У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Готовимся к приёмке?


Готовимся к приёмке?

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

вообще в ДДУ ясно написано: читаем п.5.6. : "... если площадь квартиры согласно Техническому паспорту Органа Технической инвентаризации.... будет меньше или больше площади Квартиры, указанной в п.1.1.... цена ....подлежит изменению...."
Поэтому застрйощик должен не просто новые циферки нам написать в уведомлении, а подтвердить. Подтвердить он может только Тех. паспортом... Нужно требовать его до внесения расчета.

0

92

DrEv1L написал(а):

как по факту ведут себя представители застройщика и к чему готовиться.

Да нормально они себя ведут, в глазах только читается: "Подпиши без замечаний, ПЛИЗ!" :writing:

0

93

Ольга дом 7 написал(а):

действия наши, если отказываются написать дату и подписать? И как проверить ту ли дату пишут?

ну они не смгут всем написать не те даты - потом это выявится,
написать самим на акте, что настоящим подтверждаю, что застройщик отказался предоставить инф о замерах итд....
если отказываются - настаивать, и выяснять причину...
- т.к акт осмотра без замечаний - является оснаванием для подписания акта приема передачи.
А тут вопрос о площади - в акте осмотра это никак не фигурирует.
ну лично от себя говорю - буду требовать

0

94

DrEv1L написал(а):

Огромное спасибо за ответы, но

Яков Вы принимали квартиру? У меня такое ощущение, что вы пишите, как должно быть, а не как происходит на самом деле, меня интересует уже те кто принял, как по факту ведут себя представители застройщика и к чему готовиться.

Квартиру еще не принимал, жду приглашения)) но

Так ли уж важно как ведут себя представители застройщика?   Уверен, это вполне адекватные и приятные люди,
только у них свои задачи (получить поменьше замечаний в акте), а у вас свои - получить квартиру, соответствующую по качеству требованиям (уж не говорю про рекламные обещания застройщика)  :) . А еще у них есть руководство и юр. отдел, у которых тоже вполне конкретные задачи, и игнорировать указания которых они не могут.
На приемке вы можете с чем-то соглашаться, с чем-то нет, с чем не согласны - пишите на бумаге, вам либо устранят, либо обоснованно ответят.
Устных замечаний или обещаний здесь не бывает.

Определите для себя заранее, какие недостатки для вас важны, а на какие вы смотреть не будете,
мне, например, до лампочки, как висят межкомнатные двери, как приклеены обои или прикручены плинтусы, но очень важно, чтобы не дуло из короба стояка или из щелей в окнах.

"Как должно быть" - это идеальный случай: заплатили деньги и получили качественное жилье, полностью соответствующее вашим ожиданиям без всяких осмотров, замечаний и претензий )))
Так что настраивайтесь на конструктивный диалог, но и будьте готовы, если что-то пойдет не "как должно быть"!

+2

95

Соглашусь с Яковым, вчера принимали квартиру.  Есть кое какие косяки, в частности немного отошли обои, р-н  окон, ну это обычно так, по собственному опыту знаю, устраняется тюбиком клея для швов, одна дверь немного завалена. На эти мелочи внимания не обращаю. Ламинат лежит отлично, ни где не гуляет, окна не плачут, ни где не дует, вытяжки рьотют, электрика в норме. Минут десять пропускал горячую воду, шел кипяток, ставил котел на 70градусов.  Акт подписал, квартирный вопрос ставит в тупик. Для себя решили, если проблема с котлом есть, её все же скорее всего будут устронять.  Будут нарекания напишем притензию,  буду косить под дурака,  мол в ходе осмотра проблемы с котлом не выявились, возникли в ходе эксплуатации. Наверное таких людей ещё будет очень много, как только все 12 домов заселяться. Одно дело  реагировать на 100 человек, другое на сотни.

Ссори за орфографию, планшет, т9)))

0

96

перенесла последние сообщения в тему Заселение 5,6,7,8 домов

0

97

Составил для себя на всякий инструкцию, вдруг от эмоций или мен мне мешать кто-то будет и что-то забуду.
Накидал для себя может кому полезно будет или кто, что еще посоветует.

