У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЖК Мичуринский г. Екатеринбург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет 2

Сообщений 31 страница 60 из 775

1

Подключение к интернету ко всем существующим в ЖК провайдерам  осуществляет ООО "Сеть".

Контакты ООО "Сеть":
(343) 338-18-08
(343) 325-74-44
8-800-300-07-08

Алгоритм подключения к CONVEX.

----------------------------------------------------

Для подключения к РТК необходимо заключить договор с ООО "Сеть" и оплатить стоимость подключения к районной кабельной сети в размере 1000 рублей.
Если договор с ООО "Сеть" уже заключен и подключение было оплачено, то при переподключении от другого провайдера дополнительная платежи вносить не нужно.
Выбор тарифа, приставки для ТВ (если нужна), настройка оборудования для работы с РТК производится, когда приходит мастер ООО "Сеть".

----------------------------------------------------

Отредактировано vikeburg (Среда, 28 октября, 2015г. 10:59:57)

0

31

MaryMarko написал(а):

И вот ИМЕННО поэтому я ЗА интернет от Инсиса и подпишу коллективную заявку на его подключение к нам!

Вы не поняли, я не против Инсиса и любого другого оператора, в городе у меня Дом.ру - я бы с ним и переехал ( 350 р. за 100 мб/с), но увы и ах.
Прочитайте еще раз :

Чебурато написал(а):

В общем к чему вся эта писанина , оператор хочет зайти и делать бизнес, зарабатывать на вас-нас бабло. Да только в путь, но пусть делает это красиво, лично я никогда не дам разрешение на использование фасада -крышы - подъезда своего дома под ввод и ДРС.

Я прошу чтобы люди не "пороли горячку" ), а действовали обдумано с пониманием к чему может привести тот или иной вариант.
и да в РТК бардак и не чего им не поможет  http://s24.postimg.org/6nt4fy6ep/dash2.gif

0

32

Все хотят делать деньги, и если меня все устраивает в качестве связи и по ценам, а также техническая поддержка - я не против, чтобы они делали деньги на этом.  Мы живем в мире торгово-экономических отношений. И я за право выбора (оператора)  :)

Отредактировано MaryMarko (Пятница, 23 января, 2015г. 10:34:44)

0

33

MaryMarko написал(а):

Все хотят делать деньги, и если меня все устраивает в качестве связи и по ценам, а также техническая поддержка - я не против, чтобы они делали деньги на этом.  Мы живем в мире торгово-экономических отношений. И я за право выборы (оператора)  http://s24.postimg.org/w8rkakpgx/acute.gif

мы о разном, вы о частном я об общем

0

34

Чебурато написал(а):

в городе у меня Дом.ру - я бы с ним и переехал ( 350 р. за 100 мб/с), но увы и ах.

мне он тоже очень нравился, жаль у нас теперь нету

0

35

+100 500 к карме http://s24.postimg.org/3uvbi6goh/clapping.gif  Все правильно понимаете и излагаете! Я тоже за то что бы операторы делали все красиво! Я вот уже пошел как второй год, ни к РТК не подключилась и к ИНСИСУ не собираюсь (договор у них предоставления услуг мягко говоря обхохочешься), я просто взглянув на него, по правам и обязанностям, количество пунктов у заказчика т.е. абонента их оказалось 8 шт., в то время как у оператора, если память не подводит, то всего 3 шт). Я просто желаю все делать Законно, а кто и с кем не может там согласовать, тоже не верю! У Инсис элементарно, даже ТУ нет от УК на установку оборудования в подвалах! Мы у них просили, но.... Видимо нечего им показать! По списку провайдеров желаемых, в своих домах с жильцами решим как и что, но только в рамках законности! Со стороны инициативной группы запланировали поход в УК, далее путем заочного голосования.

0

36

MaryMarko написал(а):

И я за право выбора (оператора)

Так ведь никто и не возражает.
А по поводу агитации Инсиса: где-то полгода назад по подъездам ходили представители Инсиса и собирали подписи у желающих подключиться. По словам представителя - эти подписи им нужны были, чтобы прорваться к нам, а то их не пускает УК. В бланке, на котором предлагалось поставить подписи было черным по белому написано, что Инсис планирует пустить линии связи по воздуху, т.е. вермишель на столбах и дырки в крыше и стенах. Представитель при этом клялся и божился, что это просто бланк у них такой "стандартный", а делаться все будет по человечески с использованием коммуникаций "Сетей", правда зачем тогда нужны подписи жильцов объяснить не смог. В результате все заглохло, скорее всего, Инсис насобирав подписей попытался продавить УК на "воздушку" - как и было указано в бланке (устные сказки про нормальный способ прокладки линий  - это только для жильцов), но УК отказала. Наверняка УК сделала это не ради большой заботы о нас, а ради своего интереса от "Сетей", но в данном случае я согласен с УК. А Инсис просто пытается стравливать жильцов с УК, "Сетями" и РТК, чтобы под шумок влезть без особых затрат.

