Смотрим стоимость услуг по финотчету за 2014г., думаю, что в этом году стоимость не поменялась координально:
1. Уборка придомовой территории - 4316руб/мес с дома
2. уборка МОП - 981 руб/мес с дома
По форме договора УК с собственниками(которую УК представила в пакете конкурсной документации и затем взамен на ключи от квартир предлагала подписывать новоселам) нам оказываются услуги на сумму не более 25000руб/мес при доходе дома в 48000руб. Остаток в 23000 руб теряется в помпасах УК, т.е. услуги на данную сумму не подтверждены актами приемки с участием представителя собственников, как это регламентировано в законодательстве.
При нормальном договоре такую ситуацию решить можно на раз:
Прописать объем услуг и стоимость, например уборки МОП, причем в доме площадь МОП (подъездов) ок.300 кв.м. Ставкой считается метраж в 500кв.м. при восьмичасовом рабочем дне пятидневки. То есть на один МКД - полставки при рыночной оплате труда - 7-8 тыс руб/мес. Ну а если раз в неделю мыть, то один трудочас уборки так и получается около 1000р.
Если в договоре определить периодичность уборки МОП - ежедневная (кроме сб и вс) и платить не 1000 руб, а 8000руб/мес с дома, то собственники укладываются в тариф 12 руб 15 коп/кв.м.
Поскольку платим по тарифу 18,57 руб/кв.м. и деньги растворяются в УК, то можно еще и периодичность уборки тротуаров пересмотреть и лизинг снегоуборочной заложить в услуги и все равно мы останемся на тарифе 18,57 руб/кв.м.
Советы МКД, если вы действуете, проведите собрание и оцените ситуацию (тут не нужно обладать спецпознаниями в бухгалтерии или экономике, достаточно обладать гражданской позицией и вникать в вопросы содержания собственного имущества)