Что взять с собой.
1. Планшетку, бумагу, план квартиры, карандаш, ручку.
2. Рулетка.
3. Уровень, лазерный уровень.
4. Калькулятор
5. Фонарик
6. Мультиметр, прибор для проверки розеток.
7. Отвертки
8. Перчатки
9. Лампочка
10. Фотоаппарат
11. Уголок
12. Влажные салфетки
13. Инструкция по котлу

Что нужно сделать
1. Прихожая
- Осмотреть входную дверь, работу замка
- работу домофона
- Работа звонка
- Пол, ламинат, не проваливается ли он
- Обои
- Наличники на двери
- Эл. Щиток
- Розетки и выключатели, освещение
- Эл. Счетчик, переписать все данные.
- Потолок

2. Большая комната
- Осмотреть двери, ручки, наличники, ровность установки, завалы, закрываются – открываются.
- Ламинат по все комнате проверить проваливается ли, ровно уложен, нет царапин, завалов, плинтуса – закреплены ли они.
- Выключатели и розетки, освещение.
- Окно, все исследовать, зазоры, уровень, фурнитура, открыть закрыть, проверить на микровентиляцию.
- Радиатор отопления, ровно ли, царапины, подтеки, терморегуляторы, греет ли
- КИВ
- Визуально ровность стен, стыки обоев, как приклеены.
- Потолок.

3. Ванная
- Дверь, наличники, ровно ли закрывается.
- Сантехника, подтеки, протечки, все потрясти, подергать.
- Проверить воду
- Унитаз, как закреплен, проверить работу
- Розетки и выключатели
- Полотенце сушитель
- РОСНОВНОСТЬ стен, плитка на полу
- Потолок.
- Вентиляция

     4. Кухня
- Дверь, наличники, ровно ли закрывается.
- Ламинат, все ли ровно без провалов.
- Плинтуса
- Котел
Проверить все параметры, горячую воду, покрутить потыкать
Все трубы подтеки
Перекрыть воду горячую и холодную, проверить, не течет ли она.
Попинать, пошатать, не отпадет ли.
Счетчик газовый, постучать, спросить про термоклапан
Перекрыть газ
- Трубы протечки, подтеки
- Счетчик воды
- Розетки, освещение
- Окно, дверь с балкона, трещины, все ли герметично
- Радиатор отопления
- КИВ

4. Балкон

Эл. щиток, выключить включить комнаты.

+6

98

DrEv1L
очень полезно!!!
спасибо!

0

99

DrEv1L

Спасибо, актуально!!! :)

0

100

я бы еще добавила записать на всякий случай названия СНиПов по напору и температуре воды, вдруг придется в Акт писать замечания  :writing:

0

101

Огромное спасибо!
Также собиралась все записать, но не предполагала там подробно! СПАСИБО!

0

102

Антон К. написал(а):

Кстати, на приемке не было терморегуряторов на батареях, нам сказали, что их выдадет УК с ключами....это действительно так....или нас обманули?

Вот что по этому поводу пишут эсперты http://nedv.info/index.php?article=5854&arts#fix

"Кроме обязательной установки запорной арматуры, кранов Маевского (на верхних этажах) и устройств для спуска воды из системы на каждом стояке, актуализированный «Свод правил» (п. 6.4.9) обязывает устанавливать на каждом отопительном приборе регулирующую арматуру, то есть автоматические радиаторные терморегуляторы. Появилось это требование не по чьей-то прихоти, а во исполнение закона об энергосбережении, как и обязательная установка застройщиком индивидуальных приборов учета потребления электроэнергии, холодной и горячей воды, а также общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов.

