы, о времени еще не договорились. Но очень интересно, что они такого волшебного покажут

0

443

Ребят, на видео надо бы инструктаж снять.

0

444

И я с ним написал(а):

Ребят, на видео надо бы инструктаж снять.

Могу заснять.
Включу им одновременно мойку на кухне, душ и раковину. Посмотрим что посоветуют!

0

445

Валерий написал(а):

Только что был тел.звонок от некого Вячеслава, представился как представитель ЛРС служба тех.надзора, очень плохо было слышно... поэтому надеюсь, что я все правильно услышал..... т.к. я являлся одним из подписавших претензию по котлу, либо указал это в акте осмотра..... я так и не понял, вообщем......предлагали провести инструктаж по котлу, в ходе которого мое мнение о не достаточности нагрева воды котлом развеется, дополнительно проинструктируют как правильно пользоваться котлом... договорились это осуществить во время уже  3 -ей приемки квартиры( не имею возможности постоянно отпрашиваться с работы). Кому еще поступали аналогичные звонки?

Нам звонили, договорились, что в марте после установки мойки, мы наберем.

0

446

Оля, И я с ним и остальные заехавшие!
А если один душ работает, у Вас вода горячая?

0

447

Эста
По моим ощущениям - теплая. Если напор маленький, то погорячее.

0

448

Эста написал(а):

Оля, И я с ним и остальные заехавшие!
А если один душ работает, у Вас вода горячая?

Если душ-лейка, то Да, горячая, а тропический все еще не попробавали

0

449

Эста написал(а):

Оля, И я с ним и остальные заехавшие!
А если один душ работает, у Вас вода горячая?

Теплая! При небольшом напоре

0

450

а при напоре болеем-менее - прохладная, а если и на кухне горячую открыть, то в обоих кранах ледяная. Совсем непонятно, что они хотят рассказать и показать на обучении. Думаю будут тупо говорит - дак нормальная же вода, не холодная, помыться можно. В принципе и вместо туалета в лес бегать можно, но чо то не хочется.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Бытовые вопросы » Газовое оборудование 2