У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Готовимся к приёмке?


Готовимся к приёмке?

Сообщений 61 страница 90 из 132

61

Ольга дом 7 написал(а):

Очень хороший материал про порядок приемки, ссылки на законы, как бывает на практике и что нужно делать, если застойщик динамит с устранением недостатков.
источник http://flatinthecity.ru/pokupaem-kvarti … uchastiya/

Спасибо,Ольга,за полезные ссылки http://savepic.ru/1589610.gif

0

62

порция полезных ссылок полезно почитать тем кого волнует проблема увеличения площади квартир и вопроса как доказать что возможно обмеры БТИ не совсем верные,
можно почитать опыт людей здесь http://ideas.vdolevke.ru/posts/14363/
и консультации юриста по имени Тамара здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=67384

0

63

Могу дать контакты экспертной организации, лицензированый эксперт которой, может приехать на осмотр квартиры, найти косяки, описать их, дать информацию что нарушено. В Акт осмотра писать нужно будет самим, эксперт подпись не ставит. Стоит это в районе 3000р. Если будет коллективная заявка на один день, то готовы обсуждать снижение цены. Факт оплаты оформляется документом, если нужно будет потом предъявлять расходы
Этот же эксперт может сделать уже настоящее экспертное заключение (с фото и пр. выкладками), которое нужно для обращения в суд (или для дальнейших предметных переговоров с ЛСР), если застройщик не устраняет проблему в срок. Если коллективное обращение, то стоит 14000руб/квартира.
Кому надо, пишите в ЛС, скину контакты.

0

64

Можно что-то такое  писать в Ак т по котлу:
При приемке квартиры проверить температуру горячей воды при одновременно двух работающих точках водоразбора не представляется возможным, т.к. в помещении квартиры предусмотрена проектом и установлена одна точка (в ванной комнате), при этом имеющийся единственный смеситель имеет очень низкую пропускную способность.
Я считаю, что установленный газовый котел не справляется со своей задачей поставки ГВС и не обеспечивают надлежащую температуру горячей воды, о чем мной было заявлено еще в Заявлении в адрес ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал» (входящий номер №161 от 27.01.2014 г.)
Данный факт является прямым нарушением действующих на территории РФ норм и нарушением п.п…. Договора участия в долевом строительстве №___ от _______
Требую до истечения 1-го квартала 2014 года за счет ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал»  произвести  замену газового котла на другое оборудование, которое бы в полной мере обеспечивало выполнение действующих норм и гарантировано обеспечивало надлежащую температуру воды с сохранением способа подготовки ГВС газовым оборудованием.

0

65

было еще такое предложение:

ruslannur написал(а):

А может не проверяя воду, сразу написать, что, согласно паспортным данным котла, он не соответствует требованиям СанПин и СНиП. В инструкции же написано, что макс. температура регулировки воды ГВС до 60 градусов (а пока она по трубам дойдет до ванной, то явно будет меньше), и расход заведомо меньше сниповских.

Паспорт не читала, поэтому не смогу точно это сформулировать
Можно для убедительности, у кого 2 точки, на осмотр взять термометр и померять воду

0

66

Ольга дом 7 написал(а):

Можно что-то такое  писать в Ак т по котлу:
При приемке квартиры проверить температуру горячей воды при одновременно двух работающих точках водоразбора не представляется возможным, т.к. в помещении квартиры предусмотрена проектом и установлена одна точка (в ванной комнате), при этом имеющийся единственный смеситель имеет очень низкую пропускную способность.
Я считаю, что установленный газовый котел не справляется со своей задачей поставки ГВС и не обеспечивают надлежащую температуру горячей воды, о чем мной было заявлено еще в Заявлении в адрес ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал» (входящий номер №161 от 27.01.2014 г.)
Данный факт является прямым нарушением действующих на территории РФ норм и нарушением п.п…. Договора участия в долевом строительстве №___ от _______
Требую до истечения 1-го квартала 2014 года за счет ЗАО «ЛСР.Недвижимость-Урал»  произвести  замену газового котла на другое оборудование, которое бы в полной мере обеспечивало выполнение действующих норм и гарантировано обеспечивало надлежащую температуру воды с сохранением способа подготовки ГВС газовым оборудованием.