Пользуясь правовой неграмотностью потребителей, застройщики могут проигнорировать эту норму либо установить терморегулятор не в полном комплекте. Нужно знать, что терморегулятор устанавливается на трубе, подающей воду в радиатор, между ним самим и байпасом (перемычкой). На нем обязательно должна быть регулирующая головка с делениями, соответствующими определенным значениям температуры воздуха в помещении. При правильном монтаже головка располагается горизонтально, то есть смотрит вбок от трубы, а не вверх. В противном случае термодатчик будет дополнительно нагреваться теплом, поднимающимся от трубы вверх, то есть не будет правильно измерять температуру воздуха в помещении. Некоторые отопительные радиаторы выпускаются с уже встроенными терморегуляторами.

— Отсутствие терморегуляторов на каждом радиаторе во вновь сдаваемых жилых домах является предметом для претензии к застройщику. В случае его отказа удовлетворить такое требование покупатель вправе обратиться с жалобой в Ростехнадзор или жилищную инспекцию, наряду с другими замечаниями к качеству продаваемого жилья, — поясняет адвокат Алина Домкина.

Как уже было сказано выше, автоматический радиаторный терморегулятор состоит из двух частей — клапана и терморегулирующей головки. Клапан врезается непосредственно в трубу. Нередко установкой клапана застройщик пытается доказать, что он выполнил все строительные правила, однако он лукавит: без терморегулирующей головки клапан бесполезен. Продаются оба элемента и вместе, и порознь, поэтому покупателю квартиры надо четко понимать, что должны быть установлены оба элемента.

— Терморегулирующая головка, собственно, позволит владельцу квартиры устанавливать в квартире ту температуру, которая для него комфортна, — для этого достаточно выставить нужное положение на головке регулятора, все остальное оборудование сделает без участия человека. При помощи такого устройства можно задать температуру от +6ОC до +26ОC. Другими словами, чтобы в квартире было не жарко, чтобы вы не отапливали атмосферный воздух через открытую форточку, достаточно отрегулировать теплоотдачу радиатора, — объясняет Антон Белов, заместитель директора теплового отдела компании «Данфосс».

Терморегуляторы могут быть с газонаполненным, жидкостным или твердотельным датчиком температуры. Первые наиболее эффективны, поскольку реагируют на ее изменение всего за 8 минут, тогда как твердотельные (парафиновые) могут «раскачиваться» до часа и больше (как правило, их применяют в нежилых зданиях).

В настоящее время многие собственники квартир, системы отопления в которых не оборудованы терморегуляторами, устанавливают эти устройства сами. Стоимость их невысока, а эффективность ощутима, ведь в данном случае семья получает возможность обходиться без сквозняков, в квартире не будет жарко, а при комфортной температуре снижается риск заболеть острыми респираторными и вирусными заболеваниями."

0

103

shelLest написал(а):

позавчера подписали акт осмотра несмотря на недоделки(входная дверь в глубоких царапинах, трещина на стекле на балконе)сказали что если в акте это указывать по закону до 45 дней устранениедверей и стекол нет в наличии - надо заказывать.так что подписали чистый акт без косяков

тут есть риск потом доказывать, что это было до пописания Акта передачи, а не вы долбанули дверь, стекла и пр. Если повезет и они "вспомнят", что косяки строителей, то заменят.
А по закону срок устранения недостатков такой:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0

104

Ольга дом 7 написал(а):

тут есть риск потом доказывать, что это было до пописания Акта передачи, а не вы долбанули дверь, стекла и пр.

я тоже сначала по этому поводу думал...но
первый акт с указанием косяков, подписанный обоими сторонами есть, так что доказать факт косяков до приемки я могу

0

105

shelLest написал(а):

я тоже сначала по этому поводу думал...но
первый акт с указанием косяков, подписанный обоими сторонами есть, так что доказать факт косяков до приемки я могу

..но потом вы подписали акт без замечаний, которым признали факт устранения всех недостатков.
А за окно, разбитое после приёма вами квартиры, застройщик ответственности не несёт.