0

37

чебурато, написано в общем целом правильно, но.... с одной оговоркой , ртк может быть и устраивал бы большинство проживающих в Мичуринском , если бы не отвратительное обслуживание ртк по проблемам, в этом суть, как мы все знаем "дъявол кроется в мелочах"  http://s24.postimg.org/pk3uwwelt/diablo.gif , не так ли , почему я за инсис, объясню .. это региональный провайдер , а не федеральный, я могу приехать к ним в офис и поругаться, если мне что то не понравится , но за  2 года , этого не пришлось делать,но опыт общения с ртк в течении уже 15 лет (сот.связь , телефон стационарный) оставляет негатив http://s24.postimg.org/86jx76nld/big_boss.gif , ну а поводу сетей, да видимо переговоры зашли в тупик , каждый хочет минимизировать расходы , а максимально повысить уровень прибыли, как вы сказали " бизнес , есть бизнес , ничего личного" http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

0

38

Дело не в том, нравится или не нравится РТК, а в том, что кроме РТК по нормальному никто не заходит к нам. Правда в первые 4-е дома Инсис, кажется, зашел, но как он сетку тянул я не знаю. Если через коммуникации, то непонятно, что мешает так-же сделать и в остальных домах, а если по воздуху - то спасибо, не надо, и без него крыши дырявые. Был бы выбор - я бы Планету или Руском выбрал, в принципе и на Инсис согласен :), но выбора пока нет.

0

39

Roman написал(а):

то непонятно, что мешает так-же сделать и в остальных домах,

как я понял, поведение изначально у них было не правильное, влезли без разрешения напортачили, наломали дров и замков....
в общем получилось некрасиво.
альтернатива будет но есть  кандидаты с более "правильным подходом"))

Отредактировано Чебурато (Пятница, 23 января, 2015г. 16:07:48)

0

40

mneptun написал(а):

......выдали мне ключи от домофона а они оказывается не подходят к двери и узнал я об этом когда ко мне приехала доставка.

да уж..веселое начало)
у нас с ключами такая же история приключилась. но, благо, доставок никаких не было. сказали, что надо принести ключи на перепрограммирование (или на выдачу новых). а пока мы пользуемся волшебным кодом "от всех домофонных дверей".

0

41

Кому звонил специалист их инсис? По моей заявке перезвонил и сообщил о предстоящей установке оборудования на будущей неделе в присутствии собственников. Я конечно,, за,, инсис, но если это пройдет без взлома дверей в подвал, т. к. практически открывается доступ к моей квартире через подвал. Как бы более законно это все произошло. Есть мнения, мысли, опыт??

0

42

Димасик написал(а):

Кому звонил специалист их инсис? По моей заявке перезвонил и сообщил о предстоящей установке оборудования на будущей неделе в присутствии собственников. Я конечно,, за,, инсис, но если это пройдет без взлома дверей в подвал, т. к. практически открывается доступ к моей квартире через подвал. Как бы более законно это все произошло. Есть мнения, мысли, опыт??

Так нескольким домам позвонили. Инскис вроде как будет использовать коммуникацию ООО Сети, но УК не пускает в подвал все равно. Потому инсиси схитрил, при собственниках будет попадать в подвал.

0

43

Как почитаю, так Инсис просто мессия))) Я понимаю, что кто-то категорически "за" них. Мы просто пока пользуемся РТК и ждем, когда это направление станет интересным с точки зрения бизнеса Дом.ру http://s24.postimg.org/na1hxjkkx/beach.gif
Кстати, на РТК у нас жалоб пока нет.

0

44

Евгений И. написал(а):

Кстати, на РТК у нас жалоб пока нет.

Везет вам. Я пару раз за день перегружаю роутер и приставку

0

45

Timongi написал(а):

Везет вам. Я пару раз за день перегружаю роутер и приставку

Точно, задоолбали уже

0

46

Timongi написал(а):

Я пару раз за день перегружаю роутер

Я вчера по этому поводу звонила в техподдержку. Оператор чего-то там уточнил и ответил: у вас за день было два обрыва всего, нам этого мало. Перезвоните, когда будет третий.
И хотя было это еще до обеда, третий в этот день, как назло, так и не случился.

А по приставке велели звонить в момент зависания. Я позвонила, а сегодня прислали смс, что все исправлено. Посмотрим, как будет дальше.

Отредактировано Hibou (Суббота, 24 января, 2015г. 21:34:40)

0

47

Евгений И. написал(а):

Кстати, на РТК у нас жалоб пока нет.

Вот и у меня до сегодняшнего дня не было  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif
интернет есть - телевидения нет.  Техподдержка трубку не берет. Телик вообще включаю ооочень редко. Сегодня решила посмотреть - и не работает.

0

48

Может кто подскажет: что за маленькие тарелки прикрепрелены на вентканалах некоторых подъездов? Надо полагать для интернета?

0

49

Натали написал(а):

Вот и у меня до сегодняшнего дня не было  
интернет есть - телевидения нет.  Техподдержка трубку не берет. Телик вообще включаю ооочень редко. Сегодня решила посмотреть - и не работает.