А у меня вопрос. Так ли важна формулировка в акте? Нельзя просто написать, что вода холодная, напор слабый, и этим зафиксировать свое несогласие. Ведь не обязательно все юристы знакомые с законами, нормами и т.д.

0

67

22 янв. был на осмотре, со всеми вытекающими потом замечаниями в акте, отразил и про котел, теперь мучают две мысли..... Почему так долго не звонят принимать квартиру после устранения замечаний? Если позвонят и все устранят кроме котла, то че не принимать пока котел не поменяют?.....

0

68

Валерий написал(а):

Если позвонят и все устранят кроме котла, то че не принимать пока котел не поменяют?.....

А что, разве уже принято решение о замене котлов?
Если я правильно понимаю,  Застройщик взял тайм-аут до конца февраля...

0

69

Просто Елена

А что, разве уже принято решение о замене котлов?
Если я правильно понимаю,  Застройщик взял тайм-аут до конца февраля...

Правильно понимаете Елена.... и не вы одна... поэтому и задаюсь этим вопросом. Вариант тоже есть, принять и ждать когда, что то решиться....

0

70

если вы 22 января в Акте осмотра написали и еще и потребовали заменить котел или отремонтировать, то по закону максимум до 45 дней на устранение (при условии, что в с ними никакие сроки не прописывали). Вот и считайте когда настанет день, если не исправят/не заменят, то дорога в суд, если суд выиграете, то ЛСР начиная с 46-го дня неудовлетворения требований вам заплатит пени и пр и пр.

0

71

может написать что нет возможности проверить работу котла из-за отсутствия второго водозабора. ( это для того чтоб в акте было зафексированно. Мол мы и не смирились и как-бы принять хотим :idea:

0

72

юристы меня поправят, если ошибаюсь...
Если подписан"чистый" Акт приемки-сдачи, значит проблем для ЛСР (и для нас ) не существует. Если в этом Акте указана проблема, то стороны договора должны согласовать сроки ее устранения, обязательно письменно (это важно для нас). ЛСР всеми силами будет просить, требовать чистый Акт, но это работает на них, но не на дольщика или покупателя. Возможно будут говорить, что Акт может быть только чистым, ключи не дадим, вы уклоняетесь и пр. Это все не не так.

0

73

если чистый акт, то косметические дефекты исправляет дольщик за свой счет, а на строительный брак, который нельзя вскрыть невооруженным взглядом при осмотре гарантия 5 лет. Но застройщик вправе отказать в его исправлении по претензии(тогда только через суд).

Отредактировано fkbcf (Понедельник, 10 февраля, 2014г. 18:02:14)

0

74

Валерий написал(а):

Вариант тоже есть, принять и ждать когда, что то решиться....

Чем больше будет приемок с установленными сейчас котлами, тем меньше, как мне кажется, оснований надеяться на замену котлов во внесудебном порядке.
Однако тут сразу возникает как минимум одно "но" : ведь далеко не каждый может себе позволить затягивать с приемкой квартиры (по причине, например, напряженной ситуации с нынешним жилищем... ) Да и в договоре, наверное, что-то прописано, типа "отказ от приемки должен быть мотивированным".
То есть получается, к акту приемки надо прикладывать копию претензии по котлам? Так хоть какое-то обоснование...
А иначе,видимо, будут "отмазки" со стороны представителей Застройщика типа как писала Татьяна сегодня про приемку своей квартиры:
"А зачем вы два крана сразу-то открыли? Котел так не успевает нагреть. Вы один закройте, а второй чуть-чуть откройте и все будет хорошо"

0

75

те кто нам будут сдавать квартиры уже точно прошли ускоренные курсы "как сдать с котлом"  8-).