0

106

как рассчитать неустойку по 214 ФЗ
http://advokatsuhovoleg.ru/practic/83/

0

107

В соответствии с тем, что истец оплатил стоимость Договора в размере 2 897 600 рублей, неустойка рассчитывается в соответствии со следующей формулой (2 897 600 р. / 100% Х 11,5% / 300 Х 2) Х 475 дн. = 1 055 209, 33 рублей.
Удовлетворяя требования истца о взыскании неустойки, суд полагает необходимым уменьшить полученный размер неустойки, т.к. в соответствии со ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Истцом не представлено доказательств, в соответствии с которыми ему подлежит взысканию неустойка в размере 1 055 209, 33 рублей по Договору.
суд решил:
Взыскать с Застройщика в пользу истца неустойку по Договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома
в размере 500 000 рублей.
http://savepic.net/399436.gif Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

0

108

fkbcf написал(а):

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

Волюнтаризм!!! :canthearyou:

0

109

fkbcf написал(а):

В соответствии с тем, что истец оплатил стоимость Договора в размере 2 897 600 рублей, неустойка рассчитывается в соответствии со следующей формулой (2 897 600 р. / 100% Х 11,5% / 300 Х 2) Х 475 дн. = 1 055 209, 33 рублей.

непоняно что за цыфра 300? ..количество дней в году? и почему умножается на 2?
по-моему надо считать так:
1)  2 897 600 р. / 100% Х 11,5%= 333224 р./год
2)  За 475 дней выходит 333224 / 365 * 475 = 433 647,67 рубля.

0

110

По ссылке

Ольга дом 7 написал(а):

как рассчитать неустойку по 214 ФЗ
http://advokatsuhovoleg.ru/practic/83/

Я лишь акцентировала внимание на то, что суд не удовлетворил требования истца в полном размере

Отредактировано fkbcf (Четверг, 20 марта, 2014г. 15:19:57)

0

111

fkbcf написал(а):

в соответствии со ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

Просили мульон, а отсудили только половину.

Отредактировано fkbcf (Четверг, 20 марта, 2014г. 15:10:30)

0

112

fkbcf написал(а):

Я лишь акцентировала внимание на то, что суд не удовлетворил требования истца в полном размере

Суд оченил реальный ущерб, который понес истец и умерил его аппетит.

fkbcf написал(а):

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

только без усмешек

0

113

кто ходил к газовикам на обучение? сколько по времени это занимает! и как вообще попасть? запись предварительная или просто в любое время?

0

114

раннее по обучению было так

ОиГ написал(а):

время проведения инструктажа : вторник (в 10-00 и в 15-00) и четверг (в 10-00 и в 15-00), продолжительность -20 мин. при себе иметь паспорт и договор долевого участия.

Добавлю, что надо знать свой адрес, записываться нигде не надо, а просто прийти ко времени.
Уточнить такой ли график обучения наверное можно по тел. Горгаза см. здесь Справка

0

115

Ольга дом 7
А если адрес дому еще не присвоен?

0

116

Константин 492
в ЛСР  наверное можно уже узнать адрес. Без адреса они документ не смогут оформить

0

117

прошел инструктаж по строительному адресу без проблем

Отредактировано mneptun (Вторник, 16 сентября, 2014г. 15:24:23)

0

118

Кому интересно ...эксперт по приемке жилья +7 (343) 376-77-79, стоимость 4000 рублей, в это входит выезд эксперта в день приёмки жилья, составление замечаний со ссылками на все СНИП и ГОСТ застройщику

0

119

Ольга дом 7 написал(а):

раннее по обучению было так

Добавлю, что надо знать свой адрес, записываться нигде не надо, а просто прийти ко времени.
Уточнить такой ли график обучения наверное можно по тел. Горгаза см. здесь Справка

спасибо большое

0

120

Уважаемые соседи из уже заселившихся домов..
А может быть кто-то, уже набравшийся опыта на приемке своих квартир, составит мне компанию, в приемке моей? Само собой за какую-нибудь символическую плату.. что-то страшно..

Отредактировано Анна24 (Пятница, 24 октября, 2014г. 15:37:10)

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Готовимся к приёмке?