Было пару раз. Приставку ТВ перегрузил - все работает...
Про роутер их - слабый он. Линия не причем.  Свободные деньги появятся - куплю другой роутер для wi-fi и через кабель к этому полцеплю. Если Дом.ру к этому моменту не зайдет)))

0

50

Евгений И. написал(а):

Было пару раз. Приставку ТВ перегрузил - все работает...

так перезагружала, прежде чем им звонить - всё то же, не работает)

0

51

Timongi написал(а):

Евгений И. написал(а):

    Кстати, на РТК у нас жалоб пока нет.

Везет вам. Я пару раз за день перегружаю роутер и приставку

Подпись автора

    Можно не беспокоиться до тех пор, пока боты не начнут писать собственных ботов для выполнения всяких рутинных задач.

У меня вообще интернет перестал работать как только монтажник"Сетей" вышел из квартиры! Телевидение работает а интернет как подключили 22 так и не работает до сих пор. Составили заявку в РТК. Четвертый день пошел а воз и ныне там. Зато в личном кабинете. Баланс -197 руб. И никакие перезагрузки роутера не помогают!!!

0

52

Соседи, возник вопрос. Необходимо подключить разъем к инет-проводу, что бы подцепить ТВ-приставку. Кто-то сможет помочь?

0

53

Евгений И. написал(а):

Было пару раз. Приставку ТВ перегрузил - все работает...
Про роутер их - слабый он. Линия не причем.  Свободные деньги появятся - куплю другой роутер для wi-fi и через кабель к этому полцеплю. Если Дом.ру к этому моменту не зайдет)))

ну да, ну да , это все есть от ртк,  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif , пригласил человека из какой то шарашки (много их которые роутеры подключают) , он сказал , что работал в ртк , и знает что за роутер они ставят в Мичуринском, этот роутер хорош, как входящий для раздачи по витой паре , но как вай фай передатчик он никакой , поэтому постоянно идет сбой инета , как уже выше отписались. решил проблему таким образом - к входящему роутеру ртк воткнул , роутер тп линк , раздача увеличилась в 3 раза (скорость) , сбоев инета теперь не наблюдаю http://s24.postimg.org/yl8qzngtt/buba.gif

0

54

Карлос написал(а):

роутер тп линк , раздача увеличилась в 3 раза (скорость) , сбоев инета теперь не наблюдаю

Я собственно так же хочу сделать, даже роутер достал из шкафа. Но патч корда не нашел :-)

0

55

Елена написал(а):

Может кто подскажет: что за маленькие тарелки прикрепрелены на вентканалах некоторых подъездов? Надо полагать для интернета?

Тарелки Инсиса. Видимо для ретрансляции сигнала по домам.
Висят с середины декабря, примерно.

0

56

Евгений И. написал(а):

Необходимо подключить разъем к инет-проводу, что бы подцепить ТВ-приставку

Вопрос немного не понятен. Вы хотите дополнительно подцепить к порту РТК-роутера, который уже занят существующим инетом, приставку типа IconBit для ТВ по каналу интернета (т.е. сделать "разветвитель") или что-то другое?

Отредактировано vikeburg (Понедельник, 26 января, 2015г. 14:06:07)

0

57

vikeburg написал(а):

Вопрос немного не понятен. Вы хотите подцепить приставку типа IconBit для ТВ по каналу интернета (т.е. сделать "разветвитель") или что-то другое?

Нет) Мне надо сам разъем прицепить к кабелю http://s24.postimg.org/jx2g2b5rl/crazy.gif . Прокладывал по квартире и...в одном месте не проходил разъем. Пришлось отрезать.
П.С. вопрос решен уже - нашел зажим )

0

58

Евгений И. написал(а):

Мне надо сам разъем прицепить к кабелю

Обжать кабель называется  http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif Если вдруг надо будет в будущем - у меня есть и обжимка и коннекторы. Точнее завтра вернут )))

Отредактировано vikeburg (Понедельник, 26 января, 2015г. 14:14:23)

+1

59

vikeburg написал(а):

Обжать кабель называется

Наверное - мало разбираюсь в этих терминах http://s24.postimg.org/wkdm12vap/biggrin.gif

vikeburg написал(а):

Если вдруг надо будет в будущем - у меня есть и обжимка и коннекторы

Обязательно учту http://s24.postimg.org/dcmsthlgx/wink.gif . Благодарю за отзывчивость! http://s24.postimg.org/4p94w3qpd/hi.gif

0

60

подключился к РТК. через ООО Сеть. Оплатил Тыщенку, подписал договор на Уралмаше в их конторе. Пришёл парень от РТК и потянул провода по подъезду от щитка... Сказал, что "провода заведённые в квартиру пережаты. про них можно забыть"
вот так... а при сдаче квартиры представитель застройщика отдельно выпендривался по поводу "какие они молодцы - вот вам провода, осталось только договор подписать..."

+1