0

76

Ольга дом 7 написал(а):

те кто нам будут сдавать квартиры уже точно прошли ускоренные курсы "как сдать с котлом"

да-да, заметно  :angry:
следует-ли из этого, что ответ на претензию в конце февраля будет такой-же отмазкой, как сегодняшние диалоги Татьяны с представителями ЛСР?   :dontknow:

0

77

Петр Сургут написал(а):

ведь далеко не каждый может себе позволить затягивать с приемкой квартиры (по причине, например, напряженной ситуации с нынешним жилищем... )

как варианты:
1 подписать  Акт приемки с требованием о замене/ремонте и т.п.
2. заранее до подписания Акта приемки-сдачи отправить заказное письмо с описью вложения, в письме указать недостатки, потребовать устранения, назначить разумные сроки. Подобный хитрый  вариант описан здесь http://ideas.vdolevke.ru/qa/question/st … ipam-3382/ Приходим на подписание и подписываем Акт приемки-сдачи, а все  требования идут в ЛСР письмом., его они получат уже после подписания Акта и передачи ключей

0

78

Ольга дом 7 написал(а):

как варианты:
1 подписать  Акт приемки с требованием о замене/ремонте и т.п.
2. заранее до подписания Акта приемки-сдачи отправить заказное письмо с описью вложения, в письме указать недостатки, потребовать устранения, назначить разумные сроки. Подобный хитрый  вариант описан здесь http://ideas.vdolevke.ru/qa/question/st … ipam-3382/ Приходим на подписание и подписываем Акт приемки-сдачи, а все  требования идут в ЛСР письмом., его они получат уже после подписания Акта и передачи ключей

Проверьте, пожалуйста, ссылку - у меня пишет "404"

0

79

вот ссылка http://ideas.vdolevke.ru/qa/question/st … ipam-3382/

0

80

Ольга дом 7 написал(а):

вот ссылка http://ideas.vdolevke.ru/qa/question/st … ipam-3382/

Спасибо. Сейчас все открывается  http://savepic.net/454733.gif
Особенно порадовало, что человек смог добиться следующего:
"...Самые затратные статьи — демонтаж стяжки, утилизация нескольких м3 образовавшегося мусора с Х-го этажа при том что лифт с этой целью использовать нельзя, монтаж новой стяжки..."
Как говорится - без комментариев; однако на заметку - возьму... http://savepic.net/454733.gif

Отредактировано Петр Сургут (Понедельник, 10 февраля, 2014г. 20:00:56)

0

81

И всё таки...как котёл то принимать? Или не принимать вообще, ссылаясь на требования производиьеля, что данная14-ая модель не подходит для использования в жилищно-бытовых условиях? Не пойму*(((

0

82

тоже интересует как же все таки принимать. Завтра назначена приемка квартиры. Если все гуд, претензий нет по отделке и т.д. , то что делать с котлом, указывать в акте и ждать когда они это все исправят, дык это можно долго и мучительно, а квартирный вопрос стоит остро. Продали свое жилье, скоро надо освобождать жил. площадь. Может как вариант принимать, если все хорошо, получать ключи, далее писать также претензию о несоответствии котла,  во время приемки данный факт не мог быть выявлен, а только после эксплуатации.

0

83

Думаю, можно написать так:
"Прошу предоставить гарантийное письмо об устранении замечаний по котлу в разумные сроки, и передать мне квартиру по акту приема-передачи сразу после устранения остальных недостатков".

При этом проверьте, чтобы в акте осмотра был указан срок устранения/дата повторного осмотра исходя из "остальных недостатков" и не забудьте указать сами замечания по котлу))

Дольше марта им затягивать не выгодно (потому и спешат быстрее акты подписать), т.к. пойдут пени, а если написавших замечания по котлам будет достаточно много,
то пени со всех квартир за апрель составят сумму, примерно равную стоимости решения проблемы.

Но если у вас идет счет на часы, то конечно, выбирайте вариант действий соответственно вашей ситуации (хотя это будет на руку ЛСР).

0

84

Яков

Думаю, можно написать так:
"Прошу предоставить гарантийное письмо об устранении замечаний по котлу в разумные сроки, и передать мне квартиру по акту приема-передачи сразу после устранения остальных недостатков".

Спасибо большое Яков, это хороший вариант!

0

85

Товарищи, кто был на осмотре, ответьте, пожалуйста на вопросы, задавал их ранее, но они остались без ответа.
Разрешите продублирую.

1. А в какой момент дают тех паспорта на счетчики воды и электроэнергии? Что в них должно быть отраженно?
2. Что дают на котел (инструкции, гарантию, тех паспорт...)?

По какому примерно сценарию происходит?
Осмотрел квартиру, нашел два десятка косяков, но не существенных (обои, дверь завалена, стекло треснуто...) В каком документе это отображается?
Акт приемки я так понимаю не подписывается?
Что происходит потом, зовут на повторную приемку после устранения всех косяков? Сколько примерно времени проходит?
Если снова косяки, акт приемки опять не подписывается и ждать уже третью приемку?

0

86

DrEv1L написал(а):

1. А в какой момент дают тех паспорта на счетчики воды и электроэнергии? Что в них должно быть отраженно?

Дают в УК, после приемки, отражены номера приборов. (сверяйте номера, у нас с соседями один счетчик был перепутан).

DrEv1L написал(а):

2. Что дают на котел (инструкции, гарантию, тех паспорт...)?

На котел дают паспорт, тож в УК, гарантийный талон, и Акт первого пуска котла с отметками установщика, НО он не заполнен, Т.Е. какой-то слесарь "Вася" повесил котел, подключил, запустил и будь что будет, ответственность никто не несет. Задавал вопрос по этому акту в УК, ответ - придет специальный человек (когда???) все проверит и заполнит. Я спросил: а если что то произойдет с котлом, до прихода этого "специалиста". Ответ: если что то произойдет вот тогда и обращайтесь.
На остальные вопросы не смогу ответить, принимали ввиду сложившейся обстановки с жильем - без замечаний, замечания по котлу и вентиляции были выявлены уже после, и подписаны в общей претензии.

+1

87

DrEv1L написал(а):

По какому примерно сценарию происходит?
Осмотрел квартиру, нашел два десятка косяков, но не существенных (обои, дверь завалена, стекло треснуто...) В каком документе это отображается?

1. Все замечания записываете в акт осмотра, который сразу подписывают все стороны, в акте указываете срок устранения замечаний и дату повторного осмотра.
2. На повторном осмотре, если всё устранено - то подписываете новый акт "без замечаний", иначе всё по новой (см. п.1)...

Если вам позвонили и просят перенести дату осмотра, требуйте письменного уведомления с вручением под роспись:

Яков написал(а):
Антон написал(а):

чтобы не попасть под уклонение от приемки)

..на повторный осмотр приготовьте на всякий случай такое письмо в ЛСР (2 экз.):
"в связи с неявкой вашего представителя на повторный осмотр Квартиры, прошу сообщить новую дату осмотра в письменном виде, о готовности письма сообщить по телефону 8-9ХХ..."

Письмо сразу отдать в ЛСР в случае, если вам, например, позвонили и говорят: "сегодня мы не успеваем, приходите послезавтра".
Таким образом, у вас будут доказательства, что вы пытались принять квартиру и сделали для этого все возможное, но ЛСР уклонялся от устранения недостатков.

0

88

от инф юриста:
при подписании акта ПРИЕМА-ПеРЕДАчи (не осмотра)  - необходимо написать обязательно, что площадь квартиры указана по замерам бти от такого то числа.
и что бы представитель застройщика написал ( или подписал) ,
подпись должность.
это застрахует нас нр от фальсифицирования дат замеров бти.

0

89

действия наши, если отказываются написать дату и подписать? И как проверить ту ли дату пишут?

0

90

Огромное спасибо за ответы, но

Яков Вы принимали квартиру? У меня такое ощущение, что вы пишите, как должно быть, а не как происходит на самом деле, меня интересует уже те кто принял, как по факту ведут себя представители застройщика и к чему готовиться.

0


Вы здесь » ЖК Мичуринский г. Екатеринбург » Заселение » Готовимся к приёмке?